Совет по существу вопроса

Время от времени, мне поступают письма, в которых их авторы сообщают о своих взглядах на мир, сходных с теми, которые изложены в моих книгах. При этом сами книги они либо не читали, либо читали, но не так глубинно, чтобы возводить их содержание в определённую систему знаний. И непременно просят пообщаться, "подискуссировать", причём с учётом того, что они читали и других авторов.
Кстати, замечено: достаточно написать такому читателю всего лишь несколько слов или пару фраз, как он тут же начинает «наступать», доказывая либо свою точку зрения, либо кого-то из тех авторов, к которому у него большее душевное расположение. И, конечно, обижается, когда ему отказываешь в подобных упражнениях. К сожалению, такие люди своё время ценят более, нежели время других. И почему-то считают, что другие просто обязаны считаться с их мнением.
Так вот, напоминаю: мои труды посвящены теме, которая волновала людей многие века и продолжает волновать их ныне. Это вопросы СОВМЕЩЕНИЯ Науки и Религии. И я посвятил исследованию этой темы почти всю свою жизнь. И пришёл к выводу, почему у других не получалось найти правильные вопросы на поставленные вопросы. У них не было того инструментария, с помощью которого можно было это сделать. То есть, той ИДЕИ, которая бы объединила эти два Мировоззрения без нанесения ущерба обоим. Такой идеей стала Теория Трёх Энергетических Состояний (ТриЭнСа) Вселенной, которую я начал разрабатывать ещё в студенческие годы как диссертацию на соискание учёной степени кандидата философских наук. Без этого инструментария даже близко не было возможности подойти к решению данной задачи. Поэтому всякий раз, когда ко мне обращаются так называемые «любители» "подискуссировать", я их отсылаю сначала к своей Теории, а только потом советую искать ответы на свои вопросы с её помощью. В противном случае, вы, уважаемые мои оппоненты, так и будете ходить по кругу, запутываясь всё более и более как в своих, так и чужих рассуждениях. Знания, не возведённые в степень СИСТЕМЫ, не более, чем одеяло из лоскутов. Я свои знания не только возвёл в систему, они обрели статус Теории НАУЧНОГО Теизма. Это совершенно другой путь, и об этом я в полной мере заявил в работе под названием «Мы идём другим путём». Работа опубликована на сайте «Проза.ру». К этой работе я и отсылаю вас, мои уважаемые оппоненты.


Рецензии