Лабрадор

Уложите меня на траву в белоснежном яблоневом саду, когда цветы на ветках взбиты, словно воздушные сливки, над которыми вальсируют пчелы.

Уложите меня в молочном прозрачном платье, чтобы сквозь тонкую оболочку проступали соски, прикройте их моими ладонями, пальцами, унизанными кружевными серебряными кольцами. Возьмите кисточку и обмакните ее в мед. Двумя широкими мазками проведите по моим губам. А теперь самой тонкой острой палочкой с черной краской начните вырисовать узоры на моих ногах – изящные, филигранные, витиеватые и обязательно говорите мне о моем будущем. Как только ноги мои увьют дикие стебли сказочных растений с хищными ядовитыми цветами, разинувшими пасть, и резными листьями, будто впивающимися в кожу, превратятся ступни в птичьи ноги с острыми черными когтями. А вы тем временем продолжите отгонять пчел, летящих на мои медовые уста.

Рассказывайте мне, как вы нашли меня у реки, сидящую на песке, безмолвную, со спутанными волосами и русалочьими глазами, уставившуюся на воду. Вы взяли меня за руку, высвободив из сомкнутой ладони камень лабрадор. Я отдала вам его в обмен на мое будущее и крылья, которые вы мне пообещали. Особенные крылья – где каждая чешуйка душа угодившего в темные воды. Заслышав однажды девичью песню, он спустился на водяное дно, пуская вверх воздушные пузыри, которые я собрала и сберегла. Теперь этот воздух наполнит мои крылья, и я улечу от вас, прочь от реки. Как только вы закончите говорить мне о моем будущем, я воспарю к небу – легкая и прозрачная, забыв сказать вам спасибо. Я закружусь в танце сбежавшей невестой, окруженной яблочными соцветиями, которые поднял вверх ветер, я стану не то белой птицей, не то снежной пчелой – с земли не разглядеть.
Носите же на себе сияющий, глубокий, как река, тайнами наполненный лабрадор. Знайте, то было мое сердце…


Рецензии