Пожиратели времени

     Доводилось ли Вам когда - нибудь встречаться с пожирателями времени?
 Думаю, что нет, в отличие от меня. Первая такая встреча произошла ещё в детстве.
Мне было лет пять. Я немного приболела и меня оставили дома.
Когда проснулась и открыла глаза, то увидела "их".
"Они" представляли" собой круглые, пушистые и злобные существа. Сидели под потолком и строили злобные рожицы. Тогда я не знала, что таким образом они съедают время. Вскоре с работы на обед пришли родители. Я хотела им "их" показать, но "они" исчезли. Появились "они" на следующий день в это же время. В этот раз "они" не просто сидели, а бегали, прыгали и издавали противные звуки. И день очень быстро закончился, хотя в детстве время обычно тянется медленно.

    И всё .... потом "они" куда - то исчезли, думала что насовсем. Оказалось нет.  Совсем недавно "они" опять появились. Произошло это осенью две тысячи девятого года в аэропорту города Казани.
     Мне нужно было лететь домой в Самару. Сижу в зале ожидания. Погода  теплая. Последние дни бабьего лета. Тут моё внимание привлекли три девушки. Одна брюнетка и две русоволосые. Как то были они не по погоде одеты. Все в кожаных куртках. И тут появились "они". Корчат рожи, прыгают, бегают с места на место, зубами скрипят. Объявили регистрацию на мой самолёт, а девушки исчезли. Я встряхиваю головой, как будто от наваждения, и иду на регистрацию.
Каково же было моё удивление когда в аэропорту в Самаре я увидела тех же самых девушек, идущих мне навстречу.


Фото из Интернета


Рецензии