Я НЕ люблю тебя простУшка! ТЫ воНЯешЬ и пастУшка!

                Я НЕ люблю тебя - простУшка -
                ТЫ МНЕ воНЯешЬ - как пастУшка!
       (Из ЦИКЛов "Я НЕ люблю тебя!"
     и "ВАМ НЕ нужнЫ МУКи любвИ терзАнья -
    коль НЕТ отвЕтного взаИМности признАнья!")







              И от тебЯ ж тяжёлый ДУХ -
              ГЛАВное ЗЛО из ЗОЛ ВСЕЖ ДВУХ!
              И у тебя жжУть грубы РУКи -
              от них изМОРщились ВСЕ БРЮКи!

               НЕ можешь делать ты - как следует миньЕты -
               ВСЕ безъ-абОртны да безъ-ДЕТны:
               твои колхОзничии ГУБы -
               СЛИШком слюнЯвы, грязны, ГРУБы!

        И не умЕешь обниМАТЬ -
        чеМУ ж учИла тебя МАТЬ,

        да и твой миьенький отЕц -
        когда в пфи3ДУ к ТЕ пьЯным ЛЕЗ:
        не научИл тебя хлебАть -
        как нахлебАла тебя МАТЬ!

         И неуклЮжа ты в постЕЛе -
         при твоём  КРЕПком ПЫШном тЕЛе:
         одНА рука уж под центнЕо,
         а Я ж ведь - скоро инженЕо!

          А ТЫ всё ЛЕЗегь - как корОва -
          ТЫ ж Очень рАда - что здорОва!
          Р Я ж ведь = НЕЖный инженЕо -
           тебе корОве - НЕ в примЕр!
       ...................

ю ТЕКСТ на-Ощупь - не ВИЖУ клавиш и буковок текста,
а проветить да исправить - НЕкому: ВСЕ - МНЕ - отказывают:
НЕ желая к моему всеМУ - даже прикасаться:
ведь ВСЁ МОЁ = НИ кому НЕ нужная пошлЯтина!
   ............
         ВИК: Донэцьк 17 трАвэня 2017-го




Рецензии