Полусказки бывшей ведьмы. Дракон. 1

- Присесть можно?
- Садись, коли надобно…
- Разговор у меня к вам. А к нему бутылка вина знатного.
- Разговор ко мне, говоришь? А место правильное выбрал, незнакомец? В таверне и глаз много, и ушей не меньше. Да и шуму многовато… Вон как те рыцари на нас таращатся.
- Какое место случилось – то и выбрал. С рыцарских глаз мне печали нету. А чтобы нас никто не слышал и не видел, так то в ваших силах сделать. Перстни, один из которых вы под повязкой на правице прячете, не каждому даются – только лучшим из чародеев Серебряной ветки. Давно встречи с таким искал.
- Глазастый, однако… И тоже не прост, как я посмотрю. Не все колечко моё рассмотреть могут. Имя своё не называй, оно мне ни к чему. А какого ты рода-племени - я и так вижу. Руны твои на плаще за версту огнём полыхают. Волхвы вас Змиями кличут, в Серебрянной ветке Драконами звали.  Хотя, как по мне, лучше вас не звать – чтоб беду не накликать.
- Я как гляну, что ни чародей – так и словесных дел мастер. Может, плеснуть в кружки да и к делу?
- От такого вина только дурень откажется – «Слеза Лихого Короля» не во всех погребах и сыщется. Лей, Дракон, не жалей. А потом сказывай, чего от меня ждёшь. Может, подсоблю, может - посмеюсь. У незнакомого помощи просить – того и другого ждать.
- Говорили мне, в Серебряной ветке особые отвары варят, которые мрак в душе развеивают, мысли успокаивают да изнутри человека тайны поднимают.
- Всякое в Серебряной ветке варят. А мрак да мысли неплохо такими вот
королевскими слезами лечатся: две бутылки за душу – и прост, и чист, как дитя!
- Вижу, не тот вы колдун, с кем говорить надобно. Всё потешки да болтовня. Некогда мне. Бывайте здоровы.
- Сядь, горячечный! Есть такое дело… есть… Только тебе зачем? Тревогу какую в себе ищешь? Бывало, те, кто это зелье пил, с ума сходили. Такое им открывалось. А на тебя, кто знает, как оно подействует. Ты же наполовину зверь. На Драконах его не проверяли, точно знаю. Или не отговаривать?
- Не отговаривать. Я иногда к Границе летаю, к самой просеке. Тянет меня туда. А зачем летаю – не знаю. Над лесом круг сделаю и возвращаюсь. И пусто внутри, и холодно. Хочу знать, что там такого – на границе с миром человечьим, что меня так туда волочит беспричинно…
- Хм… Странности-неведомости…Беспокойное вы, племя драконье, всё ищете на свою голову… То-то вас мало и осталось…
- Все знают, почему нас мало осталось. В Серебряной ветке особенно хорошо про то ведают. Но не о том сейчас разговор. Мне отвар ваш нужен. За ценой не постою!
- Будет тебе отвар. Взамен ещё бутылочку такого винца принесёшь... эээ…
- И всё?
- Не всё. С Драконом сделку заключать и не взять у него самого ценного – себя не простить до старости.
- Ха! А я уж было подумал – не спросите. Значит, тоже в сказку верите, что кровь драконья волшебной силой наделена. Бессмертие…всё такое?  Как по мне - глупство, рыцарями-неудачниками вымышленное. Чтобы Драконов извести, руки не замаравши. Хороший стратегический
ход, как для сказочного мира. Всё больше люди за просекой так поступают – чужими руками жар гребут.
- Ну, сказки-не сказки, это я сам знаю. Много не возьму – тебе не в ущерб будет. А про зелье так скажу: время его – с полуночи до первых лучей солнца. Больше одного пузырька не пить. Да и как оно в тебе сыграет – не обессудь, если что. Не моя вина будет, если рассудком тронешься… Хотя, если вглядеться, тебе и так терять нечего, Змий Блаженный!
- Хм, господин волшебник, пьёте вы как сапожник…Хотя, это уже я сам с собой говорю. Или и вправду вино так хорошо? Эй, трактирщик, определи этого господина на ночлег. Я за него плачу.  Как откуда мы взялись? Мы тут весь вечер пробыли! А дочка у тебя красивая.  Зовут её как?


Рецензии