***

   Я приехал домой с твоим запахом. Выйдя из такси, где его мешали ощутить ароматизаторы, вместо утреннего прохладного ветра, мои легкие заполнились твоим запахом. Я пишу это и чувствую , как мои руки пахнут тобой, кончики пальцев, ладони, нос. Как это приятно..
   Сидя на подоконнике рядом с тобой, в какой-то момент я не поверил, что передо мной сидишь ты. И смотришь на меня глазами, в которых я тону. Ты спрашиваешь, не лень ли мне было приезжать ночью к тебе. Я отвечу, что нет. Я готов ради одного твоего запаха ехать и ехать к тебе. Когда ты немножко пьяная, ты очень милая. То ли алкоголь делает свое дело, то ли время. Но ты очень милая. Мне очень нравится с тобой общаться. Ни о чем и в то же время на глобальные темы. Ты умная. У тебя есть своя точка зрения. Когда я смотрю в твои глаза, я боюсь не оторвать от них свой взгляд. Ведь тогда ты посчитаешь меня сумасшедшим. Иногда мне просто хочется смотреть в них и молчать, улыбаясь. Тогда ты говоришь, что со мной что-то не так. Когда я ощутил твой запах, мои легкие наполнились будто смыслом жизни. В мозг ударила эйфория, и он отключился. Какой же это запах. Твой запах. Его ни с чем не перепутать. Он настолько хорош, что ты, сидя дома, отсеиваешь все остальные запахи и зацикливаешься только на нем. Лучше бы ты не давала нюхать свои волосы снова и снова. Это дурманит. Я такое долго не испытывал.
   Спасибо за это..


Рецензии