Крик в Пустоту или Лекарство от смерти

 Множество жёлтых огней стояли так близко друг к другу, что казалось, обжигали сами себя. Они освещали широкую асфальтированную дорогу, которая, похоже, тянулась вечно, но эти же огни скрывали звёзды на небе, делая его пустым, безжизненным и не интересным...
Наша новая иномарка медленно плелась по дороге, хотя ночью она не была сильно востребованной. Я ужасно хотел спать и родители везли меня к знакомым, потом им предстояла длинная дорога за город - мы решили купить там дом. Вот мы уже подъезжали ко двору, в котором стояла старая советская пятиэтажка. В ней жили Стариковы - друзья моих родителей.
 У них мне предстояло провести эту на удивление тихую ночь. Я вышел из машины - не с чем не сравнимое чувство: Ты, наконец, встал на ноги после долгой езды и вдыхаешь тот холодный и свежий, но с запахом старого камня воздух.
 Мы зашли в третий подъезд; кого-то понесло в одиннадцать на прогулку, и он избавил нас от нужды звонить в домофон. Внутри стоял обычный для подъездов многоэтажных домов запах. Кажется, без этих двух запахов, за 14 лет ставших мне родными я не смогу прожить даже неделю...
 Третий этаж, седьмая квартира(по 3 квартиры на этаже) и дверной звонок. Дверь открыла Лена - дочка Стариковых, моя ровесница:
 - Здравствуйте! Мам, Меньшовы прибыли!
 - Ой, привет, Людочка! - вышла из зала тётя Лиза - Дим, проходите, что ли хоть  чаю выпьем - обратилась она к отцу.
 - Да, нет, Лиз, спасибо, нам ещё дом надо ехать смотреть - ответила мама.
 - Ну как хотите. Стас, - обратилась тётя Лиза ко мне - пойдём тогда, будешь с Ленкой в одной комнате спать.
 - Пока, Стас - попрощался папа.
 - Пока - ответил я.
 Комната Лены была обклеена постерами аниме - её любимые мультфильмы. Помимо кровати(кстати, не заправленой, ох уж эта ленивая Лена) в комнате стоял маленький диванчик, на нём я и должен был ночевать. Я подошёл к окну - там был привычный вид во двор: детская площадка, парковка, дом напротив. Как только мы вышли из машины всё моё желание спать куда-то исчезло и сев на белый диванчик я погрузился в мир интернета...
Через примерно пол часа в комнату вошла тётя Лиза и включила свет(я любил яркий свет экрана телефона в полной, или почти полной темноте). На ней не было лица:
 - Что случилось? - спросил я
 - Стас, мне сейчас позвонили... Твои родители десять минут назад разбились в автокатастрофе...
 Я подошёл к окну и вцепился руками в подоконник, кажется он был на грани того, чтобы оторваться. Из-за света окно было как зеркало и в него я видел как неспокойно стояла тётя Лиза:
 - Тебе, наверно, надо побыть одному, я пойду...
 Слёз не было, только тяжёлый ком застрял в горле. Из других комнат доносились обрывки фраз, в которые я не пытался вслушаться. Внезапно в комнату вбежала Лена, но остановилась на пороге и медленно, осторожно подошла ко мне. Я почувствовал лёгкое прикосновение её волос к моему левому плечу:
 - Как ты? - тихо спросила она.
Я повернулся и внимательно посмотрел на неё. От этого взгляда ей, похоже, стало не по себе:
 - Я теперь один...
 - Нет! Ты не один! Мы не бросим тебя!
Я лишь издал короткий смешок. Лена положила свою руку на моё правое плечо. От этой близости мне стало не по себе, но какой-то паралич сковал всё моё тело.
 - Знаешь, когда что-то теряешь, нужно приобрести что-то другое... - с этими словами она как-то извернулась и... поцеловала меня, постояла немного сзади, и ушла...
 Боже, неужели она любит меня? Если я сейчас умру, то заберу её с собой...
 Этот короткий миг изменил всю мою судьбу, вернее - позволил ей продолжиться...
 И и посей день я иногда хочу кричать, кричать в пустоту... Но я не могу, не имею права умереть, потому что есть ещё люди, которым я нужен...

(История является вымышленной и не имеет ни какой связи с реальностью, а все совпадения - случайны...

Я не знаю дальнейшую судьбу этого рассказа, новеллы(что это вообще?),может она станет частью чего-то большего, а может просто останется в вашей памяти хотя бы на один день... )


Рецензии