В позу - по фэншую...

"Турчинов призвал провайдеров блокировать российские сайты с "воодушевлением и прямо сейчас"

для полного блокирования российских сайтов потребуется около двух лет и 1 миллиард долларов, правда пока непонятно откуда взять такие средства."

АРИСТОКРАТИЯ ПОМОЙКИ ДИКТУЕТ МОДУ НА МОРАЛЬ (с)

Здесь главное, чтоб было – по фэншую…
Я, помнится, прочёл в каком-то соннике,
Что в конкурсе на задницу большую
Нет равных… украинской экономике.
Надеюсь, пригласят… Хоть я – не Бог,
На Украине ощутили б разницу:
Министром я, проктолог, быть бы смог,
У нас в стране и так… ВСЁ через задницу…
Здоров, пока не жалуюсь врачам…
Хоть не скопил ни серебра, ни злата,
Я радуюсь, порой, и мелочам,
Если, конечно, это… не зарплата.
Нас бреднями привычно ставят "в позу",
"Дань отдавая" Путину, вредительству…
Я больше верю дедушке Морозу,
Чем Президенту, РАДЕ и правительству!
Вводя, под несмышлёнышей "косили",
Стран "европейскость" стала… психбольной:
Германия, сняв санкции с России,
На Украине станет… невъездной!
P.S.
От счастья в Раде чуть ли не рыдали,
Счастливей папуасов сразу стали:
Дня три не мог, когда безвиз нам дали,
Слезть с дерева: меня бы… затоптали.
Не быть ему вождём на постаменте
И это я о нём – дипломатично…
Не скажешь в двух словах о Президенте:
Назвать одним могу, но… неприлично…
А может, Президент наш узколобый?
За "гейропейством" – боль калек, кресты…
Проходит Украина путь "особый",
Перед собой… сжигая все мосты…


Рецензии
Барчан,вот вы всю свою сознательную и несознательную жизнь, как проктолог, смотрите именно через задницы, причем чужие. Согласен. Ну и смотрите дальше себе на здоровье, нюхайте там, щупайте,лижите.. А зачем же через эти задницы смотреть на мир иной, не искаженный через призму заднепроходную, который вам недоступен?

Златан Юханссон   11.06.2017 18:43     Заявить о нарушении
ты можешь своё мнение засунуть туда, откуда достал, пейсатель.

Анатолий Барчан   11.06.2017 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.