Черепашки Геи!

У меня живут две черепашки , я сразу купил две и не знал как понять девочка или мальчик. В итоге они долго жили в одном аквариуме а однажды  я чистил аквариум и положил их в разные места они начали бегать и искать друг друга и наблюдал как они скучают друг за другом , потом положил их рядом они успокоились , они часто греются вместе под специальной лампочкой ,сидят друг на дружке , обнимаются и целуются когда попадают на мостик любви который я им купил на их годовщину , бывает что поссорятся и сидят по разным уголкам . Им очень нравится классическая  музыка я это понимаю по их шеям которые они вытягивают когда я включаю им Чайковского. Я думаю та черепаха что сверху в прошлой жизни имела отношение к балету . На прошлой неделе они загрустили и я пригласил ветеринара домой , он выписал витамины и когда я спросил а не скажете когда будут детки у этой пары ? Он сказал никогда ...от чего я был в шоке , они оба оказались мальчики . Я сразу стал думать что теперь буду  с ними ходить на гей парад и возможно гомофобы нас закидают яйцами ,но вот смотрю на их любовь и думаю . А ведь эта их любовь такая-же как если бы они были разного пола . Как я могу разлучить их теперь ? Я не думаю что если я их разлучу они с наслаждением теперь будут слушать музыку Чайковского и так вытягивать шею от удовольствия , не думаю что они смогут прожить друг без друга , возможно умрут от скуки. Решено одену шлем и каску и пойдём с ними на гей парад защищать их права ,
пусть гомофобы думают что хотят,
 а разлучить своих черепашек я никому не дам . И мне не важно какого они пола ,пусть живут вместе .


Рецензии
Важная тема, но! Жизнь сама расставит приоритеты. Вот яерепашки и загрустили, что вот они такие необычные и несвободны. У вас два выхода - пустить их в речку или переехать с ними в нидерланды. Чквства должны быть свободны!

Эй, товарищ, е облокачивайтесь, то бишь, не кладите всего себя на чернпаху. К этому и Европа не готова!

Тетелев Саид   31.05.2017 19:55     Заявить о нарушении
Спасибо за слова заботы и понимания!! Всегда приятно ! Живу нынче в Европе( Польша) и до Нидерландов рукой подать) им нужна забота и защита

Владимир Инк   31.05.2017 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.