Сон во сне

Реальность сна - условна и иногда не всегда понимаешь, где ее грани. Приснится что-либо необычное - ты всегда знаешь, что это сон и - встряхиваешь головой, избавляясь от преследующих запомнившихся экстраординарных невероятных образов. Жужжащая звенящая стучащая за окном реальность напоминает о своих стандартах и своем мировоззрении - говорящих о том, что тебе приснился бред, чепуха, кошмар, глупость и прочее... наделяет сон определением, выводящим его за рамки стандартов и правил, по которым осмысливается заоконная жизнь. Этого не может быть, потому что этого просто не может быть.

Приснятся ли реальные люди или реальные события - сразу же станут поводом для юморного рассказа и разойдутся на шутки в веселых компаниях, да не парься... да не бери дурного в голову, а тяжелого в руки... Приснится ли что-то пугающее -  куда ночь, туда и сон... потом случается дежавю - вспоминаются лица, слова, действия. Да, мне это снилось - вспоминаешь, удивляешься, - но вскоре забываешь.

Единственный сон, после которого я еще долго не могла прийти в себя - это сон о сне... Я спала и мне снилось, что я сплю... потом мне снилось, что я не могла уснуть, ворочалась с боку на бок - закрывала глаза, считала барашек, медитировала, но так и не уснула... Неизвестный страх пробежал утром по руках гусиной кожей - я боялась перепутать две случайно совместившиеся реальности. Сон неожиданно стал для меня явью или явь - ушла в глубокий, неосознанный сон. Я была в панике - и не могла понять, проснулась я или нет. Во сне я увидела себя спящей - почему так же я не могу во сне проснуться, почистить зубы, позавтракать, и отправиться на работу. Кто мне скажет, проснулась я или досматриваю очередной сон. Насколько реальна моя реальность.

Неужели мне все приснилось? - покойный отец улыбнулся мне и забеспокоился. Он не успевал на автобус, который отходит от станции ровно в десять часов. Надо попрощаться. Пап, ты мне снишься - или я тебе снюсь... Он был рад повидаться и мне тоже было приятно его видеть... А почему мы так долго не виделись? Но он молчал и торопился - молодой, бодрый, у него было еще куча дел впереди и он боялся не успеть.

А может, я на самом деле умерла, подумала я... чем я подумала? как я подумала?  Зачем я подумала? - перевернулась на другой бок и все-таки уснула... как такое может присниться... вот расскажу, не поверят...


Рецензии