Снежная пещера

День был снежным.
За моим окном всю ночь большими хлопьями падал снег.
Окутав дома, школу, землю и растущий у  моего дома тополь, снег перестал падать только под утро.
Боже, как красив этот тополь под снежным покрывалом.
Ветки спускаются до земли, и кажется, что это не дерево, а сказочная пещера.
Глядя из окна, я строю план, как доберусь до пещеры.
Я живу на втором этаже пятиэтажного дома,  и очень жаль, что нет балкона в квартире.
Балкон-это мечта, место  для свободы. Вроде дома, а вроде и на улице гуляешь!
Глядя вниз из окна на мягкое покрывало снега, мне кажется, что если прыгнуть, то совсем не ушибешься, потому как снег мягкий и пушистый.
Конечно, я не прыгну. Бабушка с ума сойдет, если я так сделаю!
А я боюсь ее расстраивать, у нее  больное сердце.
Потому стою и мечтаю, как стану взрослой и смогу без разрешения пойти и исследовать снежную пещеру, поваляться в снегу, обнять бездомного пса, что смотрит на прохожих  голодными глазами….
Нужно накормить его!
В голове созрел план секретной операции, и, я иду на кухню.
Пока бабушка занята,  отрываю от булки не много хлеба  и обратно в комнату, к окну.
Бабушка готовит солянку и ей сейчас не до меня.
Залезаю на подоконник , высунувшись в  форточку, зову собаку. Пес откликается не сразу, но потом, увидев меня, машет хвостом .
Бросаю ему хлеб.
Быстро и беззвучно закрыв форточку, с чувством, что сделала что-то важное, возвращаюсь ногами на пол. Пес проглотил кусок хлеба, не пережевав, по-моему. Кажется, его глаза и хвост говорят мне спасибо. Я в ответ улыбаюсь!
Прохожих мало.
Вот, странные люди эти взрослые!
Сидят дома, когда на улице столько снега, или бегут куда-то, не замечая ничего вокруг.
Бабушка не отпускает меня гулять одну, да еще в такую погоду. Боится, что заболею!
А ведь дома такая скука!
А там, на улице, можно построить из снега землянку и залезть в нее. Слепить внутри стол. Взять с собой хлеб и разделить его с этой собакой!
У меня нет собаки, но я уже начала уговаривать бабулю завести ее.
Можно взять бездомную, ту, что под окнами бегает. Она ведь ничья.
Думаю, скоро бабушка согласится, она у меня добрая!
Слоняюсь по комнате без дела.
Собака давно убежала, наверно ее кто-то взял к себе домой.
Таких хороших собак быстро разбирают, я заметила! Куда они еще могли бы деться!? Да, да, люди забирают их к себе домой . Жаль, что я пока не могу !


Рецензии