Потеря потерь

     Единственное яркое пятно, которое освещает это лишенное красок место, село за небосвод.
     Угрюмые люди идут по улице, опустив головы, смотря на свои руки и видя в них пустоту. Большие пальцы дергаются в конвульсиях, многие дрожат, словно от холода, но на улице +30. Налицо все симптомы массовой наркотической ломки.
     А где-то, на окраине огромного, лишенного «радости» города, за углом старого жилого дома – сталинки, нервно ходит из стороны в сторону молоденькая девушка, о таких говорят потерянное поколение.
     Неожиданно, за ее спиной появился мужчина в длинном сером пальто, в шляпе, которая скрывает его лицо. Он медленно расстёгивает пуговицы, смакуя момент, и произносит гнусавым голосом: «Ну, вот я тебя и нашел».
- Ой, это у вас можно найти это? У вас можно купить «радость»,- у девушки задергался левый глаз.
- У меня мало осталось, все только высшего качества – быстро раскупают. Но и цена на товар соответствующая,- человек говорил с явно выраженным акцентом.
- Покажите, покажите мне их. Я хочу взглянуть хоть одним глазком, убедиться,- девушка нервно заламывает руки, ее и так красные глаза наливаются слезами.
- Смотри, у меня есть посты с МDK, тут с палаты №6. Тут, ниже Шредингер шутит и Чаепитие в графстве Чешир с Кофейным Чеширом. Есть немного МШ и Just Story с Лепрой.
     Глаза девушки загорелись недобрым огнем.
- Давайте все!!! А запостить фото вы можете?? А статус поменять?

     Такое недалекое будущее я вижу в собственной стране, спустя неделю – две после блокировки Вконтакте.


Рецензии
Есть еще Илон Маск со своей идеей космического интернета. И он не одинок.
Хотя рьяное государство сможет вычислить его пользователей.

Сергей Кляус   06.04.2018 00:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.