Полусказки бывшей ведьмы. Ёж 7

«Это ж надо! Это ж надо! Это зачем же я так-то? Ну, никаких тебе принципов! Fatuitas! Надо было проявить нордическую сторону характера! Это всё зелье её! Зато рациональность проявил - слабое утешение. Конечно, можно было остаться, пробовать его освободить, грызть путы, кричать на весь лес «Спасите! Помогите! Пропадает невинная душа!», но я же не стал этого делать. Потому как нерационально. И вообще, какая невинная душа? У него, небось, грехов
человечье-кошачьих семь пудов!», - именно такими яркими мыслями была наполнена маленькая колючая голова Ежа, когда он яростно продирался сквозь заросли к избушке Ведьмы.

    «Вот, на тебе, - думала Ведьма. – Все эти эксперименты с человечностью бумерангом по мне и бьют, как погляжу. Когда это мне ещё такие тяжести таскать? И я не о мыслях своих, а вполне в буквальном смысле! А оно-то ведь никогда и не забывается, что в ответе я за тех, кого превратила. Мало мне былой заботы, - она бросила быстрый взгляд на корзину, которую несла в руках, - так вот же и
ещё один скоро навяжется». Женщина глянула на тропку перед собой, по которой колючим пыхтящим шаром катилась её будущая проблема.
   
     «В кои-то веки, в кои-то веки выпала оказия вот так вот попутешествовать! Это же как та колючая зараза сейчас завидует! Хотя, ежели разобраться, не такая уж и зараза – привёл Ведьму, не дал погибнуть цветущему организму.  Походка у хозяйки, однако, шаткая. Как бы не укачало. А то она мне это новое лукошко вовек не простит!» - думал Никифор, поудобнее сворачиваясь в корзине. Поймав случайный взгляд Ведьмы, он сразу же принял глубоко несчастный вид, изображая слабость и полную утрату жизненных сил, которая несомненно была бы присуща всем волшебным котам, которым не повезло в течении небольшого промежутка времени быть пленником птичьих силков. 


Рецензии