Я инженЕо ЖЕНского ДЕЛа ПЫШнава ГЛАДенькава ТЕЛе

Я  стАну инженЕоом в ЖЕНском ДЕЛе в ПЫШном ТЕЛе!
Я  стАну инженЕоом в ЖЕНском ДЕЛе - в баб ПЫШном, жирном, ГЛАДком ТЕЛе!
       (Из ЦИКЛов "Я НЕ люблю тебя!"
     и "ВАМ НЕ нужнЫ МУКи любвИ терзАнья -
    коль НЕТ отвЕтного взаИМности признАнья!")

    я вскОре стАну инженЕоом в ЖЕНском ДЕЛе -
    ГЛАВ-СПЕЦ - в их ПЫШном ГЛАДком ТЕЛе!
    И вскОре стАну инженЕоом ЖЕНских ДУШ -
    а не таких - как ты вот - ТЯЖких ТУШ!

    Ч инженЕ     Да - Я ж весь - НЕЖный , хрУпкий инженЕо:
    тебе = корОве - НЕ в примЕр!
     Со МНОю й обращАться надо нежно,
      предЕльно бЕрежно, прилЕжно!

         ТЫ ж неуклЮжа и в постЕЛе -
         при твоём  КРЕПком ПЫШном тЕЛе:
         одНА рука уж под центнЕо,
         а Я ж ведь - вскоре - стАну инженЕо!

    Ч стАну инженЕоом ЖЕНских ДУШ -
    а не таких - как ты вот - ТЯЖких ТУШ!
    Ч инженЕоом стАну в ЖЕНском ДЕЛе -
    ГЛАВ-СПЕЦ - в их ПЫШном ГЛАДком ТЕЛе!

          А ТЫ всё ЛЕЗегь - как корОва -
          ТЫ ж Очень рАда - что здорОва!
          Р Я ж ведь = НЕЖный инженЕо -
           тебе корОве - НЕ в примЕр!
         ...............

Прошу прощения-прощения - за опечатки:
я набираю ТЕКСТ на-Ощупь - не ВИЖУ клавиш и буковок текста,
а проветить да исправить - НЕкому: ВСЕ - МНЕ - отказывают:
НЕ желая к моему всеМУ - даже прикасаться:
ведь ВСЁ МОЁ = НИ кому НЕ нужная пошлЯтина!
   ............
         ВИК: Донэцьк 17 трАвэня 2017-го


Рецензии