***

   У нас так заведено, что кто-то всего добивается, кто-то чуть меньше, кто-то вообще ничего. И среди нас постоянно гуляет зависть. Мы ничего не можем с этим поделать. Нам кажется, что "этот живет лучше", хотя нет, "вот тот похуже меня", так что, "нормально". Этот порок наблюдается у всех, как у мужчин, так и у женщин. Он прививается в нас с детства, "у него есть заграничные фломастеры, а у меня только карандаши дешевые", "ему уже купили телефон, мне не могут этого позволить". И все бы ничего, да Бог с ней, с этой завистью, для меня деньги вообще ничего не значат, и я бы молчал, если бы это не касалось любви.
   Первая любовь. Подростковая любовь. Но приходит время, когда ты взрослеешь, или тебя заставляют взрослеть. "Зачем он тебе нужен? Он же нищий", "Тот мало зарабатывает", "У нее, кроме п*пип*, ничего нет" и так далее. И наоборот, "У него есть квартира собственная, машина и дача, да за такого можно и замуж выйти". Я больше не буду трогать эту тему и обсуждать "общество", я просто не знал, как начать. А к чему все это, вы прочитаете ниже.
   Знаю я одну пару, которая живет в пригороде N. И я бы, честно, ее не знал, если б однажды мне не приглянулась девушка, у которой, как потом оказалось, есть парень. Меня этот факт не особо останавливал. До опеделенного момента. Когда они оба пригласили меня домой.
   Мы все привыкли жить в квартирах, отдельных домах, в общежитиях или снимать чахлую комнатенку на крайний случай. У нас есть телевизор, интернет, кровать, кухня, туалет, - я не хочу перечислять, вы и сами знаете свои личные удобства. Так вот, всего этого я не увидел.
   Я увидел поле, красивый закат солнца и лес неподалеку. Естественно, после выкуренной вместе, назовем так, "трубки мира", меня уложили не на землю под открытым небом. У них было что-то вроде хибары в человеческий рост размером 1х2м. Чуть выше пупка я обнаружил второй ярус, куда мне предложили забраться дабы успокоить Морфея. Все бы ничего, но, спустя полчаса мучений, когда я все-таки оказался наверху, я обнаружил, что мой нос касается потолка, если его еще можно было так назвать. Подождав немного, пока я, предположительно для них, усну, они стали няшиться так, что хибара шла ходуном, а мне пришлось повернуть голову набок, чтобы не сломать нос. Я, наверное, многое упустил, так как не рассказал, что у них было, как они питались, мылись и т.д. В общем, то, что мы называем одним словом: "жить". Это осталось и для меня загадкой тоже. Под звук журчания протекающей рядом речки я уснул с ужасными мыслями.
   И теперь, спустя много лет, вспоминая блеск ее глаз, когда она смотрела на своего парня, я понимаю, насколько мы стали черствыми и совершенно разучились любить.
   И они до сих пор вместе, кстати. Я к тому, чтобы вы мысленно пожелали им счастья.


Рецензии