Мысленно рисую...

     МЫСЛЕННО РИСУЮ…
Возможно, раздражаю обожАнием…
Не избалОван им по жизни был.
И удивлён таким моим старанием,-
В большОм внимании ты никогда не жил..!
    И кажется тебе, что я играю,
    И, что жалею лишь… И больше ничего,
    Что, будто, роль «Терезы»  исполняю
    И, думаешь, зачем и для чего!?..
Ты говоришь, что жалость унижает,
Терпеть не можешь, что тебя жалеют..!
Хоть даже этим чувства выражают
И, даже, вИды на тебя имеют…
    И, каждый раз, в письме своём боюсь я
    Задеть «живое»… Чтоб не рвать нутрО.
    СловА ищу, любовь к тебе питАю,-
    Её так много!.. Даже не ведро..!
Она большая… Суть – неизмерИмая,
И я хочу тебе её дарить…
И точно знаю, что тебе необходима Я,-
Но, как же тебя в этом убедить?!.
    Мне важно знать – ты в мире существуешь!..
    Мне трудно жить, пока ты далеко…
    Мне хочется,- я мысленно рисую
    Нас вместе… И от этого легко..!
Прошу – ты будь! Я вОвсе не давлю…
Ведь, не винОвна, что тебя люблю...!


Рецензии