Эссе на тему чувств и эмоций

Вчера у меня был очередной тренинг на эту тему с очищением от прошлого эмоционального груза в теле.
Было трудно очень, когда я осталась без обогревателя в холодном, дачном доме, после двух прекрасных дней в деревне у подруги. Ум настаивал, что приходил брат и спалил обогреватель. Телефон его не отвечал совсем, и эмоции лились как из рога изобилия. Столько трудов ушло на их сдерживание. А ещё проработала с прошлыми обидами на мужчин. Хорошо порыдала при их освобождении из матки. До трёх ночи не могла уснуть от мыслей и от холода. Вот тренинг, так тренинг. Чтобы обуздать мустанга, надо хорошо на нём потрясьтись, пока он не выдохнется и не поймёт, что он уже не хозяин.
Давно у меня такого раздрайва не было, ум не дремлет. Но, я считаю, я справилась. Смогла сдержать накал эмоций. Их усиливала освободившаяся энергия обид на мужчин в моей жизни, отдых в деревне с очищением и выпитый вечером кофе. Клас!
Чувства еле пробивались через завесу обиды, страха и остатками травмы отверженной. Суицидальные мысли манили освобождением от боли. Страх не реализации своего предназначения, как домоклов меч грозился снести мне голову. Это была жесть! Последний раз, я так мучилась 8 лет назад. Тогда нас с мужем кинули на 50 тысяч заработанных. И я всю ночь думала как ему отомстить. Измучилась сильно, мне неприятно быть в таком состоянии. На утро, мне подсказала наша хорошая знакомая, что лучше простить. Тогда я так и сделала. Потом мы ему сочувствовали. Ничего не бывает безоплаты.
Утром, началась учёба в школе Раевского, и я ещё была в низких эмоциях, но, к концу занятия, стали преобладать чувства и на моём эмоциональном фоне проглянуло солнышко.
Заметила, что во время эмоциональных подъёмов, я делаю то, что не решаюсь делать в спокойном состоянии. И в этот раз, я наконец-то отрезала все привязки, что тоже воздействовали на меня не в лучшую сторону.
Всё на благо и я это понимаю, и принимаю чтобы освободиться от этого. Я понимаю, для чего мне эти тренинги, и благодарна за них. Без них я не смогу покорить свой Эверест.
Приехал брат и все разрулилось чудесным образом. Днём энергетика зашкаливала и всё, что хотела, получилось и значительно лучше. Дух стал ещё сильнее. Вера в себя увеличилась. Петь уже не стесняюсь. Просто иду и пою. Но как мне приятно петь там, где хорошая акустика, например в переходах.
Эмоции - не друзья и не враги. Это всего лишь инструмент, как часть нашего тела. Умение им пользоваться, сделает его хорошим подспорьем на пути к успеху.
Все хорошо в меру. Излишняя чувствительность, так же тягостна для человека, как и завышеная эмоциональность. Эмпатия - это другое. Это настройка сердцем на другого человека.
Чувствование начинается там, где отключается ум.
Сердечная, открытая чакра с впереди и сзади изливает свет в пространство. Это такое чудесное чувство любви, нежности,  присутствия. Это и есть сей частье.


Рецензии