***

   Я предложил похоронить его.
   - Когда? - спросила она.
   - Сегодня. Сегодня самое время. Гроб я возьму с собой.
   Спустя час я уже рыл снег. Было холодно и руки быстро замёрзли. " Надо было взять рукавицы", подумал я. Через некоторое время она меня сменила. Я молча стоял, закурив сигарету, и наблюдал за ней. Её глаза были полны счастья, а эта улыбка..когда я видел ее брекеты, завораживала.
   - Достаточно, - остановив ее, я достал гроб. Она вынула из кармана старый телефон и положила его в коробку. Коробка в свою очередь опустилась в маленькую яму посреди большого, но глухого этим вечером, двора.
   - Надо зачитать речь, наверное, - предложил я.
   - Да, давай.
   - О, телефон *nickname*! Ты служил ей верой и правдой все эти годы. Ты связывал ее с десятками людьми, будил ее по утрам и пел песни, - тут я улыбнулся ей. - Мы собрались здесь и скорбим по нашей утрате. Ты был хорошим другом. Твое время пришло.. Или ушло? - я посмотрел на *nickname*.
    - Скорее, ушло, - все это время она сидела на коленях и изображала из себя мученицу. - Он же старый.
   - Твое время ушло, - продолжил я. - Покойся с миром, друг наш.
   Я опустился на колени, и она, перестав имитировать плач девы Марии, начала помогать мне закапывать снег.
   - Погоди, я нашла кое-что, что можно заменить надгробием, - тут она достала круглую *вещь* то ли с изображением черепа, то ли сталкера в противогазе и положила ее сверху. Рядом был установлен самодельный крест из прутьев.
   - Ну, вот и все, - но, прежде, чем встать, я повалил *nickname* на снег. Я склонился над ее головой настолько  близко, что по щекам отдавало теплом ее дыхания. Ритм сердца *nickname* участился под моей рукой, а глаза засияли желанием. Даже снизу я ощутил прилив тепла от ее ног. Но я знал, что сейчас не время.
   - Вставай, замерзнешь, - с неловким выражением лица я поднялся и протянул ей руку.
   - Ну, *nickname*, я же люблю тебя!
                *    *   *               
   Мы сидели на скамейке, обнявшись. Её нос уткнулся мне в шею, туда, поглубже за куртку, где теплее. А я смотрел в горящие окна дома напротив. И, все равно, в этот морозный вечер нам было хорошо.
   - Еще не время, *nickname*, еще не время, - обняв ее сильнее, я закрыл глаза.


Рецензии