Инфернальные бабочки

счастье постоянно эволюционирует и никогда не бывает одинаковым.
ребенком тебе было достаточно прокатиться на чужом велосипеде, зажевать конфету и ты уже счастлив, не понимая значения этого слова и не вникая в тонкости процесса. просто тебе было хорошо.
мне и сейчас хорошо, так счастливо от слов малознакомого человека, который сказал мне "сегодня было такое мягкое ласкающее утро" - возможно, мы никогда с ним больше не увидимся, а эти слова осядут в меня микроскопической толикой пыльцы, как на крыло бабочки.

удивительно приятно ощущать себя коллекционером с распустившимися за спиной крыльями и создавать на жесткой матрице свой неповторимый рисунок счастья. здесь музыка, просочившаяся из плеера слезами радости, люди, проезжающие на велосипедах и на секунду, как в стоп-кадре, фиксирующее свой взгляд на мокром лице, которое они увидели раз и больше никогда не разглядят его в толпе; здесь фонарные столбы, подпирающие небо; горько-шоколадный вкус коньяка на губах; зеленый ажур сирени и ильма. за что мне это счастье, обращенное временем в необратимость? здесь в череде интернет-конференций и звонков с признаниями "ты так хорошо выглядишь, что с тобой?" я неустанно впечатываю красоту мира в крылья инфернальных бабочек живого журнала, выкуклившихся с приходом осени.
к зиме картинка моего счастья не единожды претерпит метаморфозы - радужные оттенки покроет снежная глазурь, причудливые парусники и урании сложат крылья и впадут в спячку, я же время от времени буду впадать в сплин, не расставаясь при этом с мыслью, что инфернальные бабочки сейчас счастливы, собирая нектар в пущах сновидений - всегда разных, как сменные крылья времени, уносящие меня все дальше и дальше...


Рецензии