Сквозняк, 2015

Не понимаю, как холод можно терпеть.
Он сковывает движения, мысли, настроение. Пробирается под кожу, под моей кожей дует, я не смогу согреться, если промерзну. Тело пытается себя спасти: температура поднимается.
Головная боль. Глаза горят, под веками скачут кадры из мультфильмов, старых, кислотных мультфильмов. Красная пленка; в полной тишине, механизмы, пробивающие другие планеты; мысли сбиваются в белый шум, шум царапает глазное яблоко. Черная обводка каждого движения, ядовито-желтый проливается на бумагу. Пальцы отказываются печатать, кости хрустят, превращаются в промерзшие угли, которые сыпятся, крошатся. Позвоночник гудит водосточной трубой, глупость какая, у меня на самом деле температура, где бы я не находилась, я оказываюсь под мостом, там дует, ужасно дует. Горло хрипит — я не могу говорить.
Легкие продувает насквозь. Холод похож на визг гудящего на ветру железа, смешанного со звуком иголок, скачущих по стеклу тугим дождем. И они теперь во мне, я не могу согреться.
Огонь от костра, горящего под мостом, лишь сжигает. Руки тают вместо со льдом. Трещит вода от жара.
Зубы стучат; если между ними окажется язык, то, может, я смогу согреться? Кровь теплая, если ты, конечно, еще жив, я не переношу холод, не понимаю, как его можно терпеть. Ты пытаешься растереть кожу: пальцы стираются о наждак. Дышишь на них паром, сидя на земле. Холод уже в тебе.
Морозным вихрем по глотке — как он туда попал? Я не могу согреться.
Ужасно хочется спать.
Не переношу зиму.
Не понимаю — как. Как ее терпят люди.
Ужасно хочется спать.


Рецензии
Хорошая миниатюра. Ощутимая.

Светлана Нилова   17.05.2017 15:52     Заявить о нарушении
Спасибо большое, очень приятно, когда есть обратная связь.
С уважением.

Юлия Шварцберг   17.05.2017 16:04   Заявить о нарушении