Счастье. Глава 12. Перемены

К утру Инну озарила мысль, что нужно что-то менять, и так больше продолжаться не может! 
Она долго обдумывала все, и наконец, решилась. 
Девушка переждала выходные и понедельник, а во вторник за ужином, как только Аришка убежала в свою комнату, объявила, что с первого же дня цикла начинает принимать таблетки, что муж пока не готов к рождению сына, а она рисковать здоровьем сына не хочет! 
Почему-то она была уверена, что пока не беременна. 
Ей хотелось дать себе время подумать еще, все взвесить. Возраст позволял отложить вопрос о ребенке. 
Муж был возмущен до глубины души. 
"Ты не можешь так поступить!" - кричал он.
"Ты же можешь так пить! И я могу! Ты хочешь взвалить все на мои плечи! А я не согласна! Так как было с Ариной, больше не будет! И вообще, не пора ли тебе найти постоянную работу? Сколько можно перебиваться подработками? Вставай на биржу труда, учись и трудоустраивайся! Лучше имееть регулярную зарплату, пусть и небольшую, чем месяцами не иметь никакой! Посчитай, сколько ты работал за год! Месяца три наберется может быть! Я не хочу так жить! Понимаешь, Андрей? Не хочу!" 
"Ты думаешь мне это нравится?" - спросил он. 
"Значит, меняй все! В такси иди работать, хоть дворником, хоть сантехником! Руки же у тебя есть!  Я не могу все тянуть на себе!"
В эту ночь, как бы это не было для нее удивительно, Андрей был очень нежен с ней. Она боялась, что он не будет с ней разговаривать, а на деле получила обещание устроиться официально. 
Иине не верилось, что все может быть так просто, но на другой день муж встал на биржу труда, поразив ее до глубины души. Там ему предложили работу в такси, и он согласился. Его официально трудоустроили. Для себя он устроился еще в пару организаций неофицильно и теперь мог брать заказы и у них тоже. Пятница оказалась самым прибыльным днем, который было терять, поэтому принимать на грудь стало не с руки. 
Таблетки пить Иннв все-таки не стала, но сообщать мужу об этом ей пока не хотелось. "Пусть думает, что я их принимаю!" - решила она.
Об однокласснике Инне перестала думать, целиком сосредотовшись на семье.
Теперь, когда она видела отдачу от мужа, его желание работать для их блага, то стала нежнее относиться к нему. Теперь ей хотелось готовить повкусней, встречать поласковее. 
"Как хорошо, что я не развелась сгоряча! Все можно изменить и поправить, если приложить к этому руку!" -думала Инна. 
Арина пока не болела и ходила в садик спокойно, на работе тоже было все хорошо. 
Тепрь Инна уже не боялась пятниц, зная, что муж за рулем. Он все так же приезжал под утро, но теперь все кардинально изменилось, он приезжал трезвый. 
"Надо было давно поставить ему ультиматут!" - размышляла девушка, не веря своему счастью.
Андрей приехал часа в 4, она слышала это сквозь сон, но просыпаться не хотелось, и она снова заснула. 
Утро поразило ее в самое сердце. 
Из лепесков роз было выложено сердце. 
На кухне стоял красивый букет из гербер и был накрыт стол для завтрака. Андрей сидел и смотрел на нее во все глаза. 
"Я случайно не перепутала квартиру?" - не смогла не съязвить она.
"Инна, зачем ты так! Я старался!" - муж понурил плечи.
"Прости, Андрюш! Я не привыкла к такому, очень удивилась просто. Ты мне сто лет не дарил цветов просто так!" - расчувствовалась она. 
"Почему же просто так? Я по поводу!" - ответил он. 
Инна подумала немного. "Сегодня не годовщина свабьды, не мое день рождение, что же это может быть за повод?"- удивлялась она. 
Муж, видя ее  растерянность, растерялся сам. 
"Ты что не помнишь, какой сегодня день?" 
"День взятия Бастилии?" - решила пошутить она. 
"Можно и так сказать!" - улыбнулся он, пребывая в уверенности, что она догадалась. 
Инне загадочно улыбалась ему в ответ лихорадочно перебирая в уме события.
"Помнишь, как все это было?" - спросил он. 
"Помню" - ответила она, придав голосу оттенок романтизма.
"Интересно знать что?"- думала она.
И тут же добавила: "Но хочется услышать твою версию, как помнишь все ты!" - придумался ей выход из неловкого положения. 
"На тебе было такое платишко, как у школьниц бывает, еще юбочка так торчала забавно, невозможно было устоять перед тобой!" - начал он, и она поняла, что он имеет в виду. 
Это платье она помнила, как и то, что последовало за этим. 
Видимо, именно  в этот вечер у них и получилась Арина. 
"Ты помнишь день, когда все случилось?" - не смогла сдержать изумления Инна. 
"А ты разве нет?" - удивился Андрей. 
Девушка чуть не сказала, что числа не помнит, но вовремя спохватилась и замолчала. Ее тронуло, что муж помнит этот день. 
"Все будет у нас хорошо!" - расчувствовалась Инна, искренее надеясь на это. 
"Ты изменился!" 
"А ты нисколечко! такая же молодая и красивая!" - ответил муж. 
"Инна, а давай все же родим сына? Очень хочется!" - протянул он. 
"Хорошо! Я подумаю!" - произнесла  она, надеясь порадовать в этот месяц сюрпризом. 
В ней вдруг с невероятной силой проснулся материнский инстинкт. Женщины с колясками стали вызывать у нее умиление, а беременные внутренний трепет. Она так захотела малыша, что ее потряхивало от одной только мысли, что она будет держать его на руках, прикладывать к груди. 
Инна и представить не могла, что будет так ждать новую беременность. С Ариной она таких чувств не испытывала. 
"Видимо, пришла мне пора рожать!" - размышляла Инна, совсем позабыв про одноклассника. 


Рецензии