Идеальаная вторая половинка

Идеальная вторая половинка
глава 1
POV Маша
Я сижу на сиденье папиной иномарки, и думаю о сегодняшнем дне. Сегодня у меня снова получился спор с Надеждой Николаевной. И снова это закончилось вызовом родителей. Просто еще с класса 4, у меня не чинились отношения с учителями. Я считаю, что они очень меня придираются, а они - что я избалованний подросток. И вот сегодня на уроке биологии, когда нас спрашивали предыдущий материал, у нас возник спор о строении головного мозга. Да, вы правильно меня поняли я заучка. И по моему мнению, именно за это меня все ненавидят. Когда все девушки ходили на свидания, и учились целоваться, я учила законы Ома и теорему Фалеса. Мальчики не обращали на меня внимания, но я не страдала из-за этого как 14-летняя девочка с фразами '' Я так и умру старой девой ''. Нет, это для меня слишком примитивно. Ой, забыла представиться. Меня зовут Мария Соловьева. Мне 16, я учусь в выпускном классе. Моя семья состоит из меня, мамы, папы и старшего на пять лет брата. Маму зовут Соловьева Елена Владимировна. Она работает медсестрой в местной больнице. Поэтому ее иногда нет всю ночь дома. Папа - Соловьев Виктор Анатольевич. Работает шерифом. И его тоже не бывает дома. Поэтому моим воспитанием занимался мой самый любимый (нет) старший брат. Его зовут Федор, но я зову его дебил. Этот человек сам сорви голова по всем кого я знаю. Вот например в прошлый день города, Федя так напился, что его так называемые кореша, надели на него подгузник и оставили возле того фонтана что стоит в центре. Проснулся браток, от звуков фотоаппарата. Вот так мой брат стал звездой Йоутубе и прозванным "Безумным", ну а я конечно "сестра сумасшедшего".
Ну, вот как-то так я коротко рассказала о себе, а сейчас надо возвращаться в реальный мир.
  -Ну и когда ты прекратишь выставлять свой дурной характер напоказ, и выставлять меня на посмище? - со злости спросил папа. На это я ничего не ответила. Просто я знала, чтобы я не сказала, это закончится ссорой. Как только мы приехали домой я выскочила из машины и скоро поднялась в свою комнату, желая никого видеть. Сначала сделала уроки на завтра, а потом легла в кровать и включила свой любимый плейлист.
  На следующий день я проснулась впервые за несколько недель, нормальном настроении. Я приняла душ, и начала копаться в гардеробе. В одежде я как всегда выбрала вслепую. На этот раз это была темно-синяя кофточка и обычные джинсы. Волосы я решила оставить распущенными. Спустившись на кухню я поздоровались с Федей, и стала тихо есть мою любимую лазанью. Но в этом доме просто невозможно и пяти минут посидеть в покое.
  -Мария, - как всегда обратилась ко мне мама - надеюсь сегодня ко мне не будет звонить твоя классная руководительница, и жаловаться твоей бесстыдной поведением.
-мам, она первая начинает и я ...
-Я не хочу слушать твои бездарные оправдание - перебила меня - просто сделай так чтобы нам не было тебя стыдно.
В школу меня подвез папа, и я была очень рада этому. Слушать всю дорогу о мамино недовольство мной я не хотела. Когда папа на меня обижался, он со мной не разговаривал, а мама наоборот, читала нотацию о том, какая я должен быть идеальна.
Как только я прийшо в школу, я посмотрела на расписание уроков. Первым была биология. Надеюсь, я выживу до конца урока. Через пару минут прозвенел звонок, и я направилась в класс. Зайдя в класс, я увидела человека которую хотела бы, никогда не видать. Это был мой сосед по парте Тимур. Мой самый самый страшный кошмар в мире. 


Рецензии