С чем я приду в АД?

В конце 1980-х годах один белогвардеец мне рассказывал, что ракету «ФАУ» изобрели якобы братья Ковалевские, эмигранты из СССР. Демократические страны купить изобретение отказались, и братья продали его... Гитлеру. За достоверность не ручаюсь, но на правду похоже, ибо несметное количество раз был свидетелем того, как демократические общества наглухо безразличны к открытиям и изобретениям, сделанным неимущими одиночками (в том числе и мною)...

Когда я был помоложе, я переживал это обстоятельство, а теперь мне всё до лампочки, ибо скоро ТУДА. В отличие от всех белых и пушистых – верующих, жуликов, воров, убийц, садистов и несть им числа, мне на моё счастье уготована прямая для всех отщепенцев дорога в райский АД, где первоклассные специалисты будут дожаривать во мне то, что не успели дожарить на грешной земле. Этому обстоятельству я рад вдвойне. Во-первых, я буду освобожден от самой страшной казни – вечно лицезреть этих белых и пушистых, а во-вторых, я получу вечную возможность проявлять своё безграничное творчество в борьбе с достойным противником – аж с самим Дьяволом. Ибо на земле решены ВСЕ проблемы, за исключением одной: как заинтересовать людей жить счастливо? Ну да насильно мил не будешь...

В первом моем рекламном списке изобретений от 1987 года одно было запредельным: я продавал сумасшедшую голову изобретателя Сорокина! Не, не в натуре, конечно (хотя один желающий нашелся-таки), а в виде компьютерной программы: задал вопрос и... получи ответ! За два года желающих так и не нашлось, и я программу уничтожил, оставив ее лишь в своей голове. «Неча!» – в отличие от остальных ученых, я считаю себя ответственным за использование моих решений.

В 1988 году я дал программе поработать на себя, и она за год мне выдала такое, что этого с лихвой хватило бы на целую Академию Наук! Обращаю внимание читателей на то, что никакой моей личной заслуги в этом нет – ПРОГРАММА работала без меня, а я лишь отдавал приказания да подводил итоги. На одно изобретение уходило минут пять, и за год их накопилось тысяч шесть, 600 из которых касались источников альтернативной энергии (в том числе и способов ее экономии). Штук восемь из них напоминали открытия (например, механизм полета майских жуков, механизм скоростного движения рыб и дельфинов, новые термодинамические циклы с кпд 56-75%...).

Однако даже Серебряная медаль на международной выставке изобретений в Женеве в 1988 году (а позже и Золотая на выставке в Лионе) не помогла правительственным и деловым кругам Запада заинтересоваться моими изобретениями. 500 изобретений было сделано по заявке военного ведомства США, но ни одно из них не было затребовано даже для ознакомления. Короче, как в том анекдоте: «Уж я им и унитаз приносил, и попу показывал, а они всё никак туалетную бумагу подобрать не могут!»...

И даже серия действующих вечных двигателей ни ученых, ни предпринимателей не заинтересовала. Вообще! Никак! Понимаете: не интересует НИ ЧТО! Ни в какой области науки, техники и экономики!

Технология экономического развития всей национальной экономики с темпами роста в десятки и сотни процентов тоже НИКОГО не заинтересовала. Ну никак! Прибыль в десять тысяч процентов (правда, с небольшим риском) тоже никого не заинтересовала! Ну, в общем, мне это надоело и я ушел в науку, из которой результат украсть нельзя, – в математику. Не буду описывать все перетурбации, скажу только, что и проблема проблем – элементарное доказательство Великой теоремы Ферма – тоже была решена (аж дважды – 5.5.2017 и 11.5.2017)! Теперь-то уже точно всё – все мыслимые и не мыслимые технические и социальные проблемы тридцатого века в принципе решены.

Больше делать НЕЧЕГО. Остается лишь ждать, когда попаду в АД. А иного пути для меня нет, ибо по расейским законам я неисправимый преступник, поскольку всю жизнь занимаюсь несанкционированным мероприятием: МЫСЛЮ. А это вам не бомбу в метро взорвать! А на Западе я круглый ноль, ибо не принадлежу никакой фирме. Так что ДА ЗДРАВСТВУЕТ АД – светлое будущее всех мыслящих людей во Вселенной. Ну а вы, как советует Д.Медведев, держитесь!..


Рецензии
Здравствуйте, Виктор!

Очень понимаю, нередко сталкивался с таким же самым отторжением очевидно полезных предложений, правда, не столь высокого уровня, как Ваши. Имею в виду не абстрактные изыскания доказательств Теоремы Ферма, а более прикладные.
А в основе лежат всё те же тысячи раз описанные человеческие пороки: зависть, боязнь риска создать угрозу собственному положению, отсутствие возможности что-то урвать для себя при реализации проекта... Нельзя сбрасывать со счетов и существующую производственную систему, в которой занято огромное количество людей и куда вложены гигантские средства. Никто не станет портить себе налаженный бизнес.
Предметно же обсуждать идеи не могу, не зная содержания. Соответственно, даже приближённо не могу оценить степень риска, хотя бы для себя. Было бы просто интересно, особенно что касается вечного двигателя (но мне были бы понятнее механические, с тепловыми не так очевидно).

С уважением,

А.Д.

Андрей Девин   18.05.2017 22:09     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей!
После того, как я набил себе немало шишек, я уже знаю, как реализовать изобретение. И окажись в 1986 году, я, пожалуй, сумел бы что-то продать. А теперь уже поздно, да и СМЫСЛА уже нет. Мне большие средства были нужны для реализации проекта типа "Венеры" Жака Фреско - с приоритетным развитием науки. А лично для себя мне достаточен скромный минимум.
В отличие от большинства изобретателей-романтиков, я дошлый экономист, знавший к тому же когда-то сопромат на отлично. Так что на нереальные (и технически, и экономически) изобретения силы не тратил.
Многие мои изоретения 1985-86 годов были позже переизобретены другими изобретателями и не без успеха. Среди них: сплошные колеса для гоночных велосипедов (теперь они обычны), ультразвуковая стиральная машина (куплена и навечно заморожена производителями стирального порошка), модернизированный тепловой цикл Отто с кпд 47% и др. В прошлом году переизобрели и мой спасательный шлем. А вот искусственные органы слуха и зрения никто производить так и не хочет...
Но опять же, это все мелочи. Меня как социокибернетика изобретательство интересует как ПОДСИСТЕМА социальной организации и отношение к нему общества и государства. А помощь последних является явно недостаточной.
А мои вечные двигатели являются таковыми лишь с точки зрения официальной физики, а в действительности они являются просто энергией (причем огромной), которая необъяснима догматической наукой, а мое объяснение отбрасывается априори, по логике: этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!
Такая же судьба ждет и теорему Ферма: пока ни один профессиональный математик не осмелился прочитать ПЕРВОЕ предложение в доказательстве, ибо "этого не может быть!.."
Потому я и развлекаюсь перед уходом ТУДА...

Виктор Сорокин   19.05.2017 01:11   Заявить о нарушении
Мне не очень хотелось бы развивать тему ухода ТУДА. Если позволите, ближе к ЗДЕСЬ.
Исключительно для сведения: мне с Вами даже рядом не встать в части образования и достижений, но кое-какие представления об экономике, а особенно о сопромате имею, поэтому и был интерес ознакомиться с некоторыми проектами подробнее (если угодно, чистое любопытство).
О проектах типа "Венеры" говорить не буду, в нынешних конкретно-исторических условиях это абсолютная утопия.
Ультразвуковые стиральные машины (точнее, небольшие устройства, которые помещались прямо в таз или иную ёмкость с бельём) пару десятилетий назад рекламировались и продавались, у нас дома даже такое есть ("Ретона"), правда, не пользуемся. Насколько здесь были ущемлены авторские права, судить не берусь.
Вообще, считаю, что нам всем очень крупно не повезло (как говорят китайцы: не дай вам бог жить в эпоху перемен). В середине 1980-х годов и пару последующих десятилетий практически никому в острой форме было не до изобретений, тем более чужих. У одних стояла задача успеть урвать, у других — тривиально выжить, не умерев от голода или чего ещё. Обычная ситуация на сломе эпох, хотя от осознания этого не намного легче.
Некоторое время назад появлялись сообщения об искусственных органах зрения, но не имею возможности оценить, насколько эти устройства отличны от предлагаемых Вами. Вообще, что касается таких устройств (и слуха, и зрения), тут не всё однозначно. Одно дело — восстановление функций, и совсем другое — работа с людьми, лишёнными слуха или зрения от рождения. В последнем случае обычный человек даже представить не может, какая картина окружающего мира сложится в мозгу у пациента.
В таком контексте и мои вопросы в части вечных двигателей. Я не считаю, что подобные устройства будут получать энергию из ниоткуда, в данном случае речь идёт лишь об иных способах использования энергии окружающего пространства. В принципе (в некотором приближении) таким двигателем является любая гидротурбина на реке, использующая напор падающей воды (и, что менее очевидно, круговорот этой воды в природе за счёт энергии солнечного излучения и земной гравитации).

Андрей Девин   19.05.2017 11:15   Заявить о нарушении
Из своих изобретений я считаю весьма значительным создание полной концепции турбины с единой конструктивной формулой, описывающей все (более 1 млн.) возможные трубины, в т.ч. и с невероятными функциями (например, автоматической коробки скоростей - всего три детали). Это вообще мир фантастики, который, увы, за 30 лет НИКОГО не заинтересовал... См. http://www.proza.ru/2008/11/09/36

Виктор Сорокин   20.05.2017 20:28   Заявить о нарушении
К сожалению, содержание текста и приложенная иллюстрация не позволили мне составить ясное представление об изобретении, поэтому никак комментировать не могу.

Андрей Девин   20.05.2017 20:50   Заявить о нарушении
Изобретение - интересный феномен. Когда становится известным его суть, оно, как правило, становится НЕ интересным.

Виктор Сорокин   13.06.2017 18:20   Заявить о нарушении
Мне кажется, в такой оценке много субъективного. Чтобы так утверждать, нужно утомиться изобретать, я таким опытом похвастаться не могу.

Андрей Девин   13.06.2017 18:44   Заявить о нарушении
В 1958 году мы готовились к экзаменам по математике в МГУ по сборник Моденова. Сплошные головоломки. Мы искали лишь ключи к головоломкам, а до ответа не доводили. Одну задачку из сборника МИФИ я решал полтора года, другую - три года...

Виктор Сорокин   16.06.2017 20:12   Заявить о нарушении
Это было совсем другое время — в почёте были настоящие учёные, наука, а не "манагеры" с одной задачей: срубить деньжат побыстрее и попроще.
И ценности были более понятные, а не выморочные.

Андрей Девин   16.06.2017 23:37   Заявить о нарушении