Оригинал
Свои тридцать семь Гера справлял в домашней обстановке. Пригласил сорок человек. Гости попили, поели, потанцевали и под утро расползлись по домам. Никто не удивился Гериной щедрости, никто не восхитился его хлебосольством. Спасибо сказали только из вежливости. А один наглый гость прихватил на память его фамильное серебро и шотландскую зубочистку.
Тридцать восемь Гера праздновал в ресторане «Гранд-мотель». Двести человек пили, ели, стояли на головах и катались на тройках почти неделю. Разъехались по домам утомлёнными и немного сердитыми – ожидаемого праздника не получилось. А один недовольный гость стянул у Геры новую иномарку и шнурки из туфлей.
Свои тридцать девять лет Гера встречал на заморской вилле. Пятьсот приглашённых прилетели без опоздания и месяц снисходительно наблюдали за тем, как хозяин пытался удивить их обильной снедью, потрясающей выпивкой, морским прибоем и лучшими девушками текущего года. Никто не млел и не восторгался. В конце концов, гости оседлали свои самолёты и отправились отдыхать на собственные виллы с видом на морскую экзотику. А любитель сувениров прибрал к рукам Герину любовницу и подшивку подписок именинника о невыезде до окончания разных следствий.
На сорок лет Гера не пригласил никого. И светское общество этой жадности удивилось. А собиратель сувениров так обиделся, что подал на Геру в суд чести. Суд чести удовлетворил иск истца, но отложил решение всех вопросов до освобождения ответчика из-под стражи. Благо, что мощная команда адвокатов и частые амнистии давали надежду, что освободится он раньше отмеренного законом срока.
Свидетельство о публикации №217051700579