Три желания


Июль. В лесу поспели ягоды. А лес здесь богатый и красивый. Черника и малина в изобилии. Мальчишки из шестого отряда давно мечтали сходить со мной в лес:
- Вот бы разрешила нам начальница лагеря пойти всем отрядом...

И вот  я получила разрешение. Мальчишки, счастливые и радостные, прихватив из кухни все, во что можно собирать ягоду, отправились всем отрядом в лес за черникой. По дороге они наперебой  делились уже другой мечтой:
 - Вот найти бы такую поляну, чтобы все черным-черно от ягод!
Я знала ягодные места,  и мы легко нашли такую поляну.

Мальчишки бросились собирать, притихли... Только изредка выпрямляются,  поднимают испачканные  черникой, довольные лица. Бидончики наполняются, а спинки все чаще выпрямляются. Слышу третье желание:
 - Вот, если бы ягоды сами запрыгивали в бидон!
Я  молча улыбаюсь и думаю:
- Нет, мальчишки, это желание я не могу осуществить, самим придется потрудиться.
Наконец, и эта мечта  осуществилась. Мы возвращаемся в лагерь, усталые, но очень довольные и счастливые. Все ягоды  мальчики с гордость отнесли на кухню.

День был банный. Отряд отправился в баню. Выходили  из бани с чистыми, розовыми лицами, на выходе я  проверяла, хорошо ли помыты  уши, шеи и пятки.  Все ли скрипит?
 
Но настоящую  гордость и радость они испытали,  когда в столовой увидели пироги с черникой и черничный кисель. Весь лагерь знал, что это чернику собрал шестой отряд. Я была рада не меньше, чем они. Вечером перед сном мальчишки делились впечатлениями:
- А я гадюку видел! Знаете,она рыжая,  темный зигзаг по всей длине! Страшная!
- А я муравейник видел, высоченный, и муравьи тоже огромные!
- А я случайно ягоды рассыпал ,но потом успел снова набрать.
- А на меня белка  шишки с сосны бросала.

Сон все же одолел их. В спальне наступила тишина.  Спокойной ночи!


Рецензии