Антипорошенковская операция СБУ

Абсолютно частное мнюние
Гипотеза старческого слабоумия

Я и не думаю скрывать, что я стар и слаб умишкой.
В доказательство этого факта моей полной неидееспособности приведу пример моего глубоко антинаучного антианализа конкретного факта.
Пётр Порошенко запретил в Украине ВКонтакте, Яндекс и многое иное.
А у меня в Украине две дочурки подрастают.
Естественно без меня, болезного.
До сих пор я посылал им ежемесячно свои пенсионные «на хлеб и воду», и изредка поздравлял их ВКонтакте с днями рождений.
Общение конечно не ахти какое.
Дочки у меня полностью украинские, младшая даже на районных олимпиадах свою школу успешно представляла.
Потому мы общаемся мало, на суржике ибо я мову розумею постольку-поскольку, да и годы у меня уже не те, чтобы говорить об «овладении». В общем может оттого и общение у нас почти на нуле.
Но изредка случалась «переписка» в двух трех словах.
И вот теперь ВКонтакте запретили!
Как я трактую сей факт?
Во-первых я убежден, что очень умные люди в спецслужбах Украины предложили Петру Порошенко провести контрразведывательную операцию.
Мол давайте ряд «шпионских» ресурсов «от агрессора» запретим!
Все эти шпионы засуетятся и таким образом активно засветятся!
Тут то мы их и накроем!
Мне совершенно ясно – я в Интернете третий десяток лет обретаюсь – что сия затея есть вздорный бред сивой кобылы.
Серьезные разведки тысячи лет обходились без социальных сетей и доныне обходятся.
То есть глупее, чем искать шпионов ВКонтакте и придумать-то сложно.
Но!
Как и всегда в Украине, у всякого типа активности есть второе и третье дно.
Понятия не имею, когда в этом демократическом, как ни крути, государстве, начнутся очередные предвыборные страсти, но со стороны умнейших из умнейших – а мне все кажется что они сидят в СБУ! – данная акция – сильнейшее антипорошенковское предвыборное мочилово.
Судите сами: кто на самом деле выбирает лидера?
Понятно, что женская половина населения.
Почему?
Она более живуча, более устойчива, более организована и по численности превосходит мужескую часть на весьма солидные проценты.
А чем ныне занята практически каждая девушка, женщина, бабушка?
Всё верно: зависает в соцсетях.
Как настроить эту массу женщин против конкретного кандидата?
А надо, чтобы он совершил какую-нибудь гадость каждой!
И вот вам пожалуйста: так подгадить каждой украинской девушке, женщине, старушке! И главное – задолго до начала предвыборной компании.
Исподволь, незаметно вставить кандидату такой клин!!!
Потрясающе!
Просто!
Изящно!
А что думает простая женщина по поводу сего «акта»?
Что сие есть глупость несусветная и полнейший идиотизм!
Вот вам и негативная оценочка!
Но самое смешное идёт дальше.
Любой реальный программист понимает, что завершения сия операция иметь не может.
И тут выступает на первый план совершенно неотбойная женская логика: как же так?
Как же без завершения?
Ай-яй-яй!


Рецензии