Зри в корень

                Глава 22 а       Зри в корень.
Стресс меняет нас. Он – это стекло, которым смотрим в мир. И насколько силён, настолько сильно он преломляет наше видение. Но в любом случае ты увидишь его не таким, какой он есть! А в чёрных красках. Чаще всего стресс приносят нам неожиданные неприятности. И побуждают к немедленному действию. Чтобы увидеть всё в более-менее нормальном свете – нужно успокоиться.**
Город Эдесса. Греческая Македония. Июнь 9-го года нашей эры

   Комнатка была маленькой, но всё необходимое было, кровать, стол…
– Как тебя зовут? – несколько грубовато спросил я. Я был изрядно пьян и с одной стороны был рад, с другой уже честил себя за свою слабость и податливость. Я позволил себя напоить. Я позволил раскрутить себя на шлюху. Мало тог я дал денег на женщину ему… ему и себе.
– Ты знаешь у меня такое ощущение, будто я первая женщина, купленная тобой за деньги…– сказала она вместо ответа. И эта фраза меня отрезвила. С удивлением я смотрел на неё:
– А что не нравится?
Просто ты привёл меня не для секса…
– А для чего? ситуация мне показалась забавной. Шлюха каким-то невероятным образом разгадала мои тайные желания.
– Ты хочешь другую женщину… – выронила шлюха.
– Раздевайся! – грубовато рявкнул я.
Она быстро скинула свою одежду.  На какое-то мгновение я даже залюбовался ею. Она, неожиданно была достаточно красива.
– Иди ко мне! – тихо прошептала она. Я подошёл. Она обняла меня. И в тот момент я расслабился. В ней я почувствовал нечто от матери. Матери, которая обнимает своего сына, успокаивая и направляя его.
Я с удивление несколько отстранил её от себя.
– Ты не простая женщина.
– Меня зовут …– ответила девушка, – я тебе помогу.
– Неужели? – рассмеялся я. Нервно.
– Стресс меняет нас. Он – это стекло, которым смотрим в мир. И насколько силён, настолько сильно он преломляет наше видение. Но в любом случае ты увидишь его не таким, какой он есть! А в чёрных красках. Чаще всего стресс приносят нам неожиданные неприятности. И побуждают к немедленному действию. Чтобы увидеть всё в более-менее нормальном свете – нужно успокоиться. И тогда постигнешь главное! Причину!
С удивлением я смотрел на девушку.
– А что же мне принесёт то, что я напился?
– Зри в корень! Этот корень даёт силу листьям и веткам. Но, иногда, корни ничего не дают. Это просто мишура. Поделка. Но иногда сделанное трудно отличить от настоящего. Внешнее, крайне обманчиво. Внешнее не есть внутреннее. Тебе ль этого не знать.
Сказать, что я был удивлён… да, я был удивлён. И очень! Всё что говорила она, будило во мне мысли. Это было как дрова в огонь!
Да. Это так! Сколько раз я повторял это, не помню, казалось бесконечные часы.
– Есть ситуация есть действия, которые можно предпринять в данной ситуации. Потом ждать предполагаемый результат. Но, часто, особенно с женщиной, мир предполагаемых её мотивов таится слишком глубоко. В психологических мотивах происходящего. Есть цель. Есть чувства. Есть планы. Но, планы, у женщин меняются с космической скоростью. Ими руководит порыв.
– Да, – удивлённо соглашался. – Я не думал, что тут такие женщины…мм…
– Разумные? – подсказала она мне.
– Ну, да…
– Тебе просто повезло. У тебя хорошая интуиция.
– Да…– согласился я. Всё действительно отличалось от моих представлений о женщинах на ночь…
   Самое сложное, прежде чем что-то предпринять, это определиться, что делать. Тайные цели есть у каждого, даже у того, кто с тобой очень добр. Люди часто манипулируют друг другом. Но, самые азартные игроки – это женщины. Более всего нам интересно двигать такой фигурой, как мужчина. И, мужчина не цель, а просто средство для достижения чего-то. Прежде всего, нужно задать вопрос почему он или она это делает. Что побудило. У женщины, даже если она импульсивна, это происходит по плану. Она просто приняла решение. Направление. И, мужчина часто попадается на удочку… она делал от чистого сердца… но, это чистое сердце, она уже давно решила предложить тебе…Чтобы победить, нужно быть честным. Или казаться честным. Женщине в этом нет равных. Но у мужчины, если его мысли не ушли в том направлении, куда направила его женщина есть логика…если он включит её, туман рассеется… он поймёт... поймёт, что к чему…
   Бывают ночи, как откровение! Мы лежали. Я попросил её одеться. Потом мы говорили, и говорили. И потоки её слов заливали меня, как камень в ручье, то покрывая полностью, то обнажая «бочок». Ночь откровение…С тобой происходит, преобразование, когда ты изменяешься, как будто заново рождаешься.
– Хочешь, скажу ответ на все вопросы? Всего одно слово?
– Хочу! – вскричал я.
Девушка притянула меня к себе, и полноватыми губами прошептала тайное слово. Оно, как я потом понял, действительно было ключом к разгадке ситуации.
А потом… Ночь прошла в разговорах. Вернулся домой бодрый и довольный.
   Меня ждала взволнованная Хайли. За время моего отсутствия, мне принесли послание. Теперь уже от Лукреции, что меня очень порадовало. Она приглашала меня, на как она выразилась, на восхитительную вечеринку! Конечно же, я согласился. Потом сбегал, покормил собак, быстро провёл тренировку, а потом завалился небольшом закутку, где была грубая кровать с соломой… дома меня ждала услужливая Хайли. И, своей несколько навязчивой заботой, она мешала что-то делать. Думать. Сосредоточится на решении вопросов. Важных вопросов.  Я проспал несколько часов. Когда проснулся, я уже знал, что мне делать в ситуации с двумя матронами. Знал я, хоть и будет больно, что делать и с Хайли.
Продолжение следует
Его третье имя было Маргарит* – драгоценный, как жемчуг.
Продолжение следует


Рецензии
Принять решение мало. Надо его исполнить. Герой делает правильный выбор?

Ветна   19.05.2017 22:48     Заявить о нарушении