***

    Эта история произошла со мной в одном из спальных районов города N на балконе 17-ого этажа. Почему на 17-ом? Да потому что на этом этаже жила моя девушка. Будет правильнее сказать, одна из. Кроме нее была еще одна. И именно ту я думал люблю сильнее. И именно во время романа с ней я нашел другую, перед которой распинался в морозный день на балконе общего пользования без стекол.
Этому дню предшествовала долгая неделя размышлений, почему человек, будучи с другим человеком, находит еще кого-то. И правильно ли то, точнее, заслуживает ли он кого-то из них вообще. И если один из этих людей знает, что я встречаюсь с другим человеком, но все равно соглашается на мимолетные встречи со мной, что же творится в его сердце? Неужели можно закрывать глаза на то, что официально я с другой, но все равно ждать.
   Спустя много лет, я так этого и не понял. Но Катя тогда ждала. И встречалась тайно со мной и верила моим обещаниям, что я скажу всю правду своей девушке и стану полноценно только её. Она как маленькая девочка постоянно спрашивала меня. Но, увы, не как дочка отца нетерпеливо "приехали ли они, наконец, домой или нет".. А о том, признался ли я ей.
   Каким противным я бы ни был, какими бы ни были частыми мои ссоры и недопонимания с настоящей девушкой, я решил поступить правильно и по совести. Остаться с Машей, признаться, перестать общение с Катей. Но я любил их обеих. А вы любили?
   - Но ты же говорил, что бросишь ее! Говорил, что признаешься ей! Говорил, ждать тебя! - Катя прижалась к углу балкона и медленно села на корточки в слезах.
Я знал, что она любит меня сильнее, знал, что томительное ожидание меня подкашивало ее с каждым днем. Знал, что она слабее. И я любил ее, черт возьми, одинаково. Я любил их обеих. Но я знал, что так не может продолжаться. Я врал одной, обещал другой. В тот момент мне казалось, что будет легче вернуть все так, как было. До нее. Но в глубине души я точно знал, что хочу ей добра, что люблю ее как отец, что хочу, чтобы она всегда была счастлива. И понимал, что, чем быстрее я исчезну из ее жизни, тем лучше.
   - Ведь ты ее не любишь! Ты ослеп! Ты хотел быть со мной! Я не верю, докажи, что ты ее любишь!
   Я не мог больше смотреть ей в глаза. Ее лицо было красным, по глазам текла тушь, а руки дрожали. "Боже, зачем я появился в ее жизни". Мне было стыдно за ее боль.
   - Хочешь доказательств? Ты, правда, их хочешь? - после нескольких секунд я вскарабкался на карниз шириной в кирпич. Обычно, я выше девятого этажа дальше не поднимался. Но, там на 17-том, дует такой ветрище, что ты чувствуешь все его порывы. А если ты стоишь на карнизе, и всего через сантиметр спереди от тебя пропасть высотой в 60 метров, становится как-то страшновато. Особенно, если ты боишься высоты. Страшновато, это еще мало сказано. Но тогда я не чувствовал страха. Вообще. Можете не верить, но так и было. Ни капли страха. Я смотрел вниз, видел асфальт, машины, людей, - смотрел на ее испуганное лицо и улыбался.
   - Хочешь прыгну? Ты же хочешь доказательств.
   - Не надо, я верю, слезай.

***
   Она знала, что я делаю неправильный выбор. Она всегда все знала. Как знал и я, что всегда ухожу от тех, кому желаю счастья и люблю всем сердцем. Я всегда считаю, что людям без меня легче. А если речь о человеке, которого ты любишь и знаешь, что с кем-то то другим он будет намного счастливее..


Рецензии