***

    *Дынь, дынь, ды-дынь!*
    Каждый раз, когда я оказывался рядом с этим звуком, он нагонял на меня воспоминания о человеке, которого мне посчастливилось знать несколько лет. Осенний холодный ветер развевал из стороны в сторону три флага: российский, герб Москвы и компании, где я работал. Выкуривая сигарету в одиночестве, приходилось постоянно слушать как металлические кольца, которые держат ткань, соединяя флаги с длинной металлической трубой (на которой собственно эти флаги и возвышались), бились об эту трубу в истерике.
   *Дынь, дынь, ды-дынь!*
   Я отдыхал с Олей в санатории на берегу Волги. Там я исполнил ей песню "U're beautiful" Джеймса Бланта, хотя у меня не было голоса. Там она держала в руках плакат "Мой Женечка самый лучший". И каждую ночь, засыпая с ней рядом, я слышал через окно "дынь, дынь, ды-дынь". Прямо под окном развевались флаги России и санатория.
   Только через пять лет я перестал ассоциировать этот звук с чем-то еще. Он стал просто для меня звуком, когда металлические кольца бились об металлическую трубу.


Рецензии