Американская мечта. Глава 3. Михайловцы

Колхозная, декабрь 2016-го.
- Петюнька, дай пять.
Рядом карауливший Петр безэмоционально поднял руку, в которую со звонким хлопком я и вдарил.
- И я хочу!
- И я!
- Я!
- Я-я!
- Я-я-я!
Играя на консоли в футбольчик, с неприличным счетом я наказывал сливочных в Эль-Классико.
- Бездельник, который Шумилов, принеси-ка дров.
Ольга Чижова (мать Олега и сестра Дмитрия Сергеевича), днем ранее прибывшая, разрядила (не прилагая усилий) атмосферу царившего доселе праздника.
- Пущай Пауль сходит, шумов заодно заработает (шум - валюта местного обихода).
- Какой Пауль? Сдурел? На улице мороз! Совсем уже...
- Мля-я-я...
- Что? Не расслышала.
- Иду.
Вручив джойстик довольному Петру, чертыхаясь (мысленно) отборным матом, я исполнил распоряжение Ольги Сергеевны.
- Ваше приказание выполнено.
- Разве?
- Так точно.
- А топить кто, я буду?
- Мля-я-я...
- Что?
Печь топилась, наполняя теплом дом, а я упивался ностальгией, рассматривая фотографии на ПК под минорную музыку.
Тук-тук-тук.
- Добро.
Комнату заполнила малолетняя мафия, возглавляемая Саввой. Мальчик, являясь самым состоятельным по наличию местной валюты, достал 4 купюры номиналом в 20 шумов и, положив их на стол, заявил:
- Заказ кино.
- Дальше что? - спросил я, не отводя глаз от монитора.
- «Симпсонов» хотим.
- Не-а, нельзя.
- Почему?
- Мультик для взрослых! Почему...
- Но мы же его уже смотрели, - попытался Павел.
- Тем более.
- Ну, по-жа-луй-ста, - скулили, хорошо знавшие свое дело, девчонки.
- Нет!
- БЭса ми кУло (исп.)! - вставил слово Петр.
- Все, молодежь, либо другой фильм выбираете, либо освобождаете помещение, я занят.
С кислыми минами детвора покидала апартаменты.
- Какой толк зарабатывать, если нельзя купить то, что желаешь? - спросил вдруг Савва и, не дожидаясь ответа, оставив шумы на месте, затворил за собой дверь.
- Возможно, когда-нибудь вы меня поймете, - сказал в пустоту я, и мне стало противно от этого мнимого благородства, ведь я понимал истинные причины скотского поведения. - Сука.

День сменил ночь.
Тук-тук.
Я закрыл книгу, отворил дверь.
- С днем рождения!
В комнату вошли Дима и Дина. Сердечные поздравления, душевные пожелания и денежка (настоящая) в качестве подарка.
- Какие планы? - спросила Дина.
- Воспользоваться скидкой 15 % и легкая поляна на остатки.
- Катерина (крестная Павла) звонила, сказала, что сегодня вечером бесплатный концерт Стаса Михайлова в «Олимпийском». Женщины едут. Есть желание составить компанию? - спросил Дима.
- Почему нет? - я был рад любому движению, лишь бы сменить обстановку.
На ближайшей электричке я отправился в Южное Бутово, дисконт-центр спортивной одежды. Приобрел спортивный костюм, после чего посетил продуктовый: диетическое мясо, овощи, зелень и (после долгих колебаний) чекушка коньяка, абы скрасить праздничный ужин.
Блуждая по парку в поисках станции, я терял драгоценное время. Воспользовавшись подсказкой прохожего, наконец вышел в нужном месте. В спешке приобрел билет - поезд уже стоял на путях. Пересек турникет, выбежал на перрон и не успел: двери предательски захлопнулись перед самым носом.
- Эй! - возмущенный вопль, обращенный к неопределенному адресату: то ли машинисту, то ли самой судьбе.
Ознакомившись с расписанием, я посмотрел на часы - более получаса до следующей электрички.
- Ч-черт.
Причин, побудивших достать из рюкзака и пригубить горячительного, имелась масса, и все казались уважительными.
- Чутка, для настроения, - тешился я, совершая очередной глоток.

Ольга Сергеевна тем временем обогащала оператора мобильной связи.
- Да, не послышалось. Да, Стас Михайлов. Да, в «Олимпийском». Все, подробности после.
Когда провинциальная «богема» была оповещена сенсационной вестью, Чижова со всем женским трепетом занялась «туалетом». Вдоволь напомадившись, переборщив с парфюмом, вульгарно нарядившись, женщина-сказка посмотрела на часы:
- Какая наглость! Какое панибратство! Каков эгоизм! Где? Где носит этого лодыря?! Возмутительно!..

Минусовав пятилетний эликсир молодости, преобладая в бодром состоянии духа, я подходил к дому, возле которого, прыгая и лая в эпилептическом припадке, встречали верные хвостатые друзья.
- Хорошие псины, хорошие.
Еще один припадок (эпилептического гнева) ждал меня внутри дома.
- Совсем стыд потерял? Где носит? Часы на кой? Опоздаем же!
- Спокойно! Ситуация под контролем, - отмахнулся я, после чего скрылся в комнате и, облачившись в обновку, вышел на всеобщее обозрение.
- Посредственно, - не глядя, сказала Ольга Сергеевна.
- Чья бы корова мычала, - сказался эликсир мужества.
- Что, не расслышала?
- Идти, говорю, надо! Опоздаем же.

В целях сократить путь шли железной дорогой. Шли, соблюдая неписаные правила предосторожности: по встречке и никак иначе! Когда две-трети расстояния было преодолено, на горизонте показался паровоз.
- Бегом! - скомандовал я, для которого пробежка в триста метров - есть легкая разминка. Диана, привыкшая в жизни ничему не удивляться, смиренно финишировала второй. А вот Ольга Сергеевна, проклиная все и вся, пыхтя, крыхтя, корпя, завершила спринт последней. Семь потов сошло не зря - успели.
- Повезло… фу-х… тебе… Шумилов… повезло.

Без четверти час обыденного пейзажа за окном и пересадочный пункт в Царицыно.
- Ждите в метро, а я быстро сбегаю за водой, - сказал я.
- Жвачки захвати, - вдогонку крикнула Чижова (не по необходимости, а в силу характера!).
Вода без газа, «Орбит» без сахара и баночка энергетического эликсира, закамуфлированного в бумажный пакет.
- Там что? - обрадовалась поводу Ольга Сергеевна.
- Спокойно. Ситуация под контролем.
- Да ладно, Оль. День рождения у парня, - вступилась Ди.

Ликвидировав попутно пойло, освежив дыхание, без приключений мы (юные Михайловцы) прибыли в пункт назначения. Атмосфера предстоящего вечера кружила женские головы, бурлила кровь и мой мочевой пузырь.
- О, макдак. Говорят, там хорошие туалеты… Короче, вы поспешите за билетами, я догоню, - ловко слился я.
Поморский глаз впечатлялся размахами площадки, красотой строений, числом народа, что также и настораживало.
- Нет билетов, - равнодушным тоном сказала кассир.
- Так и знала! Так и знала! Ведь говорила: раньше выезжать надо! Ну, скотина…
- Билеты. Недорого, - полушепотом сообщила ушлая цыганка.
Девятьсот рублей вернули настроению прежнее ожидание праздника и предвкушение чуда.
- Стасик…
Тем времечком, справив нужду, я совершил роковую ошибку - посетил винную лавку. Второпях приобрел паленый эликсир. На выходе осушил пол-емкости (0,375) добротным глотком, после чего связь с физическим миром была напрочь утеряна. Как ни жаль, но я перестал что-либо контролировать…

Утро следующего дня.
В комнате смердело перегаром - запах боли. Оторвав седую голову от подушки, настроив зум, я напряг память, что обрывалась на подступе к спорткомплексу.
- Блин, и надо было так нажраться, что даже концерта не помню!
Выйдя на кухню, я встретил Ольгу Сергеевну, что с каменной глыбой вместо лица бодрилась чашечкой кофе.
- Доброе утро. Кофейком балуетесь?
- Пошел к чертям, - был ответ.
Из туалета вышел Дмитрий Сергеевич. Приметив меня, смутил осуждающе хвалебным взглядом. Затем на кухню вышла Диана, излучая, как всегда, лучик света, надежды и добра.
- Удивил, Денис. Впервые тебя в таком анабиозе видела, - без доли упрека сказала Ди.
- Мне очень жаль, - кажется, я покраснел. - А как концерт?
- Какой? - желчно спросила Ольга Сергеевна. - Как тебя ОМОН на выход провожал? Очень занимательно! Просто описаться зрелище! Позорище... Это же надо додуматься! Где ответственность? Где, я спрашиваю?! О чем вообще думал? Куда… куд-куда, куд-кудах…

Не раз еще приходилось выслушивать в свой адрес обвинения в испорченном вечере, отпуске, сломанной жизни… Благо, всему есть конец и в скором времени в доме Рязанцевых одной единицей стало меньше.
- Ту-ту!
- ТУ-ТУ!
- Ы-ы-ы… не наше?
- Не наша, Петька, не наша.
- Не переживай, Денис.

 


Рецензии