Dram

Посмотри в последний раз на округлости мои, на отражение в зеркале, где перламутром в сумерках сияет мой обитаемый , обожаемый тобой остров – твое пристанище на ночь. Приложи руки к животу моему и поймай тот краткий и столь ясный спазм, распоровший меня изнутри, что кажется, вскрылась коралловая плоть и пролилась тебе в ладони парным соком. Постой позади меня, дай амальгаме впитать в себя наши вырезанные светом силуэты, дай сиюминутному обратиться в вечность.
Мы уйдем в туман Гебридских островов, как только вдохну в тебя ветер, сотканный из дегтярной горечи и жженого миндаля. Уведу тебя на остров Jura – к морю, к соленым штормам. Будем поить друг друга коричневой водой со вкусом водорослей и апельсиновых корок. Губы мои – створки моллюска, разомкнут жалящие твои поцелуи. Мы умрем седовласыми стариками, под 130 лет. На замшелой лодке тела наши в дубовых гробах повезут на соседний остров, но по дороге случится буря и деревянный футляр, единственный уцелевший, прибьет к берегу. В нем найдут нас в объятиях друг друга – молодых, в расцвете сил, как будто только что уснувших.
Иди же ко мне, прими из уст обжигающий dram, простись с настоящим, в путешествии на олений остров оно тебе не понадобится…


Рецензии