Принц с авоськой

Сейчас расскажу. Дело было так. Оно конечно было давно и уже не очень похоже на правду, но тем не менее было.
Короче, работала я гогда работала в... ну, работала я в общем и целом. У каждого чела в башке есть какой-то образ человека идеального которого мы мним своим, и под это лекало значится мы и подбираем всю жизнь ну хоть что-то похожее. Ну вот и я с этим лекалом и ношусь всю жизню, впрочем как и все другие, надеюсь ( злобный смех - ха-ха-ха-ха ). И приходит ко мне значит покупатель мущщина. Мущщиииинаааа!! Мой мой мой, но бляха, сто пудов чужой. Такой знаешь - рост во! глаза во! мордашка во! и голос во! и весь такой мой во во во во!!! ммммм!! чуть не умерла! я жеж думала ша так, как я внутри себя мечтаю так не бывает, а оно вот оно стоит и разговаривает. Ну что-то он купил и ушел. а Таня такая сидит и в душе чуть не плачет - ну ёмаё семья, сын, муж, работа, забота, то, сё... Ушел короче прынц не охваченный Таниной любовью. Через дня три пришел опять... мммммм  мой мой мой мой блин чужой!!! Но за три дня нифига не испортился и кажется стал еще больше мой мой мой.. Но я жеж не могу в глаза смотреть, сисьняюсь жеж. скромная патамушта я, Больше мине принцев с авоськами не попадалось ни разу.


Рецензии