Стих Благодарю, Господь Иисус Христос!

“Я снял с рамен его тяжести, и руки его освободились от корзин. ” Ветхий Завет, Псалом 80, ст.7

Благодарю, Господь Иисус Христос!
Тебе звучат хвала и прославленья.
Перед Тобою сердцем преклонюсь,
Тебе воздам свой плод любви в смиреньи.

О, как прекрасен Облик Твой и тих,
Как благородно искреннее сердце!
Тебе я снова посвящаю стих
И радуюсь лучам дневного солнца.

Благодарю, Господь Иисус, за то,
Что для меня всегда находишь время.
Послав в мой дом Любви Своей поток,
Ты с плеч снимаешь суетное бремя.

Великий и Святой, мой Иисус,
Меня хранишь от пут, цепей неверных.
Что повелишь, со всем я соглашусь,
И лишь с Тобою грех плотской повергну.

Благодарю Тебя, Господь Иисус,
Мне подарил невидимые нити.
И, устремляя путь мой к высоте,
Меня, храня, ведешь в Свою обитель.

Любовью укрепляешь веру Ты,
Во всех делах вижу Твое участье.
С Тобой свершаются мои мечты,
Душа наполнена любовью, счастьем.

Благодарю, Спаситель мой Иисус!
Тебя стремлюсь хвалить я песней новой,
И прославлять Твою победу вслух
Среди друзей, на улице и дома.

Ты нам явил святую Благодать,
Смерть сокрушив Любовию безмерной.
Твой путь на Небеса хочу познать,
И до конца остаться Тебе верной.

2010г.


Рецензии