Митрополит Антоний Компос пророчество взгляд с дву

Митрополит Антоний Компос: пророчество взгляд с двух сторон.
[статья из серии по истории пророчеств].

    В интернете появилась статья: «Митрополит Неофит Морфский о будущем Европейского союза, пророчествах и Третьей мировой войне. AgionOros.ru предлагает вниманию читателей наиболее интересные фрагменты большого интервью иерарха Кипрской Православной Церкви».
    В статье говорится:
    «Митрополит Неофит Морфский заявил:
    Об отношении киприотов к Европейскому Союзу:
    Сегодняшние киприоты из-за Европейского Союза (который всех когда-то очаровал и ввел в заблуждение) думают, что Кипр находится рядом с Лондоном и Парижем, а не с Сирией. Однако после выхода Великобритании из ЕС и других событий вера киприотов в Европейский Союз и так называемую «европейскую семью» начала постепенно угасать.

    Решение Кипрской проблемы:
    Кипрская проблема решится не за столом переговоров, а тогда, когда Россия, США и Израиль признают Курдское государство. Это говорят как эксперты, так и люди Божии. Я рассказываю об этом, основываясь на доверии словам святых, которые видели как будут развиваться события, прежде чем они начались. Я имею в виду преподобного Паисия и ряд кипрских подвижников.

    О будущем Европейского Союза:
    Европу можно сравнить с застольем, которое подходит к концу. В 2017-2018 гг. Европейский проект завершится.
    Вот что сказал святой Паисий Святогорец еще 30 лет назад:
    «Кровь почти еще не остыла… Позднее станет ясно, что нельзя представить себе сотрудничество между англичанами, французами, немцами, итальянцами, австрийцами и др., пока живы люди, потерявшие во время Второй мировой войны своих отцов и братьев. Разве могут они называть друг друга «союзниками», именно это и имея в виду? Не будем столь близоруки, и не будем смотреть на вещи только с точки зрения экономической выгоды...».
    Мы видим как Европейский Союз распадается, остается только германская Европа сильных, к которой мы (киприоты) отношения иметь не будем. К сожалению, мы (как народ) поставили не на ту лошадь.

    О будущем конфликте России с Турцией:
    Турки совершат провокацию где-то между Кипром и материковой Грецией. Это событие будет продолжаться три дня. Потом, так как будет нанесен ущерб интересам России, она нанесет по туркам удар.

    Будущее Турции после референдума:
    Противоречивый результат референдума ведет Турцию к гражданской войне. Страна явно раскалывается на три части: кемалисты – проевропейцы, османисты Эрдогана, и различные этно-религиозные группы (курды, алавиты, армяне и т.д.).

    О современной Европе:
    Удаление Европы от Православия имело нравственные последствия: они узаконили разврат, идолопоклонство и обожествили плоть.
    Великий сербский святой Николай Велимирович (1880-1956) десятилетия назад писал:
    «Европейцы построили союз на смерти и заключили договор с Папой. Это самое очевидное событие в истории человечества за последние двести лет. Вся Европа пахнет смертью. Европейские университеты проповедуют смерть. Европейские писатели проповедуют смерть, их политики работают ради смерти, их учителя сеют смерть в души молодых. Европа не хочет знать о жизни после смерти... Братья мои, трагедия Европы в том, что она отвергла Царство Жизни Вечной...».

    О Третьей Мировой войне:
    Третья Мировая началась шесть лет назад в Сирии. Это предсказал святой Божий человек митрополит Сисания и Сиатисты Антоний Компос, незадолго до своей кончины он сказал:
    «Когда начнется беда в Сирии – молитесь. Оттуда, из Сирии, все начнется» [...]» и т.д.
*    *    *

    Сразу после появления данной статьи среди «ревнителей благочестия» Российской Федерации началось радостное оживление: наконец-то найдено доказательство, что и высшие представители кипрского духовенства могут пророчествовать об «исторической миссии страны», выполняющей функции III-го Рима [«Удерживающего теперь»] и о «великой роли России в широком смысле этого слова, не ограниченной только лишь границами нынешнего государства»!!!
    Не станем сразу разделять «радость» «ревнителей благочестия», а проанализируем данные так называемые «пророчества».
    С начало, о Третьей Мировой войне: «Когда начнется беда в Сирии – молитесь. Оттуда, из Сирии, все начнется», потом, о будущем конфликте России с Турцией: «Турки совершат провокацию где-то между Кипром и материковой Грецией. Это событие будет продолжаться три дня. Потом, так как будет нанесен ущерб интересам России, она нанесет по туркам удар», так как, без духовного видения происходящих событий очень трудно увидеть зерно истины Промысла Божия из-под массы недостоверной информации. С появлением Интернета никогда ещё ложь не изготовлялась так быстро и не лилась на Российское общество в таких огромных количествах!!! Ложь стала воздухом, которым дышат, а в новостных блоках российских СМИ самой тканью информации. В результате большинство населения уже «ослепло» и думает только запрограммированными штампами, избирая постоянно во власть одних и тех же депутатов, следуя железной логике: «старые уже хотя бы наворовались, а новые снова начнут воровать».

    Итак, во-первых, кто такой митрополит Неофит Морфский?

    [Историческая справка.
    Митрополит Неофит (в миру Омирос Масурас, 1962, Кипр). По завершении начального образования поступил в 3-ю Морфскую гимназию, но из-за турецкого вторжения вынужден был завершать обучение во 2-й Акропольской гимназии Никосии на Кипре.
    В 1985 году окончил юридический факультет Афинского университета.
    До 1987 года оставался в Греции, в это время вошел в личное знакомство с некоторыми современными греческими подвижниками Православной Церкви.
    В начале 1987 года возвратился на Кипр и поступил послушником в Монастырь святого Георгия Конта в Ларнаке.
    27 декабря того же года в монастыре Святого Георгия был рукоположен во диакона митрополитом Китийским Хризостомом (Махериотисом).
    В 1988 году поступил на богословский факультет Афинского университета, который окончил в 1993 году.
    19 декабря 1993 года рукоположен в пресвитера с возведением в сан архимандрита митрополитом Китийским Хризостомом.
    22 августа 1998 года избран митрополитом Морфским. По договорённости с властями Северного Кипра посещает Гюзельюрт (Морфу), где окормляет русскоязычных верующих].
-    -    -
    Во-вторых, кто такой митрополит Сисания и Сиатисты Антоний Компос, который в 2003-ем в своей проповеди заявил (если верить митрополиту Неофиту Морфскому): «Когда начнется беда в Сирии – молитесь. Оттуда, из Сирии, всё начнётся».

    [Историческая справка.
    Митрополит Антоний (1920-2005) родился в городе Аргос в семье Георгия и Марики Компосов. Закончив среднюю школу, Антоний поступил в Мараслийскую педагогическую академию, по окончании которой стал работать сельским учителем.
    В 1945 году поступил на богословский факультет Афинского Университета. Прервал обучение, чтобы отслужить в армии в качестве резервиста, и снова вернулся в Университет.
    В 1951-ом Антоний, получив диплом об окончании высшего образования, был назначен в Патмиаду (церковную школу на острове Патмос). В разное время до 1959-го был преподавателем или директором церковных учебных заведений в Коринфе, Катерини, Ксанти и Ламии.
    Затем продолжил учёбу на богословских факультетах в Оксфорде (1959-1960) и в Париже (1960-1961). Его специализацией стало толкование Нового Завета с Православной точки зрения.
    3 декабря 1967 года рукоположен во диакона, а на следующий день в пресвитера.
    В 1969 году была опубликована докторская диссертация Антония «Духовная и светская власть согласно Новому Завету», в которой он призвал к Смирению и к Терпению не только православную паству и клир, но и чиновников среднего и высшего звена перед властьимущими.
    С сентября 1971-го служил проповедником в Этолоакакрнанийской митрополии. Призывал православных христиан отказаться от политической деятельности, а готовить себя к Высшему суду.
    22 мая 1974 года отец Антоний избран митрополитом Сисания и Сиатисты. Данное послушание исполнял до конца своих дней].
-    -    -
    В-третьих, а принадлежит ли данная фраза, которую митрополит Антоний использовал в своей проповеди в 2003-ем: «Когда начнется беда в Сирии – молитесь. Оттуда, из Сирии, всё начнётся», лично ему или же митрополит просто кого-то процитировал?

    А вот здесь возникает большой вопрос, ибо фразу «Когда Сирия падёт: много будет горя, много будет крови, ничего изменить нельзя, не хочу об этом говорить» считается произнесла ещё Ванга в 1990-ом году.
    [Историческая справка.
    Ванга (Вангелия Пандева Гуштерова, урождённая Димитрова, 1911-1996) родилась в семье бедного болгарского крестьянина. Большую часть жизни прожила в городе Петрич, на стыке трёх границ (Болгария, Греция, Республика Македония). Последние двадцать лет принимала посетителей в селе Рупите.
    Имя Ванги часто упоминается на страницах современной «жёлтой прессы» и в интернете. Сегодня журналисты и блогеры, из среды эстетствующих интеллектуалов, приписывают Ванге различные предсказания, которые зачастую противоречат друг другу.
    Эстетствующие интеллектуалы и журналисты утверждают: в начале 1993-го Ванга сообщила, что СССР возродится в первой четверти XXI-го века и Болгария будет в его составе, а также Ванга предсказывала, что III-ья Мировая война начнётся в ноябре 2010-го, а закончится в октябре 2014-го. Однако, согласно свидетельству близких друзей Ванги, она никогда не предсказывала начала III-ей Мировой войны и тем более последующий Конец света.
    Анатолий Строев, бывший в 1985-1989 годах собственным корреспондентом «Комсомольской правды» в Болгарии, полагает, что в Российской Федерации про Вангу «журналисты придумывают сенсации исключительно ради тиража»].

    К большому сожалению, уникальные способности Ванги и её мировая известность сегодня в Российской Федерации порождают около её имени большое количество «фальшивой» информации. Дело в том, что никаких пророчеств о дальнейшей судьбе России после 2000 года, то есть после гибели атомного подводного крейсера «Курск», Ванга (Вангелия, 1911-1996) не произносила и это все читатели, кто серьёзно интересуется историей пророчеств, должны ясно и чётко понимать.
    При жизни Ванги в Российской Федерации имели хождение две брошюры: «100 пророчеств великой ВАНГИ» Андрея Геннадьевича Скоморохова («Современный литератор», 14 страниц, Республиканское унитарное предприятие «Издательство «Белорусский Дом печати», Минск, 1991) и Валентина Митрофановича Сидорова («Людмила и Вангелия», 63 страницы, Москва, 1992).
    Читатели, кто серьёзно интересуется историей пророчеств, Вы должны это ясно и чётко понимать [когда вам сегодня некие эстетствующие интеллектуалы или журналисты рассказывают, что были и другие публикации – это ложь!!! Пусть укажут первоисточники!!! Это легко сделать, ибо ссылки на интернет не приемлимы, ибо тогда ещё не было интернета в Российской Федерации, и вся информация печаталась на бумажных носителях].

    Причём, в брошюре «100 пророчеств великой Ванги» А.Г. Скоморохова: 83 явно носят «бытовой характер», 13 «политических» уже давно исполнились (соответственно, к 1991 году они были хорошо всем известны, пророчествами не являлись и были видимо просто перепечатаны автором [как и «бытовые пророчества»] из разных статей иностранной прессы), и только четыре можно отнести к Будущим событиям.    
    [Историческая справка.
    На последней странице брошюры написано:
    «Научно-популярное издание.
    100 Пророчеств великой Ванги.
    Автор-составитель
    Скоморохов Андрей Геннадьевич
    Ответственный за выпуск Н.В. Клакоцкая
    Подписано в печать 03.12.1991 и т.д.»
    То есть когда был написан текст брошюры автором в 14-ть страниц неизвестно, но сдан в печать в декабре 1991-го (читайте статью «Пророчество о Сирии»)].

    Так что пророчество: «Когда начнется беда в Сирии – молитесь. Оттуда, из Сирии, все начнется», принадлежит не митрополиту Антонию (Компосу, 1920-2005), а Ванге (Вангелии Пандевой Гуштеровой, урождённой Димитровой, 1911-1996), но признать это Кипрское духовенство по ряду причин не может!!!
    Сейчас у «ревнителей благочестия» начнётся «нервный тик», однако дорогие читатели, не торопитесь осуждать исследователей по Истории пророчеств. Если бы Вы знали, как неблагоприятны для развития данной тематики обстоятельства, в которых они сегодня пишут и существуют, то Вы подивились бы не их бессилию, а их силе. Вы подивились бы не тому, что они идут медленным и колеблющимся шагом, а тому, что они, ещё, хоть как-нибудь идут в той обстановке, которая ныне царит в нашем любимом Отечестве. Статьи исследователей пророчеств – это крик ужаса и стыда, который издаёт человек, опустившийся под влиянием пошлой жизни, когда он вдруг видит в зеркале своё оскотинившееся лицо. Но чтобы подобный крик мог вырваться из груди, надобно, чтобы в ней осталось что-то здоровое, чтобы жила в ней великая Вера в существование Промысла Божия.
    Истоки, почему Православная кипрская церковь признала пророчество митрополита Антония (Компоса, 1920-2005) и не признаёт пророчество Ванги (Вангелии Пандевой Гуштеровой, урождённой Димитровой, 1911-1996), уходят в глубины не только Российского православия, но и греческого.
    В качестве примера рассмотрим одно историческое событие за 1841 год в Российской империи, так как интересно читать старые архивы, особенно когда «Воспоминания» разных людей относятся к одной местности и к одному периоду. Только тогда понимаешь насколько российское общество (православное) разное, насколько по разному воспринимает и оценивает происходящее вокруг него.
    Из «Воспоминаний» отца иеросхимонаха Мефодия (батюшка воспитывался и всю юность своей жизни провёл в расколе и только в зрелом возрасте воссоединился с Православной Церковью):
    «Поступил я в обитель в 1841 году. Наша пустынь представляла собой общежительный монастырь. Монастырские порядки были прекрасные, братия хорошая. Служба долговата: утреня в 3 часа, за нею тотчас – ранняя, поздняя – в 8-м. Вечерня в 4-е. В 7-ь ещё раз вся братия собирается помолиться на сон. Среди братии были труженики крепкие духом и верой, которые все службы выстаивают и не присядут, и на других ворчат и серчают, если кто попросит присесть. Жизнь иноков текла по уставам древнего пустынножительства.
    Настоятель наш очень молитвенен и, кажется, приял дар непрестанной молитвы. Во время службы он олицетворение благоговения. Лицо его, по мере приближения к главным моментам священнослужения, делалось светлее и червленелось от внутреннего исполнения благости Господней. По причащении Святых Тайн он всецело проникался миром внутренним Христовым, облекался кротостью и смирением. Глубоко погружённый в молитву, он как бы совершенно отрешался от внешнего мира, от всего окружающего. Нередко случалось, что инок, подносивший ему в конце литургии просфору, стоял несколько времени, дожидаясь, пока молитвенник снизойдёт духом в наш дольний мир и заметит его.
    Каждый раз присутствуя при таком моменте, мне хотелось многократно воскликнуть:
    «Истинно, наша Православная Греко-Российская Церковь свята и непорочна и обряды её честны и приятия достойны! Да, заградятся уста глаголющие суетна и ложна на Православную Церковь Христову!» […]» (Андрей Печёрский (П.И. Мельников, 1818-1883) «Очерки поповщины», стр. 249).

    «Ах, какие замечательные «Воспоминания»!» – воскликнут сейчас «ревнители благочестия» и прослезятся!!!
    Однако приведём ещё один отрывок из «Воспоминаний» иеросхимонаха Антония (Антон Никитин, 1758-1852, в 1834 году ушёл в монастырь по старости лет с дозволения своего господина, помещика Егорьевского уезда Рязанской губернии, гвардии штабс-капитана Н. П. Полозова). «Воспоминания» записаны неизвестным монахом в 1848-ом, о событиях того же 1841 года, произошедших неподалёку от обители, и приводятся богословским писателем С.А. Нилусом, который разбирал рукописный материал обители и часть документов опубликовал в книге «Святыня под спудом» (стр.156-164):
    «Сказывал мне иеросхимонах Антоний:
    Один отставной военный спрашивает меня: «Можно ли поминать мне мою родную матушку?» – а сам заплакал.
    – Почему же не поминать? Ведь ты – сын, кто ж должен поминать, – отвечаю, – как не ты?
    – Так-то так, батюшка! Да вот наш священник запретил, даже поминанье выбрасывает в окно из алтаря, где имя её записано. «Пожгу, – говорит, – ваши поминанья, где эти проклятые вписаны. Или вымарайте их, а так не носите в Церковь!» 
    – Да почему ж, – спрашиваю, – такое запрещение?
    – Да они, вишь, в бунте побиты, их много.
    – Какой же это бунт и по какому случаю он был?
    – Я в это время не был дома, а состоял на службе. Вот сестра моя, тоже солдатка, та вам всё расскажет: она была это страшное время дома, всё видела и всё знает… Когда меня отдавали в солдаты, наш народ был зажиточный, благочестивый, хлеба, скота – всего вдоволь. А как отслужился, пришёл в своё село да как глянул – сердце замерло!… Ну ты, сестра, рассказывай, что своими-то глазами видела!
    «Наша слобода Масловка, – так повела мне свой рассказ сестра военного, – принадлежала одному графу, которого ни мы, ни старики наши и в глаза не видали. Он всё жил то в Питере, то где-то в чужих землях. Жил он, сказывали, очень роскошно, оттого и прожился. По этому самому и продал он нас богатому армянину. Дарма, что это был армянин, а у него на груди было много медалей и крестов разных: попали, значит, в хорошие руки! Да нам бы – Бог с ним: ведь и жиды бывают богатыми, а нам, крестьянам, кому бы ни работать, всё же работать. Да дело-то только вот в чём: он – хозяин, дело своё знает, а жены у него нету. Говорили, что есть, да она жить с ним не захотела. Вот и приказал он бурмистру выбрать для его горницы девчонок лет в пятнадцать и до двадцати. Делать нечего: хочешь не хочешь, а исполняй волю барскую, хотя он и не природный наш барин. Потом оказалось, что он всех этих девчонок насильно осквернил, чего у нас в слободе сроду не было, чтобы нечестная девка да замуж выходила. А армянин велел: какую ни на есть, да бери девку замуж – барин, мол, велел. А на место тех давай, бурмистр, новых!
    – Ваше благородие, – говорит бурмистр, – у нас того не было, ведь народ обижается!
    – А, ты ещё учить меня стал! Чтоб было, что приказываю! Имение моё, что хочу, то и делаю! – раскричался армянин.
    Народ к священнику.
    – Что же делать? – говорит священник – Надо повиноваться.
    – Нет, батюшка, не так говоришь, – отвечает народ.
    С того времени священник барину сделался друг и приятель, везде с ним целые ночи гуляют, даже на охоту с ним стал ездить…
    Барин ещё имел слободу верстах в восьмидесяти. Он там при доме устроил рукодельню, куда набрал девок из Масловки, а в Масловке тоже была своя рукодельня, куда он набирал девок из той слободы. Поживёт, поживёт он в Масловке да туда и переедет: там ему с девками – своя воля. А в Масловку переедет – с девками, что из той слободы, что хочет, то и делает, а потом опять меняет. Брюхатых поп насильно венчает. А как возьмут девок-то домой, да как они своим по-расскажут, что было, что он – нечистая сила – с ними делал, то прямо ужас возьмёт.
    Вот собрались наши, помолились Богу, пошли к барину: какую, мол, хочешь работу, мы на тебя будем делать, только не твори ты этого с детьми нашими!
    Как закричит на них армянин:
    – Если я делаю – кто мне указ? Я ведь вас купил, что хочу, то и делаю! Свиньи! Не понимаете, что никто мне запретить не может, ведь и кожа ваша, и та – моя собственность!
    Накричал, цукал, чертакал, даже зубы многим расколотил до крови, а кончил тем, что сказал:
    – Если вы ещё осмелитесь прийти, то всех велю передрать кнутьями, а своё всё-таки делать буду.
    Ну, что делать? Собрались опять к барину.
    – Ну, что пришли?
    Становимся на колени.
    – Опять к вашей милости! Мы к вам назначенных девок не пустили – не во гнев вашей милости будет!
    – Как? Стало быть, не я, а вы будете мною распоряжаться?… Эй, кнутьев!
    – Нет, барин! Мы ни один не виноваты. Пусть нас по суду наказывают, а мы больше тебе не слуги.
    Чего-чего только тут он не делал: кричал, проклинал, ругал! Но мы, как один человек, уперлись на своём.
    На другой день он укатил в Ставрополь. Что он там делал, кому там на нас жалобу заносил, только нагрянул на нашу Масловку суд и команда солдат. Судьи поместились в барском доме, а солдат расставили по слободе. Начали нас водить поодиночке под караулом. Все показывали одно: от барина, мол, мы не прочь, но за насильство наших дочерей не хотим повиноваться. Потом собрали сход. На сходе судьи всё увещевали барину повиноваться.
    – Мы готовы, – говорим, – только вот он требует наших дочерей на осквернение, и уже скольких осквернил. 
    Потом собрали нас к церкви. Вышел к нам благочинный, с ним протопоп и наш священник. Поставили аналой, положили Крест и Евангелие.
    – Ну, православные! Знаете ли, – говорят, – что вы наделали своим неповиновением?
    Ответ был один: мы повинуемся, а дело-то идёт не за то, а за дочерей наших.
    – Ведь вот, – говорим, – батюшка знает: мы ему всё наше горе рассказывали.
    Стали они тут Евангелие читать. Зашумел нард наш:
    – Что это ещё, батюшки, отцы наши духовные, наставники наши! Да чему ж вы нас учите? Чтоб наших дочерей водили к басурману на осквернение, а мы бы молчали? У вас свои дети есть: ну-ка, попробуй кто вашу дочь тронуть! Что вы тогда заговорите?… Ах, отцы наши, наставники! Вы бы судьям-то внушили, чтобы они барину сказали закон христианский, а вы ещё настаиваете на том, что от нас басурман требует. Грех вам непростительный! Пусть нас Бог судит, а вашего наставления мы принять не можем!
    – А-а! Так вы, проклятые, нас теперь учить стали! Не христиане вы есте, коли властей не слушаете!
    И все троё закричали в один голос:
    – Команда, делай своё дело!
    Взяли аналой, Крест и Евангелие и понесли в церковь…
    Вдруг раздался выстрел. Народ вздрогнул. Обратились все к церкви, начали молиться: послышался плач, рыдание, начали друг с другом насмерть прощаться, руки к небу воздевать…
    Команда кричит: – Смирно!
    Как ударят тут по народу – так целую улицу и вырвало мёртвых! Боже мой, что тут было! Кругом – мёртвые тела, и между ними ворочаются в своей и чужой крови раненые, но ещё живые… Бросился было народ к убитым, да солдаты не допустили и начали всем вязать назад руки. Я тоже кинулась к убитой своей матери – у неё вся голова была разбита, и мозг с кровью залил ей всё лицо, – а солдат меня схватил за шиворот так крепко, что едва не задушил, и отбросил меня, как сноп, в сторону: только и видела я родимую… А теперь и поминать не велят, как проклятую!…»
    И рассказчица при этих словах залилась слезами.
    Я спросил:  – Скажите же, чем всё это кончилось?
    – Да чем? Всех разогнали по домам, хоть и рвался народ к покойникам. Вырыли солдаты две большие ямы и начали туда зря кидать мёртвых. Накидали в одну яму сто тридцать человек, а в другую, которая вдвое больше, валили без счёту. Говорят, что всех было четыреста, ведь там были из слободы все до единого человека. Священники погребения служить не стали: сказали, что будто они всё одно что удавленники – сами, мол, шли на смерть, к тому же и насде, отцов своих духовных, не послушались, а ещё и нагрубили… Ямы зарыли, а судьи и священники в барские хоромы отправились. И был им бал на всю ночь, перепились все мертвецки. И эта непросыпная продолжалась у них около месяца. Вот тут-то мы и ещё больше горя хлебнули… Как только потерпел его Господь?… По примеру барина потребовали и власти девок да молодых баб, и пошло тут сплошное насилие. Довелось этого греха вкусить и попам. Рассорилась как-то уж после попадья с попом и, не таясь, при всём народе кричала, упрекала его в этом.
    Да и барин тоже после говорил:
    – А что? Вот и попы ваши то же делали, что и я. Да я-то – барин, а они-то к чему такую беду творили?
    И пока девок-то да молодых баб в хоромы водили, да власти там сидели да бражничали, солдатам строго было приказано из слободы никого не выпускать. Собираться двоим-троим вместе тоже не было позволено. От могил, и от тех отгоняли людей. Каж-дый почти день оседали могилы, и их солдаты обваливали свежей землёй. Долго не зарастали могилы… Шесть человек отправили в тюрьму. Четыре мужика ушли было тайком доносить Государю, их поймали да в ту же тюрьму. А тут и власти разъезжаться стали, довольные-предовольные барином. Благочинный получил пару жеребцов, протопоп – заводскую кобылу, а нашему попу он дом выстроил и всем хозяйством обставил… Так и пошло. Крестьян разорили, скот отобрали. Кого в тюрьме сгноили, кого при усмирении убили, а кто и сам помер с горя да со страху […]».
     Далее иеросхимонах Антоний рассказывает:
    «Служивый, бывший у меня, справлялся в судебном месте свое-го губернского города по этому делу. Ему дали выписку, а в выписке было сказано: «Масловский-де бунт усмирён благоразумными мерами губернских властей. Хотя и было прибегнуто к огнестрельному оружию, но больше для оказания страха, причём урон в бунтовавшей толпе был самый незначительный».
    Опубликовав данные «Воспоминания», С.А. Нилус сделал сле-дующий вывод:
    «Записал в свои заметки некоторые мысли о русском дворянстве и думал на том и покончить с этим вопросом. А теперь приходится опять вернуться к нему не без чувства негодования. К чему приведёт Россию это всё умножающее беззаконие? – подумать страшно!
    Страшно ещё, в особенности и потому, что ей вверено Богом Православие, она – единственный крепкий приют и могущественный оплот истинной Христовой Церкви на земле. Чуждо стало теперь его духу наше коренное российское дворянство. Если вспомнить грехи его за время, протекшее со времени приобщения его к западной лжецивилизации, то как не сказать, что вольтернианизм, масонство, иезуитизм, продажа своей чести и руки откупщикам, подрядчикам, поставщикам, раскольникам, скопцам, казнокрадство и все беспорядки управления Россиею – всё это тяжёлым бременем наипаче ляжет на дворянство!
    А катастрофы восшествия на престол?
    А смерть Петра III, Павла, Ивана Антоновича, 14 декабря! Во всём этом блистают благородные имена. Стоит только вспомнить о Перекусихиной, о шутах и шутихах – невольно подумаешь, что иногда Царям и Царицам дворянство служило не одной верою и правдою.
    Ещё укажу на одно: любовь к французам и подражание их людям и обычаям. Это дворянская болезнь, доходящая до помешательства ума. Нынешнее поколение забыло страшный 12-ый год…
    Будущее никому не открылось. Исправить нас может Единый Всемогущий Господь. Но если Греки ничем не исправлялись и заслужили разорение своего святого города Константинополя, преисполненного святынею, то и нам к древней простоте возвратиться невозможно. Хотя в России хранится Ковчег Православия, но и её не пощадит Господь. Руки его не отведёт даже и консервативное дворянство. Да, оно, это консерваторство, никогда не останавливало потока, ежедневно всё более наполняющегося разными притоками и ручьями, и консерваторы наши, как и французские жирондисты, увлечены будут общим потоком. Я думаю, и наше дворянство кончит на французский манер…
    Но да не возглаголют уста мои дел человеческих! […]» («Святыня под спудом», стр.164-165).
*    *    *
    Однако помимо дворянства (властей) в рассказе иеросхимонаха Антония присутствуют ещё действующие персонажи – духовенство. Как было отмечено ранее двое православных монахов оставили свои «Воспоминания» об одном годе и об одной местности. О поступках благочинного протопопа и местного священника рассказала крепостная крестьянка, а что происходило в это время в монастыре, находящимся всего в трёх десятках вёрст от слободы?
    Может быть монахи, узнав о проишедшем (а не узнать они не могли), поспешили в слободу, чтобы призвать власти соблюдать Законы Божии, или хотя бы облегчить горе крепостных крестьян, потерявших своих ближних?
    Нет, монахи были заняты тем, что «ворчали и серчали, если кто просился присесть во время службы […]», до своих «братьев и сестёр» вне стен монастыря им дело не было, ибо они были заняты спасением собственных душ.
    Вот только спасли ли они свои души, или же были прокляты Богом, Высшим Разумом, за их «чёрствое лицемерие» и равнодушие?
    Поэтому прежде чем многократно воскликнуть: «Истинно, наша Православная Греко-Российская Церковь свята и непорочна и обряды её честны и приятия достойны!!!», надо хорошо изучить собственную историю и понять: Почему Бог наказал II-ой Рим, а потом III-ий Рим.
*    *    *
    Что касается второго утверждения митрополита Неофита Морфского о будущем конфликте России с Турцией:
    «Турки совершат провокацию где-то между Кипром и материковой Грецией. Это событие будет продолжаться три дня. Потом, так как будет нанесен ущерб интересам России, она нанесет по туркам удар».
    Ничего подобного не будет, как бы этого не хотелось кипрскому и греческому духовенству, так как Мишель Нострадамус, которого кипрское и греческое духовенство не признаёт, как и Вангу, в 1566 году написал в «Эпистоле к королю Генриху II»:
    «78. Мир приблизится к великой огненной катастрофе, хотя, как явствует из моих пророчеств, лежащих в основе астрономических вычислений, течение времени пойдёт намного дальше.   
    [Мир будет приближаться к некоторому великому пожарищу, хотя, по моим вычислениям, в моих пророчествах бег времени заходит гораздо дальше].
    79. В Эпистоле, что несколько лет назад я посвятил своему сыну Цезарю Нострадамусу, я высказал некоторые моменты достаточно открыто, без предзнаменования. Но здесь, сир, включены несколько великих и удивительных событий, которые те, что придут после, и увидят.
    [В Послании, которое в прошлые годы я посвятил моему сыну Цезарю Нострадамусу, я достаточно открыто заявил некоторые моменты, но без предсказания. Однако здесь, Сир, заключены многие великие и удивительные происшествия, те, кто придут после, их увидят].
    80. На основе астрологических расчетов, выверенных по Священному писанию, преследование духовных лиц будет иметь своё происхождение со стороны Северных королей, объединившихся с  Восточными, и такое преследование будет продолжаться в течение 11 лет, или около того, ибо затем Великий Северный правитель падёт.
    [И продолжая это Астрологическое вычисление, дополненное Священными Писаниями, преследование Церковных людей возьмет свое начало силой Аквилонских Королей, соединенных с Восточными, и это преследование будет длиться 11 лет, сколько-то меньше, когда в это время угаснет Аквилонский Король].
    81. По завершении этих лет, его Южный Союзник возвысится, кто затем станет преследовать с большей жестокостью народ Церкви ещё на протяжении трёх лет, отступническим соблазном того, кто будет иметь неограниченную власть над милитаризованной Церковью, и Святой народ, соблюдающий Божий закон, и весь порядок религии подвергнется преследованию до крайности и будет сокрушён до такой степени, что кровь истинных и преданных церкви христиан будет литься повсюду.
    [Какие годы свершилось, внезапно явится его соединенный Южанин, который на протяжении трех лет будет еще сильнее преследовать людей Церкви через соблазн отступнический от одного, который будет держать всю абсолютную силу воинствующей Церкви, и святой народ Божий, хранитель своего закона, и всякий религиозный порядок будет сильно преследуем и опечален настолько, что кровь истинных Проповедников поплывет повсюду]...   
    То есть «разборки» с Турцией (с Южным Союзником) произойдут после развала Российской Федерации, когда исполнится пророчество апостола Павла (Савла) известное многим верующим :
    «Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды Удерживающий теперь» (2-ое Послание к Солунянам (Фессалоникийцам), 2.7).
    Современное руководство Российской Федерации к этим событиям никакого отношения иметь не будут, ибо у них совсем другие мысли и желания.
*    *    *
ДТН.
 


Рецензии