***

Порою я плачу ночами,
Порой мои сны о тебе,
И вспоминать, что ничего не дали
Мои попытки раствориться в мгле.. Презренны люди, что смеются
И говорят, что нет любви навек,
Родились в дураках и дураками остаются,-
Любить всю жизнь способен человек.
И я поэт, но слаб душою,
Романтик необузданных сердец,
Я день за днем любви библиотеку строю,
И ежедневно книги приношу в ларец.
В тех книжках горечь и отчаянье,
Печальный опыт трудных дней,
Но кроме горя и страданья,-
Улыбки проведенных с пользою ночей.
И все мы люди, и все хотим мы счастья,
А главное большой любви,
Чтоб отгоняло признаки ненастья,-
У каждого спроси.
И если ты, любимый мой читатель,
И если ты к несчастью одинок,
Страдалец веры и любви мечтатель,-
Не трать все слезы свои впрок.
Не ты один, с тобою миллион людей,
Таких, как ты, любовью обделимы,
И спутника найти бы поскорей
Мечтают..-их мечты осуществимы.
Я знаю - трудно, тяжело страдать ночами без тепла,
Желать его, что он придет, или что ты его найдешь,
За нас решает все судьба,-
Порою дорогая брошь..



(не закончен)
 15 августа 2008 г.


Рецензии