Север или юг

Государство -  это  придуманная  организация.
Первые  жители  планеты  жили  без  государств -  просто  племя.

Конфликты  на  планете  будут  всегда.
Причина  простая -  климат  не  везде  одинаковый.

Сама  планета большая,  но  человеку  комфортно  жить на  улице  при  температуре  воздуха  на  улице не  ниже 20  градусов.
В ЭТОМ  случае  не  нужно  покупать  жилье  -  достаточно  сделать  ШАЛАШ.

Это я  все  размышляю -  где  мне  в  России  сделать  шалаш,  подбираю  себе  место.
Пока  я  не  могу  найти  район,  чтобы  зимой  температура  на  улице  была не  ниже  20  градусов  тепла.

Тогда  я  проверила 14  республик  СССР  -  может  там  температура  воздуха  зимой  не  ниже  20  градусов  тепла.

Кое -  что я  себе  подобрала  на  территории  СССР  -  земельный  участок  где  разместить  мой  шалаш,  но  там  уже  новые  государства  и  новые  государственные  языки. 
И  моя  квартира,  оказывается, осталась  в  теплом  регионе  СССР.

Конфликты  за  территории  будут  всегда.
Самые  хорошие  земли  на  нашей  планете - где  нет  снега.
Там  жить  не  дорого  -  жилье  шалаш,  дрова  только  приготовить  еду,  одежда -  тряпочка  вокруг  тела.

А  на  северных  территориях  очень  дорого  жить  -  надо  заработать  себе на  жилье,  купить  себе  дрова,  купить  себе  газ,  купить  себе  шубу,  меховую  шапку  и  унты  меховые. Еды  в  северной  стране нужно  в  2  раза больше,  чем  в  южной -  чтобы  согреться.

Если  считать  по  расходу  денег  в  месяц -  то  дешевле  жить  в  южных  странах.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.