Девушка с планеты нежность

«Мистика есть реализм, ощущение реальностей, слияние с реальностями; рационалистический же позитивизм есть иллюзионизм, потеря ощущения реальностей, разрыв между реальностями  мира».
Н.А. Бердяев

     Девушка, с глазами цвета вечернего неба, шла по перрону и ночная спутница первых прощаний – великолепная Венера отражалась в её глазах, полных безнадежной грусти.
   Слёзы? Нет, это дождь. Прощальный дождь. Сквозь серебристые капли она видела, как поезд уносил ЕГО в будущее, безжалостно оставляя ее в прошлом. Постепенно, отделяясь от материи земли, его образ, подхваченный неземными потоками, уносился он в неизведанное. В великом порыве любви она протянула руки, как бы желая еще раз ощутить его прикосновение…
     Но только капли дождя как слезы Небесной Матери остались в ее ладонях, превращаясь в изумрудные капли вдохновения. Пространство наполнилось звуками ее голоса:
Как лунный свет тебя вбираю,
Так, заполняясь в естестве,
Тебя из всех я выбираю –
Соединенье в Божестве.
Сознанием ясно понимаю,
Что остаёшься ты во мне,
И, обретая, я теряю.
Себя найду теперь в тебе.
И сердце бьётся в упоение,
Любить тебя мне полагалось,
Но лишь в Христе соединение
В душе божественной осталось.
На расстоянии постигаю
Твои тревоги. Не грусти.
Оставь мой  свет в душе. Я умоляю.
В реальности же отпусти.

   Она чувствовала себя материализованной с таинственной планеты под названием «Нежность». Её мысли плыли в тумане рассеивающихся иллюзий, билось сердце, пронзённое, как ночное небо, падающими звездами, не понятой ранее реальности. Прощание и прощение. Взгляд его печальных глаз. Всё в прошлом.
   Слезы? Нет, это дождь. Прощальный дождь. Ощущение её внутреннего мира на мгновение сжалось до размера опустевшего перрона. Она помнила, как его прикосновения повергали её в неземное блаженство и возвышенное состояние. В эти мгновения она чувствовала, что превращается в совершенно другое существо неземного происхождения – прозрачное, воздушное, частицу нематериальной силы.
  Девушка закрыла глаза, желая уйти от жестокой реальности. В темноте она чувствовала себя иначе, чем при свете. Как ей хотелось остановить его! И в это мгновение для неё время остановилось, и осознание непонятого ранее внутреннего чувства озарило её. Несомненно, они были вместе. Где? Когда?
  Прошлая жизнь как неуловимый миг промелькнула перед её глазами, как будто это было вчера. Там они были вместе, там они были счастливы, и ему не нужно было уезжать в неизвестность.
     Слёзы? Нет, это дождь. Звёздный ветер сорвал вуаль наваждений и проявил суть бытия. В безмолвной молитве девушка обратила горящий взор к небесам. Звёзды, загадочно мерцая, манили в бесконечность, как будто говоря на своём, только ей  понятном языке, что они обязательно встретятся. Они будут вместе, в иных мирах, на иных планетах и музыка сфер будет сопровождать таинство венчания душ и единение сердец. Это в будущем, а пока для неё разлука раскрыла свои объятия и ожидает –  беспощадная и спокойная в своей реальности, как сама человеческая жизнь. Сколько будет длиться разлука? Год? Миг? Сто лет?

Я шла к тебе так много лет,
И встречи миг сквозь годы приближался.
Паденьем звёзд парад планет
Всю ночь любви сопровождался.
Дни счастья нам подарены судьбой.
Дыхание вечности как связь с тобой.
Звезда на небе чертит след:
Я шла к тебе так много лет!
И, нарушая святости пространство,
Оставив форму постоянства,
Твой образ, окунувшись в звёздный плес,
Божественные мысли мне принёс.
Какая малость – рук прикосновение,
Как изначальной чистоты мгновение,
Как шёпот, долетевший до земли:
– Еще столетья будем мы вдали…
Возлюбленный мой, нежный, я с тобой.
Ты мой желанный, слышишь, только мой.
На небе две звезды, как ты и я,
И сквозь пространство чувствуй,
Я – твоя!
   Кто знает, когда сила притяжения перевесит  космические весы и радость встречи засияет семицветной радугой, отражающейся в небесах, бесконечных как сама любовь.
   А пока она будет приходить к нему в снах и томить бесконечным ожиданием встречи. И ещё долго ему будет чудиться её родной далёкий голос:
 
              Прилечу к тебе белым облаком,
Окроплю твои губы росами,
Проявлюсь позабытым образом –
Девушкой с золотыми косами.
Расцвету белокожей лилией,
Нежным запахом одурманю,
Не найти того сада, милый мой,
Только я ту тропинку знаю.
Я приду к тебе ночью лунною
Ясноокою белой луной,
Ты не знаешь, что я безумная,
Околдованная тобой.
Розой нежною на постель твою
Упаду невзначай, дорогой,
И приму судьбу неизбежную,
Даже если ты будешь с другой.
Появлюсь тогда светлым ангелом,
Ветвь терновую принесу.
  Ты – любовь моя,  и, взмахнув крылом.
Печаль в синь небес вознесу.

    Она только гостья на этой земле. Гостья из прошлого или из будущего? Звёздная пыль осталась на её ресницах и спираль времени метелью тонких энергий закружила, и понесла ее по млечному пути в родные неземные дали иных галактик. Её чистые слёзы остались каплями холодного дождя, как утренняя роса в его ладонях.  Он поднёс их к лицу, и увидел её отражение в вечности…


Рецензии