***

   Когда мы встретились, меня сразу же поразил тот факт, что ты была высокая. Намного выше остальных. Просто, все девушки, с кем я когда-либо встречался, были намного ниже меня. Не то, чтобы я специально так выбирал. Просто, такие попадались. И этот факт был сам по себе уже необычным.
   Я, кстати сказать, уже и не надеялся тебя увидеть. Обстоятельства складывались так, что мы оба всегда были заняты. Но почему-то сегодня я понял, что ты свободна. Свободна в мой выходной день.
   Ты даже не ответила "да", - ты написала, что сеанс в семь. Мы оба помыли голову, я опоздал на пятнадцать минут, мы пропустили постельные сцены негра с белой женщиной, но, все-таки, успели на самый треш, который нам обоим так нравился.
   А спустя два часа, прижавшись плечом к плечу друг друга, мы шли под защитой твоего зонта от падающего дождя, наступая по лужам. Хорошо, что он пошел. И хорошо, что ты взяла зонт. Это помогло нам сблизиться с первого дня знакомства.
   - Будешь за меня волноваться? Вдруг, я утону, не дойдя до дома?
   - Конечно! Напиши, как доедешь домой, - этого для меня было достаточно.


Рецензии