Полусказки бывшей ведьмы. Ёж 3
- Так что обустраивайся за частоколом, где удобно. Одно условие – подальше от колодца в глубине двора, - колдунья ещё раз внимательно посмотрела на Ежа и ушла за калитку, но расслышав откровенно ехидную мысль Никифора: «А в дом мы-то тебя и не пустииииим, потому что мы привычку имеем привыкаааать к своим постояльцам», она незаметно щёлкнула пальцами и вырвавшаяся из-под её ногтя синяя искра сбила небольшую шишку, которая приземлилась аккурат на макушку кота. Никифор издал громкий вопль и шмыгнул под разлапистые ветки ближайшей ели. Уже у самой двери избушки Ведьма обернулась и увидела, как Ёж внимательно осматривает её подворье, выбирая укромный угол для своей норы.
- Если чего непонятно – у кота спрашивай. Ответит. – Ведьма ухмыльнулась своим потаённым мыслям и скрылась в проёме низенькой двери.
Кукушка в стенных часах всю ночь придумывала новые речи для утренней побудки хозяйки и в этот раз прокричала хрипло: «Мавры уже, небось, полудничают, а наши подушки, видать, мёдом мазаны!"
- Тьфу на тебя, зараза, - привычно выругалась Ведьма и выглянула в окошко. Туманный полумрак утра ещё не развеялся под лучами солнца, которые всегда так нехотя пропускали сквозь вязь своих ветвей вековечные деревья. Внимание колдуньи привлекло необычное сооружение, за ночь возникшее посреди двора неизвестно откуда. Неграмотный орк назвал бы его шалашом, но Ведьма немало повидала на своём веку памяток архитектуры и шедевров зодческой мысли – и это был не просто шалаш. Крепость из веток высотою в рост человеческий воздвиг неизвестный строитель, щедро украсив её разноцветными тряпицами-флажками, шишками-падалицами да сухоцветом. Рядом с сим чудом восседал важно Ёж с неизменным самоучителем латыни.
- Увидела? – поинтересовался Никифор из глубины кресла, где он по обычаю спал. – Непрост Ёж этот, ох, непрост! Гони в шею, пока не поздно. Ежели он такое зверюшкой отчебучивает, чего ж от людского подобия ждать?
- Это он сам что-ли построил? - изумилась Ведьма.
- А как же, сам, - кот встал, потянулся и стал лениво вылизывать лапу, - он гномов припряг, вернее, мелюзгу - детей гномьих. Сказал, раз я человеком собираюсь стать - негоже мне в норе обитать, пусть и временно.
- Зная гномов...Хм... Это как же он смог? Или у него золотые горы имеются, а мы не в курсе? - Ведьма внимательно рассматривала Ежа, который закатив глаза под лоб, усиленно шевелил ртом, видимо повторял латынь.
- У него в узелке клюква засахаренная была, ею гномят подкупил. Всю ночь во дворе шуршали, - поведал Никифор, отставив лапу и любуясь своими точёными когтями.
- Дипломат, - хмыкнула Ведьма и направилась к кладовку, оттуда вскоре донеслось цоканье склянок и шорох бумаг.
- Делок, - возразил кот, - вот я и говорю, стоит ли такого - в человека. Таких-то, и так пруд пруди.
- Я слово дала, -донеслось из кладовки. - Да и ещё один момент есть.
- Какой? - поинтересовался Никифор.
- "Поглядим" называется, - Ведьма показалась из кладовки. В руках у неё был маленький пузырёк с бурой смесью
Свидетельство о публикации №217051700631