Сдвиг позвонкОв произошёл душИ

=1=

Часами Время не измеришь,
Ведь меряют они - не тО!
На шестернЯх, на микросфере,
На лазерах, на чём те чтО...

Миг, в каждом – индивидуален!
НеповторИм! НеизмерИм!
Будь хоть Колумб ты, хоть Гагарин,
Живёшь ты Временем - своим.

Захватит так фильм интересный,
Что Время - птицей пролетит;
А в очереди длинной, тесной,
Отяжелеет, как гранит.

И не понять мужАм науки,
Часы различны: смеха, скуки...


===

=2=

Трава вспотела, и росинка
Сверкнула капелькой такой,
Что с неба тёплая лучИнка
Взяла все капельки с собой.

РодИлось Облачко на небе
С росинок множества лугов,
С другими Облачками в скрЕпе
Став облаком из облачкОв.

Те облакА сбивались в тучу,
Так тяжелевшую от них
Чтобы она дождём могучим
ПолИла землю, гнев излив.

Без мелких букв не сложишь слово,
Без мелочёвки нет большОго.


==

=3=

«Худой мир, лучше хорошей войны»
Русская народная поговорка


Сонет 1463

Не надышусь я музыкой дождя
И не наслушаюсь составом кислорода!
Природа развернула так меня:
Я – за флажками генетического кода.

Я вижу то, чего не слышит глаз,
Я слышу даже то, чего не видит ухо:
Без кислорода в море водолаз;
Пилот сажает без шасси свой борт на брюхо...

Сдвиг позвонков произошёл души,
Избытком воздуха так по мозгАм мне дало,
Что отошли тогда лишь миражи,
Когда с перрона в город вышел из вокзала.

В мой Ленинград, все гены влюблены!
Прекрасно всё, лишь не было б войны!


==

*

В тексте –
три мной избранных моих Сонета:
1462, 1464, 1463

*

Санкт-Петербург, 2017 год


Рецензии