О счастье

Если однажды написать, что счастливым быть невероятно просто, то в следующий раз будет невероятно сложно признать, что счастье - это невозможно трудный процесс.

"Будьте моей навеки!", кричал Пржевальский одноименной лошади. Так и я счастью. Но оно хуже лошади, не оседлать, не подковать, не обуздать. Вечная погоня, вечный поиск, я - вечный следопыт, изучающий мелочи и малейшие детали, которые сулят мне встречу с моим счастьем. Устаешь, пропускаешь, не туда взгляд бросаешь, не то слушаешь, не то говоришь, не в том признаешься, не то, не то....Всё не то. Хитроумная огненная лиса - твое счастье, девочка, если водит тебя за нос, пускает по лабиринтам, по тропам неведомым, застит глаза изломанными ветками, дерьмом, всплывшим по весне, воздухом забродившим, солнцем в виде сырка расплавленного, месяцем рогатым, острым, что режет глаза и выпускает наружу содержимое уличных кишок. Шея напряженно в небо устремляется и выть хочется, бесноваться в замороженной к ночи весенней хляби. Волком гложет меня мое счастье, беспощадное и голодное.
И нет страшнее оборотня, чем оно, замаскировавшееся меж строк запоем читаемой книги. Нет его изворотливее и незримее, чем двадцать пятый, расслышанный в песне, рассмотренный в клипе. Нет его слаще, нет его горше, ни меньше, ни больше. И надо иметь в себе великое мужество терять его ежесекундно и снова, и снова упражняться в его поисках, быть отчаянным мучеником, чтобы в земном аду находить блаженство.


Рецензии