Охранная система Банши. 44 глава

Не очень обнадеживающе

 Соня пристально наблюдала за действиями пленницы, ловила каждое её движение, малейшие изменения в выражении лица. Она боялась эту женщину, но вместе с тем хотела понять, насколько Мориган подвержена воздействию растения. Судя по всему, симбионт все сильнее подчиняет её, но он все еще не способен полностью овладеть телом своей носительницы, как это сделал Зубастик с проверяющим. Банши могла лишь строить догадки и предположения о том, почему все так сложилось. Возможно, все дело в том, что у магички оказалась сильная воля и разум, а может, все дело в том, что её растение было слабо в момент их соединения. Вот только что ей дадут эти мысли? Девушка судорожно вздохнула, пытаясь избавиться от слез, подступивших к глазам — она ничего не может предпринять, и вынуждена лишь наблюдать.

      — Расскажи мне, что творится в замке? — попросила пленница, продолжая медленно потягивать бодрящий напиток. Её человеческой части очень нравились эти ощущения, а вот симбионту напротив, пить эту мерзость не хотелось, и это было заметно.

      — Ну, — медленно протянула Соня, размышляя о том, что можно сказать Мориган, а что лучше утаить. — У нас снова вор, но я смогла его поймать, хотя это было нелегко. Его скрывало мощное заклинание.

      — Вот оно как? И что стало с этим вором? — взгляд женщины стал более заинтересованным, можно даже сказать, что он стал более живым.

      — Он мертв, — девушка поежилась от этих слов. Вспоминать о том, что произошло недавно, совершенно не хотелось и не важно, что она не убивала напрямую, а лишь косвенно.

      — Я так понимаю, хозяин нашего гостя решил сохранить инкогнито и спешно подчистил за собой все следы, — ехидно поинтересовалась Мориган.

      — Да, но Эрик его засек… Мне кажется…

      — Это хорошо, подобные выходки нельзя оставлять безнаказанными, — довольно ухмыльнулась пленница, но в следующее мгновение скривилась, словно съела что-то мерзкое. — А что еще?

      — Вам больно?

      — Это не имеет значения, дорогая, просто расскажи мне, что творится в замке, чем занимается мой сын? — шелестящим голосом произнесла женщина, и в это мгновение Соне показалось, что это говорит вовсе не Мориган, а то, что сидит в её теле.

      — Зачем вам это? Вы же все равно ничего не сможете сделать?! Не помешаете ему! Так зачем пытаетесь узнать? Просто позвольте ему спасти вас!

      — Спасти?! Ха-ха-ха, так ты тоже веришь в то, что Эрик справится с этой задачей? — рассмеялась пленница, а из-под её теплой вязанной шали выглянуло соцветие симбионта, отдалено напоминающее Зубастика. — Ему никогда не разъединить нас. Этот процесс необратим. Я сама согласилась на это и ни о чем не сожалею, так что ничего у него не выйдет! А вот тебе лучше задуматься о том, кто станет хозяином замка, после скорой кончины чернокнижника. Даже если Эрик сможет остановить вторжение, даже если он разделит нас, расплата настигнет его! Тогда, малышка банши, ты станешь моей собственностью и поверь, твой статус охраняемой нечисти не сможет тебе помочь. Я не убью тебя, но позабочусь о том, чтобы твои условия жизни были достойными настолько, что ты сама захочешь сдохнуть.

      — Ты пленница! И ничего не сможешь сделать! — Соня отшатнулась в сторону. Она и до этого боялась Мориган, а теперь страх и вовсе поглотил её, не давая здраво мыслить. А что, если эти угрозы не пустой звук? Сейчас больше всего на свете девушка хотела, чтобы расплата за магию никогда не настигла её хозяина. Но что она может?

      — Думаешь? Когда Эрик умрет в замок придут маги, они-то и найдут меня, — пленница надменно смотрела на банши. Создавалось впечатление, что именно она хозяйка положения и все пляшут под её дудку. — Мне не составит труда убедить их в том, что мой сын обезумел и запер меня в темнице, где истязал и мучил. Этот замок и земли Кроу принадлежат мне, и ты тоже! Подумай хорошенько и расскажи мне все, что знаешь, начни помогать и тогда твоя жизнь не изменится. Я могу быть благодарной, но и жестокой тоже. Подумай…

      — Хватит!

      Голос чернокнижника заставил Мориган умолкнуть, а Соню задрожать от ужаса. Сегодня явно отвратительный день, мало ей того, что уже случилось, так её еще у камеры пленницы застукали, к тому же за таким интересным разговором. Жизнь явно к ней не справедлива!

      — Эрик, я…

      — Все в порядке, — отмахнулся мужчина, устало смотря на мать. Иногда он сомневался в том, что поступает правильно, а сама Мориган достойна спасения. Она не оценила жертву своего мужа, и вполне может не оценить его старания. — Ты ничего не сделаешь Соне, ни сейчас, ни позже, я об этом позабочусь.

      — Надо же. Интересно, с чего это такая забота?

      — Тебя это не касается, по крайней мере, до тех пор, пока эта мерзость сидит в твоем теле, — маг говорил тихо, вкрадчиво, абсолютно спокойно, в его дребезжащем голосе не было ни одной эмоции и именно это делало простые слова по-настоящему пугающими. — Я хочу быть уверенным в том, что слышу слова своей матери, а не жалкого сорняка. Так что можешь даже не стараться, тебе не запугать ни меня, ни Соню. Она достаточно благоразумна, чтобы не вмешиваться в это. Так ведь? — чернокнижник перевел взгляд на перепуганную нечисть. — Соня?

      — Я не буду помогать твоей матери и ничего рассказывать тоже, — пролепетала девушка, ощущая себя школьницей, которую привели в кабинет директора и требуют каких-то объяснений. — И вообще, я здесь случайно оказалась, просто не заметила, как свернула не туда и все.

      — Да, у тебя все получается совершенно случайно, — на мгновение на лице Эрика промелькнула слабая улыбка. Это действие было настолько мимолетным, что казалось просто бредовой фантазией. — Иди к себе, тебе стоит отдохнуть, а после займешься работой.

      — А как же…

      — Иди, — чернокнижник слегка повысил голос. — Мне нужно поговорить с Мориган, а ты мешаешь…

      — Прости, — понуро склоняя голову, банши направилась прочь. Она ошиблась, решив, что является сторонним наблюдателем. Это не так. Скорее уж её можно назвать случайным свидетелем, который никогда не сможет сопоставить все увиденное и понять, что же происходит.

***

Несмотря на то, что чернокнижник велел ей идти отдыхать, Соня отправилась вовсе не на свой чердак, чтобы отдохнуть, а в кабинет мага. Она не могла представить, что уснет или будет ничего не делать, ведь тогда мысли о произошедшем, не оставят её. Жуткие, неприятные, пугающие мысли о том, что она виновата в смерти человека. Возможно, для кого-то это и будет нормальным и обыденным, но не для нее, это точно. Уж лучше погрузиться в работу, чтобы попытаться не думать. Расчеты, цифры, формулы — сейчас они её самые верные друзья, нужно всего лишь погрузиться в них с головой и ускорить неминуемую развязку. Банши надоело жить в страхе и сомнениях, думать о собственном будущем — это выжигало её душу, причиняло боль. Сил на то, чтобы жить дальше так же не оставалось, а потому нечисть собиралась сделать все, чтобы ускорить строительство врат. И никакие угрозы Мориган её не испугают.

      — Так непривычно быть здесь без Эрика и не бояться, что он придет и накажет, — банши опустилась на стул мага. Удобно, волнительно, немного страшно. — Так, Соня, соберись! У тебя много работы и всю её нужно сделать.

      Девушка принялась за дело, и пускай поначалу у нее не получалось сосредоточиться, но постепенно расчеты увлекли её в свой мир. Банши могла думать лишь о том, чтобы все сделать правильно, а потому проверяла и еще раз перепроверяла все результаты, старательно выводя цифры на пергаменте. Она настолько увлеклась этим процессом, что даже не заметила, как в кабинет вернулся хозяин замка, как он устало опустился на свободное кресло и погасшим взглядом уставился на нее.

      Эрик устал, у него практически не осталось сил, а каждая встреча с матерью отнимала их еще больше. Временами, он даже начинал подумывать о том, что зря все это затеял и его мать не оценит жертву, что вовсе не симбионт говорит её устами, а сама магичка излагает свои мысли. От этого становилось жутко и даже хотелось свернуть шею пленнице, чтобы прекратить этот кошмар. Чернокнижник слишком устал, но остановиться не мог — он далеко зашел в своем стремлении спасти мать, повернуть назад уже невозможно.

      — Я же велел тебе отдыхать, — зевнул мужчина. Он был не в силах что-либо делать, а потому предпочитал просто сидеть и наблюдать за своей охранной системой.

      — А? — Соня оторвала взгляд от бумаг и посмотрела на хозяина. На этот раз его появление её совершенно не пугало, можно сказать, что она окончательно привыкла к нему. — Ну… я отдыхаю, просто таким вот специфическим образом.

      — Ты странная.

      — Не более, чем ты, — обиженно буркнула девушка, шмыгая носом. — Что плохого в том, что я работаю? Мог бы и спасибо сказать.

      — Спасибо? Вообще-то это твои новые обязанности, так-то на благодарность можешь не рассчитывать, — хмыкнул Эрик. — Как успехи?

      — Продвигаются, а как ты? Что она сказала? — банши и сама не понимала, зачем спрашивает про Мориган, но удержаться не смогла.

      — Много чего, — голос мужчины звучал глухо, потеряно и отстранено, в нем практически не было никаких красок. — Кричала, угрожала, взывала к благоразумию. Мама всегда умела давить на психику, у нее к этому особый талант. Увы, я так и не нашел способа даже немного снизить воздействие на нее симбионта. Они сливаются все сильнее, становясь одним существом, неделимым. Времени все меньше и я могу не успеть. Столько сил и все напрасно.

      — Ну, пока что все не напрасно, — Соня отвела взгляд в сторону. Ей не нравилось видеть хозяина таким потерянным. Она бы хотела помочь ему еще больше, но что она может? В это самый момент, девушка вспомнила то, что может оказаться важным. — Знаешь, я, когда говорила с Мориган, то заметила, что растению не нравится ваш кофе. Мориган его пила, а растение шипело и морщилось. Может, это сможет помочь?

      — Хм, вот оно как, — чернокнижник нахмурился, размышляя над словами банши. И как это он сам не додумался попытаться найти то, что растения не любят. Это может оказаться весьма полезным в его деле, главное понять, как воспользоваться новой информацией. У него снова появилась надежда и даже если она никуда не приведет, это уже не важно. — Нужно бы проверить.

      — И как ты это сделаешь? — насторожилась Соня.

      — Надо бы почаще давать матери кваде, а заодно с Зубастиком переговорить по этому поводу. Возможно, есть и другие вещи, которые не нравятся растениям, и именно они смогут замедлить процесс слияния. Вот только выяснить это получится только опытным путем.

      — Экспериментировать над Зубастиком не дам! Даже не думай!!! — зашипела банши, буравя мага злобным, полным решимости взглядом. Если бы дело касалось её, она и слова бы не сказала, но друга в обиду дать не могла!

      — Надо же, какая ты у нас смелая стала, — тихо рассмеялся маг. Мало кто решался говорить с ним в подобном тоне, да и Соня делала это не осознано. Странная, глупая нечисть, но общаться с ней на удивление легко и спокойно — Эрик твердо мог сказать, что банши не поведется на угрозы и увещевания других, не предаст его.

      — Зубастик мой друг, я не хочу, чтобы ему было плохо.

      — Тогда попытайся с ним поговорить и все разузнать сама, — чернокнижник поднялся со своего места и направился к рабочему столу. Ему стоит взяться за дело, иначе легко упустить драгоценное время, которого у него все меньше. Им уже заинтересовался Ковен, а его враг весьма могуществен, такой с легкостью сможет инициировать проверку деятельности мага. — У тебя времени до завтра, чтобы попытаться что-то придумать. И не надо прожигать во мне дыру взглядом, ты все равно на это не способна. Пойми, времени все меньше, а работа двигается с трудом.

      — Я уже поняла это и делаю все, что в моих силах, — тяжело вздохнула девушка. Как же она ненавидит себя за то, что понимает Эрика! Намного проще было бы считать его злодеем, жестоким и беспринципным типом, жалеть себя и жаловаться на судьбу. Но нет, она его понимает! Как же все это раздражает.

      — Вот и хорошо, а теперь не мешай. У тебя есть чем заняться… Если все сложится удачно, то уже к концу недели все будет готово… Главное успеть до проверки или до того, как моя мать полностью сольется с растением.

      Соня ничего не ответила, ворчать по поводу того, что несмотря на всю её помощь её продолжают считать бесполезной, глупо и неуместно. Уж лучше закончить расчеты и переговорить с Зубастиком, ведь если не сделать этого, остановить мага у нее не получится. Он, действительно, может причинить вред её верному другу, а этого допускать нельзя!

***

 — К концу недели все будет готово… К концу недели. Это ж, сколько у меня дней осталось? — бормотала банши, вновь паря по мрачным коридорам замка.

      Сегодня она только этим и занимается — ходит туда-сюда, словно стала сторожем, осматривающим свои владения. В некотором смысле, она им и является, вот только раньше столько двигаться не приходилось. Сколько бы девушка ни пыталась сосредоточиться, но разобраться в том, какой сегодня день не удалось. Что ж, ясно одно — максимум у нее семь дней. Семь дней и все либо умрут, либо Эрик сможет спасти мать и вернет её домой. От этих мыслей на душе стало неуютно и немного страшно, и дело было вовсе не в возможной смерти, в конце концов, умирать, когда этим занимаются все окружающие, не так уж ужасающе. Соню больше беспокоило возвращение домой — что, если её не примут, оттолкнут, откажутся верить в то, что это она? Соня понимала, что окажись на месте родных не поверила бы — слишком уж все это бредово и неправдоподобно. Эти мысли терзали намного сильнее любого другого страха. Банши силилась найти хоть какое-то приемлемое решение своей проблемы, но не могла этого сделать.

      Задумавшаяся нечисть замерла на месте, она снова не смотрит куда парит, снова направляется совсем не туда, куда хочет. Это уже начинает напрягать. Хорошо еще, что сейчас она не у камеры Мориган, а всего лишь у дверей библиотеки. Интересно, как там Терлак, нашел ли что-то полезно?

      — Ну, я все равно планировала его навестить, так почему бы не сделать это прямо сейчас? — судорожно вздохнув, Соня вошла в библиотеку, где пахло книгами и пылью. — Заодно сообщу хорошую новость, пусть хоть кто-то порадуется.
 
      — Что еще за хорошая новость? — тихий голос безликого прозвучал прямо над ухом девушки.

      — ААА!!! — взвизгнула банши, хватаясь за сердце, готовое разорваться на части от страха. Хорошо еще, что удалось сдержать крик и заткнуть рот ладонью до того, как начались разрушения.

      — Прости, я не хотел пугать, просто так получилось.

      Несмотря на то, что в голосе Терлака слышалось неподдельное сожаление, отчего-то Соне показалось, что он намеренно её напугал. А что, хранитель библиотеки сам говорил, что ему здесь скучно, так почему бы ему не развлечься таким образом? Или ей все это кажется.

      — Не делай так больше, — банши понемногу приходила в себя и даже сердце начало биться более спокойно. — А то лишишься единственного адекватного собеседника.

      — Этого я допустить не могу. Так что ты там говорила, про хорошие новости? — безликий благоразумно поспешил сменить тему.

      — Я договорилась с хозяином, так что за мою помощь, он разрешит тебе покидать библиотеку, — Соня слабо улыбнулась своему другу.

      — Странная ты.

      — И это вместо благодарности?! — возмутилась девушка, даже не зная, как реагировать на это высказывание. Может, обидится?

      — Я благодарен тебе, — голос Терлака звучал тихо, умиротворяюще, он шелестел словно страницы старой книги. — В одиночестве, будучи запертым в библиотеке, я схожу с ума. Мне хочется вырваться за пределы этих стен, увидеть замок, его обитателей. Я даже не смел мечтать о том, что смогу осуществить это. Но это не отменяет того, что ты странная.

      — Мне слишком часто об этом говорят, — Соня устроилась на стуле, замечая приготовленные для нее книги. Почему для нее? Да потому что больше они никому не нужны.

      — Ты могла попросить что-то для себя, а ты вспомнила обо мне, — безликий пристроился рядом со своей гостьей. — Я бы так не поступил, и от того, твой поступок странен.

      — Мне ничего не нужно, вот я и вспомнила о тебе, — безразлично пожала плечами девушка. И почему никто не может понять, что она так ведет себя не от доброты или глупости, а просто от того, что чернокнижник или кто-то другой не сможет дать ей то, чего она желает. Не будет у нее ни интернета, ни друзей, ни нормальной жизни с канализацией и удобной ванной, ей не о чем простить.

      — То, что ты странная, не значит, что это плохо. Это просто неожиданно, я не могу предугадать, что с тобой будет, как ты поступишь, можно даже сказать, что ты привнесла в мое существование интерес. Я буду рад, воспользоваться твоим подарком, главное, чтобы мне было куда выходить.

      — Да, — Соня печально улыбнулась, не только она нервничает и переживает. — К концу недели все решится, и тогда мы узнаем, чем все закончится.

      — Времени практически не осталось, но я рад этому. Для меня любой исход будет положительным, ведь я безумно устал, — хранитель библиотеки на пару мгновений умолк, словно размышляя о чем-то важном. — Но все же, видеть гибель Этерции мне бы не хотелось, так что тебе придется постараться.

      — Мне? Извини, но я вряд ли что-то могу сделать, — банши печально вздохнула. — Я скорее уж хочу приблизить развязку.

      — Я знаю и понимаю, что так и должно быть. Но кое-что ты сможешь сделать, — хранитель библиотеки положил перед девушкой раскрытую книгу, на которую возлагал большие надежды. — Прочти. Тебе вполне по силам осуществить это, к тому же в подходящий момент ты будешь в нужном месте.

      Соня осторожно, с некой опаской заглянула на страницы книги, начиная медленно читать написанное, вникать в смысл слов и, пытаясь понять, что же от нее хочет Терлак. Поначалу все фразы казались сумбурными, непонятными, они никак не желали складываться в единые понятные предложения, но спустя минут десять девушка все-таки смогла осилить пару страниц. Банши нервно закусила нижнюю губу и перевела взгляд на застывшего рядом с ней безликого. Жаль она не может увидеть его лицо в этот момент, не может понять, о чем же думает Терлак.

      — Я не смогу, — с легким придыханием прошептала девушка, начиная дрожать всем телом.

      — Сможешь, на это не нужно ни силы, ни особых знаний, ни опыта, — возразил библиотекарь. По его голосу сразу можно было сказать, что он настроен решительно и не отступит.

      — Но, — Соня на мгновение умолкла, девушка не была уверена в том, что готова поступить именно так. Да и её собственная судьба тогда может оказаться под вопросом. — Эрик никогда не разрешит…

      — Так не говори ему! Нашему хозяину совершенно не обязательно знать обо всем.

      — Но он поймет, будет спрашивать! — сердце замерло от дурного предчувствия и осознания того, что она склонна принять идею Терлака. Ей и самой в голову приходили мысли о подобном… Все-таки правы местные обитатели, она странная, даже для самой себя.

      — Соври, это не так уж и сложно, — безразлично ответил безликий. — Это самое благоразумное решение из всех, и ты это понимаешь. Поверь мне, я знаю Эрика и знаю Мориган. Эта женщина недостойна спасения, она использует всех и свою семью в том числе, для нее нет ничего святого и важного. Мориган считает себя центром мироздания! Жертва нашего чернокнижника будет напрасной, а Мориган все начнет сначала, как это уже бывало. И хотя Эрик достоин смерти, в данном случае я предпочту, чтобы он выжил. Подумай на досуге об этом, маленькая банши. У тебя еще есть время до конца недели, а дальше тебе придется сделать выбор. Подумай, Соня… Хорошенько подумай…

***

  Банши торопливо парила в сторону подвалов, ей было крайне необходимо поговорить с Зубатиком, ощутить его поддержку и понимание, возможно, даже услышать мудрый совет, в котором так отчаянно нуждается. Было бы здорово, если бы кто-то другой решал за нее, что делать и как думать. А так, за все отвечает она сама, и свалить ответственность не на кого. Соня тяжело вздохнула — пребывание в Этерции не изменило её, она по-прежнему избегает ответственности и настоящей самостоятельности, все так же не собирается становиться спасительницей мира и думает только о своей драгоценной шкурке. Путь она у нее некрасивая, даже не симпатичная, но все же, ценить её стоило, другой у нее нет и скорее всего, не будет.

      — Как же я от всего этого устала, — недовольно ворчала банши, чувствуя себя разбитой и подавленной. — Только и делаю, что хожу, что-то узнаю, всем от меня что-то надо, а времени у нас осталось всего до конца недели. И сколько это? ААА!!! Бесит! Хоть головой об стенку бейся! — девушка замерла на месте и с маниакальным блеском в заплаканных глазах уставилась на стену. А может действительно побиться головой о стену? Но стоило Соне вспомнить о том, что камень твердый, а она хрупкая, нежная и ломкая, местная медицина вряд ли достигла нужного уровня и вообще её никто не пожалеет, как неправильное желание отпало само собой. Ей, конечно, плохо, но не настолько, чтобы членовредительством заниматься.

      Очередной судорожный вздох, давно ставший не просто привычным, но даже неотъемлемым, вырвался из груди, и банши продолжила свое движение к камере Зубастика. Жаль только, что она не прихватила с собой ничего вкусненького. Ну, ничего, симбионт её не только за еду любит, но и просто так.

      — Ничего, скоро мои квесты закончатся и тогда можно будет отдохнуть по-настоящему, — нервно хихикнула нечисть, размышляя о том, чего же она хочет. И снова Соня не могла найти ответа на этот элементарный по своей сути вопрос. Одно можно было сказать точно, банши уже не так сильно рвалась домой, как раньше. Поначалу это все казалось естественным, единственным спасением, мечты о скором возвращении дарили ей успокоение и позволили не сойти с ума в черном замке, но чем больше проходило времени, чем больше девушка размышляла, о случившимся и своем будущем, тем больше понимала, что в родном мире ей не обрадуются. Родители если и признают её, то не сразу, а что она будет делать до этого? С такой-то внешностью и способностями? Её точно на эксперименты заберут. Так что же остается — остаться в Этерции, продолжить рабочие будни охранной системы? Это не так уж плохо, главное, чтобы Эрик не уничтожил родной мир и остался жив.

      — ААА!!! Не хочу думать! От этого одни проблемы! — Соня понемногу выходила из себя. Напряжение становилось все более невыносимым, оно грозило раздавить бедную банши. В этой ситуации утешало лишь одно — скоро все это закончится.

      За этими размышлениями, девушка добралась до нужной камеры, которая не была заперта, словно чернокнижник абсолютно доверяет Зубастику и не думает, что симбионт попытается сбежать. Хотя, учитывая специфику деятельности Эрика, вполне может статься, что защита здесь магическая и незаметная для нее.

      — Привет, я скучал, — прошелестел Зубастик, как только Соня переступила порог его нового места жительства. Сразу же тонкие гибкие лианы, обвили девушку, притягивая её ближе к растению.

      По большому счету от проверяющего ничего не осталось, разве что ноги, руки и голова, да и то, они стали больше похожи на ствол дерева, покрытый сочной листвой и мелкими цветочками. Хищными, зубастыми и, вполне вероятно, голодными цветочками. Жутковатое зрелище, но Соне нравилось, как выглядит её друг — было что-то в его облике завораживающе. Девушка все чаще подмечала за собой, что у нее весьма специфический вкус, вот только проявился он только в Этерции.

      — Я тоже, — банши печально улыбнулась и удобней устроилась под шуршащей листвой. Спокойно и уютно, так безопасно, что вполне можно подумывать о переезде в подвалы. — Прости, но я без еды… Я так понимаю, теперь тебе нужно больше?

      — Нет, не нужно, — рассмеялся Зубастик, срывая один из цветков и протягивая его подруге. — Они не связаны с пищеварительной системой. Это защита, чтобы меня кто попало не трогал. Они кусаются, но тебя не тронут.

      — Что ж, это утешает, — Соня вплела жуткое растение в волосы. Раз уж она сама страшная, то и украшения ей подобают соответствующие. — Ну как?

      — Ты шикарна, — зашелестел Зубастик. И поскольку в человеческой красоте он не разбирался, то говорил совершенно искренне. Банши была для него эталоном и его это вполне устраивало.

      — Спасибо, — смутилась нечисть, уже не чаявшая услышать комплимент в свой адрес. — Ты можешь мне, кое-что рассказать. Это важно и уж лучше я сама спрошу, чем хозяин.

      — Спрашивай.

      — Для вас есть вредные вещества?

      — В смысле? — непонимающе поинтересовался Зубастик, пытаясь понять, для чего такие сведения могли понадобиться его подруге. Ну, не травить же она его собралась, в самом деле!

      — Ну, я видела Мориган и дала ей кваде, это такой напиток, похожий на наш кофе, как объяснить что это я не знаю, — затараторила девушка. — Ей он нравился, а растение, слившиеся с ней, было недовольно. Вот я и подумала, может, есть что-то, что вредно вам.

      — Хм… есть, они есть для каждого вида. Подобные вещи, снижают наше влияние на носителя, хотя и не могут полностью избавить. Учитывая, сколько времени Мориган сосуществует с моим собратом, даже если вы поместите её в чан с этим ваше кваде и будете круглые сутки поить им, это не поможет.

      — Но замедлит процесс слияния, так?

      — Да, но ненадолго. Растение, захватившее тело той магички необычное, оно… как бы старшее и умеет приспосабливаться. Пройдет немного времени и оно приспособится, научится извлекать пользу из вредных веществ, станет сильнее.

      — Звучит, не очень обнадеживающе, — вздохнула Соня.

      — Ха-ха-ха, — смех Зубастика был похож на шуршание осенней листвы. — Мы не просто так захватываем миры. Мы сильны! Мы можем выжить везде! Именно мы венец творения природы! Её лучшие создания… Но время выиграть вы сможете, а большего и не нужно, так ведь?

      — Да, наверное, — судорожно вздохнула банши, вспоминая о предложении Терлака. Как же ей быть?

      — Тебя что-то тревожит еще? — растение продолжало успокаивающе поглаживать нечисть.

      — Просто я не знаю, как поступить, — Соня догадывалась, что Эрик подслушивает разговор, при помощи её растений, а потому не собиралась говорить слишком много. Не хватало еще, чтобы её раскрыли и наказали.

      — Ну, а если подумать?

      — От этого только хуже, — нервно хихикнула банши. — И не надо говорить мне, слушать сердце, оно молчит, у него в отличии от тебя рта нет.

      — Тогда положись на случай, — предложил зубастик, всегда поступающий именно так. — Когда настанет момент принятия решения, судьба сама подтолкнет тебя.

      — То есть, мне стоит забить на все и решиться в последний момент?

      — Именно, Соня, — кивнул симбионт. — Это самый верный способ решить все проблемы.

      — Что ж… Это самый разумный совет из всех возможных. К тому же, плыть по течению, вполне в моем характере.

      — В этом мы с тобой похожи. Потому-то и поладили.


Рецензии