Стих О, мой Господь хвала Тебе

“Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает вас от всякого греха.” Новый Завет, 1 Послание Иоанна гл.1 ст.7.

О, мой Господь, хвала Тебе и слава!
Великому Творцу земли, небес.
Ты сотворил великую державу,
Луну и солнце, миллиарды звезд.

Водой наполнил океаны, реки,
Земную твердь от неба отделил,
И нас создал твореньем – Человеком,
Коснулся Духом жизненным души!

Благодарю, Господь, Отец Небесный!
За жизнь святую, за Иисуса Кровь.
Мой грех покрыл Любовию безмерной,
От Духа дал рождение мне вновь.

О, мой Господь, в Тебе всегда нуждаюсь,
Мне указал на путь святой Христа.
И благами Небесными питаясь,
Шепчу: “ Отец, прости Свое дитя!”

Прости за все, во Имя Иисуса,
Перед Тобой склонюсь главою вновь.
Моя мольба к Престолу вознесется
И оправдаешь чрез Иисуса Кровь.

Прости, Господь Иисус! Не устояла,
И к Твоим ранам прикасаясь вновь,
Твоей Любовью снова обличаясь,
Я вижу на Кресте Святую Кровь.

Прости меня, Иисус – Спаситель верный!
Благодарю за нежную Любовь.
Ты поднимаешь из глубинной бездны
И окропляешь Кровью чистой вновь.

И, сокрушая дьявола капканы,
Вновь утешаешь Словом дорогим.
И предо мной, неся Спасенье знамя,
Ты вновь меня ведешь путем Своим.

Прости, о Дух Святой Несокрушимый!
Творенье рук Божественных Твоих.
Меня, творя в союзе Триедином,
Ты видеть жизнь мою благоволил.

В Тебе нуждаюсь каждое мгновенье,
Молю, веди дорогою Христа.
И преклоняясь пред Отцом в смиренье,
Слезой омою сердце у Креста.

2010г.


Рецензии