Жилье военным

Армия  СССР  и  Армия  России -  в  чем  их  отличие.

Армия СССР занималась  обороной  всего  СССР, все 15  республик. Военные  ездили  по  всем  15  республикам  вместе с  семьями. Жилье  им  выдавали  через 20  лет.
А 20 лет  семья  военного  была  без  жилья.

Когда  военный  ездит  по  всему  государству,  это  понятно. Это  его работа.
А когда  его  дети  ездят  по  всему государству,  то  это уже  странная  ситуация.

У детей  офицера  военного  билета  нет. А ездят  они по  гарнизонам 20  лет.  Интересно,  это  засчитывается  в  льготы или  нет.

Я  уже написала  про это  Президенту, он  мое письмо  не  зарегистрировал. Проблема  очень  интересная.

Мне это особенно  интересно,  потому  что я  пытаюсь  жилье  офицера СССР  перевести  из  республики  СССР  в  РСФСР. Это  письмо  они  переслали  в  Министерство Обороны  России.

Я  уже  писала  туда  и  мне  ответили,  что офицеру  СССР  уже  выдано  жилье  социального  найма в  республике  СССР  и  больше ему  не  положено  даже  в  связи  с  тем,  что  жилье  оказалось  за  пределами  РСФСР.

Меня  такой  ответ  не  устроил. Офицер  из  России  хочет  переехать  в  Россию. А  жилье  от СССР  ему  выдали  не  в  России.
Так было  принято  в  СССР  в  целях обороны  СССР.

Я  опять написала ,  что СССР  закрыли  и  жилье  военных  нужно  перевести  в  РСФСР  -  перевод  жилья.

Министерство  обороны  России  пока  не  понимает,  что  офицеры  СССР  не  зарабатывали  деньги  на  покупку  жилья. Они занимались  только  обороной  СССР.

Дети  офицеров  тоже  не зарабатывали  на  покупку  жилья,  потому  что жилье  им  выдавало  государство  СССР  за  то,  что  они  20  лет  были  без жилья.
Детство  детей  офицеров  СССР  прошло  в  разных гарнизонах СССР,  а  потом  государство  закрыли  и  не  понятно,  а  как  теперь  быть  с  жильем.

Я  пытаюсь  Министерству  обороны  объяснить,  что  офицеры  и  дети  офицеров - это  не  бизнесмены. Им  сложно  понять,  что на жилье  надо  опять заработать  деньги.

Например,  я  ездила  по  гарнизонам  20  лет.  Все жили  обычной  жизнью,  а  мой  дом  была  военная часть.
Я в  школу  ходила  из  военной  части,  а  у  меня  не  было военного  билета.
Теперь  меня  заставляют  на  жилье  заработать,  а  я  никак  не могу  понять - а  зачем  меня  заставляли 20  лет  жить  без  жилья  в  СССР.

Меня  в  СССР  не  учили,  как  надо  заработать  на  жилье. 
Мне  сказали - жди когда  папа  отслужит  20  лет  и  у  тебя  будет  наконец  своя  комната.
На жилье  заработал  папа  для  него  и  для меня,  я  ведь  тоже  20  лет  с  ним  ездила.

В общем  странная  ситуация  теперь  с  Армией СССР.

Я  зарабатывать на  жилье не  буду,  потому  что меня  заставляли  20 лет  ездить  по  военным  частям.
Я уже  это жилье  заработала -  зачем  мне  опять зарабатывать.

Мне еще  что  ли  надо  20  лет  отслужить - теперь  в  Армии  России.

Офицер  это  не бизнесмен. Он  зарабатывает  на  жилье  своей  работой  в  Армии.
Он  может  устроиться  по  контракту,  например  в  Сирию.

Я  никак  не  могу  понять -  зачем  детям  офицеров  опять нужно  зарабатывать  на  жилье.
А  те  20  лет,  которые  они  ездили  по  СССР  -  это уже  не  льгота  в  РФ ?


Рецензии