Обычная жизнь 5

   Во время урока девушки решили сделать заклинание. Лидия взяла в руки бутылку с гранатовым соком и прочитала заклинание:
              Помоги мне вспомнить все, что было,
              Это  важно  очень для меня.
- Ничего не происходит,- сказала девушка.
- Это может быть постепенно. В какой-то момент, может начаться головная боль и воспоминания вернуться.
- Головная боль?
- Она сразу пройдет, поверь мне.
- Ладно.
В этот момент девушек нашли парни. У Лидии заболела голова. Она увидела парней.
- Только не сейчас,- посмотрела девушка на подругу.
- У вас все в порядке?- спросил Джекс.
Алек посмотрел на Камиллу.
«Мне нравится, что она ведьма»,- подумал он, не зная, что ее подруга такая же.
Лидия закричала,, она оказалась в прошлом.
«- Ты…
- Ты забудешь все, что сейчас было.»
« -…Скажи мне, что скрывает твоя подруга.
- Она ведьма
- Я так и знал, что она  странная. Забудь то, о чем я тебя спрашивал.»
- Он вампир.
Девушка вернулась в настоящее. Она посмотрела на Алека отбросила его силой в сторону.
- Лидия!
- Ками, помнишь, что было на уроках защиты? Те самые 3 урока, которые я прогуляла.
Камилла посмотрела на ребят.
- Да. Ход твоих мыслей правильный.  Алек вампир. Он внушил мне забыть это, как и то, что он узнал о том, кто ты. Теперь он знает, что и я такая.
- Ведьмы.
- Раз уж мы раскрываем наши сущности, то я оборотень.
- Что?
- Да, и я лучше вас смог скрыть это.
- Они скрыли еще очень многое,- сказал Брайан.
- Что ты здесь делаешь?- удивилась Камилла.
- Пришел вернуть вас в Академию магии.
- Мы не вернемся,- сказала Лидия,- точнее не вернусь я. Можете забрать у меня силы, они мне не нужны, но Ками да.
- Что ты говоришь?
- Ты не сможешь быть без способностей, иди в Академию.
- Я не брошу тебя , как и Джекса.
- Я вообще сомневаюсь, что если ты останешься, ваши отношения будут дальше хорошими. Он оборотень.  Камилла, иди. Я и без сил останусь Лидией, той, кто вечно нарушает правила, а ты не останешься прежней. Для тебя жизнь не жизнь без магии.
- Я не могу уйти.
- Я тебя заставлю. Брайан, она возвращается.
 Лидия толкнула Камиллу в портал.
- Ты так уверенна, что она бы не смогла быть обычной?- спросил Джекс.
- Она никогда не хотела этой жизни, пришла сюда только из-за меня.
Камилла вернулась с Брайаном в Академию ведьм. Они зашли в кабинет директора.
- Вы с подругой думали, что мы не найдем вас?
- Мы ничего не думали.
- Вам не было смысла возвращаться сюда.
-Я и не собиралась. Лидия толкнула меня в портал.
- Вероятно, думая, что мы сохраним вам силы, но нет, она ошиблась.
Директор лишила силы Камиллу и вернула ее обратно в Денвер.
- Счастливой обычной жизни без магии.
Время в Академии течет не так, как обычное. Когда Ками вернулась, прошел уже месяц. Она пришла к их дому, постучалась в дверь, которую открыла Лидия.
- Ками? Что ты здесь делаешь?- удивилась ведьма.
- Мне не было смысла возвращаться.
- Тебя все равно лишили магии?
- Сколько времени прошло?
- Месяц. Проходи, мне надо тебе многое рассказать.
Лидия сделала зеленый чай, поставила на стол тарелку с печеньем и конфетами.
- Что тебе надо мне рассказать?
- Ну, во-первых, я не с Алеком.
- И…
- Только не обижайся, прошу.
- За что я должна обижаться?
- Я с Джексом.
- Что?
- Я понимаю, что для тебя не прошел даже день, но здесь время другое. За этот месяц мы с Джексом сблизились очень сильно. С Алеком мы поговорили и решили, что не подходим друг другу.Ему нужна не та, которая всегда хочет приключений, а та, которая будет дарить ему тепло и уют. Та, с которой он позабудет, что вампир. После нашего разговора Алек уехал.
- Что еще интересного произошло?
- Ко мне вернулась магия.
- Что?!
-Это произошло случайно. Я не знала, что так будет. Потом Джекс поискал  информацию о моем роде, и я узнала, что моя прабабушка была родом из Нового Орлеана.  Может, поэтому сила ко мне вернулась, и она намного больше, чем была раньше.
Лидия встала и направилась к двери, которая внезапно открылась , и она увидела Джекса.
- Ками?
Она даже с ним не поздоровалась и вышла из дома.
- Почему Камилла здесь?
- Ее лишили магии. Для нее не прошел даже день, там время другое.
Камиллу переполняют разные чувства: гнев, разбитость, даже немного радости ( Ведь она вернулась к подруге). Может, это и к лучшему: Джекс с Лидией. С ним она сможет стать более ответственной. Моменты Ками и Джекса были слишком романтичными и спокойными, так что разбитое сердце, можно сказать, было гарантировано. Девушка пришла в кафе. Кроме нее, там никого не было. Камилла заказала кофе и смотрела в окно. Дверь кафе открылась.  В помещение зашел парень с каштановыми волосами и глубокими карими глазами. 
- Почему грустишь?
Думаю, нет смысла говорить, кто этот парень. Это и так ясно…
- А ты хочешь, чтобы я говорила об этом с тобой?
- Не думай, что я эгоистичный.
- Я не знаю кем являюсь.
- Магия...
- Магия была моей жизнью. Я не знаю, кто я без неё. Я потеряла себя.
- Счастье жизни не в магии .
- Говорит тот, кто никогда её не имел.
- Я вампир и живу уже долго. За все это время я встретил много ведьм, и они сказали мне, что смысл их жизни не в магии, а в том, что они могут сделать без неё.
- Я не знаю, что могу сделать без магии.
- Попробуй и узнаешь.Ками, ты всегда будешь ведьмой даже без магии. Ты знаешь столько умных вещей, что силы тебе не зачем. Ну и я есть у тебя.
- Ты?- не поняла девушка.
- Мне не безразлично ,что происходит с тобой.  Когда ты ушла, поговорив  с Лидией, я уехал. Можешь сколько угодно думать , что я думаю только о себе, но это не так. Я волнуюсь за тебя, когда ты в таком состоянии, как сейчас.
Взгляды Камиллы и Алека сошлись. Они продолжительно смотрели друг  на друга. Другие бы давно отвели взгляды, но не эта парочка. Именно, парочка. Уже очевидно, что Алек влюблен в Ками. Это было видно с самого начала.
- Ты по можешь мне понять, что я могу сделать без магии?
- Почему я?
- Ты ведь волнуешься за меня.
Алек опять посмотрел на Камиллу, она посмотрела в его глаза и на губы.
- Я обязательно помогу тебе,- прошептал он.
Алек взял девушку за руку, подвел ближе и поцеловал её. В этот момент Камилла забыла о Джексе , о Лидии, что у нее больше нет магии.  Ками с вампиром не такая, как с оборотнем. Однажды, она тоже станет вампиром, но все равно будет той, которая будет дарить Алеку  тепло и уют, той , с которой он позабудет, что вампир. ;


Рецензии