Дневник Прокаженного. Самоисчезающая Книга. Ч. 4

[...]
часто, оправдывая Ницше, говорят о том, что его превратно истолковали и опошлили ницшеанцы. Однако истина в том, что ницшеанцы и ницшеанство существовало задолго до Ницше.

***
[мимолетное]

а.в. меня забанила

накрылось
дискурса бурленье
медным тазом!

***
Есть случаи когда смерть - единственно возможное благо. Для злодея смерть - несомненное благо. Не будь смерть наивысшим благом для большинства живых существ, они бы не умирали с такой неумолимой и оголтелой неизбежностью в соответсвии со своей судьбой и своей природой.

***
[йогическое самонадеянное]
медитация побеждает всё. И тем, кому она дает жизнь и тем, кому она дает смерть, она одинаково несет наивысшее благо.   

***
ХХ век массово приобщил к культуре чернь.
Что принесло один лишь вред и культуре, и черни.

***
Тот, кто свободен, всегда готов к смерти. То есть готов ответить за все. Ergo кто свободен - тот потенциально отвечает за все. Как если бы уже умер.

***
[моя аллюзия на злую мудрость] 

лучшее, что может сделать большинство людей, - это удобрить собою землю. И смерть для большинства дюдей есть наивысшее благо. Лучшее, что можно сделать для большинства людей, - это облегчить их путь к наивысшему благу.

***
[священное и обсценное]

Нельзя отрицать, что у дерьма есть нечто общее с птицей феникс.

***
Нельзя выйти из одной шинели дважды.

***
[ш-шинель и я]

Да... А еще бывало в те далекие времена, когда я только начинал выходить из шинели Шагина, да и то - дискретно и имплицитно, собирались вокруг мои строгие старшие  братья и, хмуря высокие умные лбы, говорили: ну что же ты, т.е. я, все никак... не выходишь... из шинели... товарища Шагина? Отчего я невыносимо конфузился, подвергаясь беспощадной редукции и всепоглощающему кеносису, и уходил в шинель все глубже и глубже, доходя даже до полного забвения меня собой, т.е мной. Так что в результате, непостижимо, каким образом, обнаруживали меня всегда в шинели тов. Шинкарева. И с большим скандалом всем обществом разгневанных старших братьев оттуда выдворяли и препровожали назад, в шинель тов. Шагина. Отчего я уже и не знало на каком оно свете и долго-долго потом не выходило, не собиралось даже выходить из вновь - и стаким трудом! - обретенной родной шинели. "Вот же, - думало я, - до чего непонятная, каверзная и, прямо скажем, коварная вещь, эта ш...Шинель".
---
А потом таки опять, да... Являлись неумолимые старшие братья и хмуря высолкие умные лбы, вопрошали и укоряли. Так вот и продолжался, наш скорбный духовный труд - на радость мне и всему просвещенному человечеству.

***
[юниверс-провайдинг]

есть тушка на каждую душку

***
...И смышленые звери замечают, что нам
вовсе не так уж уютно в истолкованном нами же мире.
Э.М.Рильке

***
всякий ангел ужасен

***
страшнее писателя, которому все ясно только  тренер по духовному развитию, которому тоже все ясно

***
общество технического прогресса - цивилизация полуграрамотных извозчиков.

***
[рецепт счастья]

Идеальная пара для счастья - это два человека, имеющие твердое намерение убить друг друга. Результат - абсолютное стопроцентное счастье.

***
в-я:
- папа, я люблю тебя всеми сердцами
- а утебя их много
- нет! Это образное выражение любви у меня такое!

***
Судьба - это код нашей личной связи с универсумом. Программа, вводящая единицу в полный спектр связей отношений с множеством. Поэтому судьба, конечно, весьма мудра и есть благо для знающего. (во время цигун)

***
Истинный смысл и ценность "культа страдания" становится очевиден лишь при ясной артикуляции альтернаивного "культа счастья" со всеми вытекающими ноу-хау и человекоперерабатывающей индустрией хх века.

***
Совесть обывателя - это внутренний соглядатай, следящий за соблюдением конвенции в условиях ее тотальной диктатуры. А уж кодекс ли там строителя коммунизима или воровской закон - это частности.
(во время цигуна)

***
[о страдании]

Страдание и наслаждение - физиологичная, по сути, прерогатива омраченного и ограниченного материей восприятия. Ум, достигший свободы, не делает различия между страданием и наслаждением.

***
"блатная феня" по анг. - "педлар френч", французский корабейников.

***
отрицая государство, борясь с ним, интеллигенция отвергает его мистику не во имя какого-нибудь другого мистического или религиозного начала, а во имя начала рационального и эмпирического. Струве, 1907.

***
[эго-кон-центрическое]

не хочу обобщать, потому скажу о себе: весь я вышел из шинели шагина... временами только сумнительно. Так посмотрю: вроде бы весь я вышел. А так посмотрю - вроде бы и не весь... Эх... Непонятная штука я!

***
бог есть то, что каждому из нас нужно более всего.

***
[тантрическое]

исходя из того, что оргазм - репетиция смерти, трудно представить более духовное и богоугодное дело, чем секс.

***
1.
пока непонятно (не знаю, стоит ли продолжать, это вам виднее), чем 14 отличается от пети, или 217 от яблока, принципиально, как именующее и именуемое. Число определяется некоторой процедурой, правда? Любое имя -- также выстраиванием ряда. Яблоко бывает конкретно точно так же, как и любое число (конечное, в разумных пределах восприятия). Приведите пример разницы, чтобы я понял

2.
имя - формально-логическая конструкция, а не сам предмет. Натуральный ряд описывает не предметы, а идею счета. Хотя, есть разные теории... На мой же взгляд, число ближе к музыке, к без-"образности, как не имеющее предметного значения (натуральный ряд), чем слово-имя, которое есть понятие-образ по определению. То есть, я исхожу из того, что числа 1,2,3 - абстрактно-логические сущности (первичная идея, как думали платоники), и их нельзя рассматривать, как слова, с позиции означаемого и означающего, вещи и имени.

***
мантрический демотиватор

похуй нахуй/похуй нахуй//нахуй нахуй/похуй похуй//
нахуй похуй/нахуй похуй//похуй похуй/нахуй нахуй//

***
[фут-больное]

не чтил сэр пиквик мяч футбольный,
хоть был бы рад его пинать.
но нужен он, чтоб бедный домби
мог за конторкою стоять...   

[психиатрическое]

в настоящее время огромную роль в широком распространении индуцирующих идей играют средства массовой информации и интернет. Википедия

folie a deux
folie a trois
folie a quatre, a cinq, a six
folie a douze
folie a foule
folie a ville
folie a peuple
folie a monde

***

***
бред на двоих
бред на троих
на четверых на пятерых
бред на дружную семью
бред на целую страну
и раз пошел такой банкет -
глобальный виртуальный бред
на целый божий интернет

***
я прильну к тебе мой телевизор
я взгляну в глаза твоим прогнозам

***
синдром телевизора -
реципиенты медийной фабулы )

***
[д-р фрейд на страже мирa]

только что "правовое" прочитал как "кровавое"...

***
volk und knecht und uberwinder
sie gestehn zu jeder zeit
hochtest gluck der erdenkinder
sein nur die personlichkeit.

***
Язык не оправдал моих надежд. Язык отступает, ибо язык образован из предложений, выступающих от имени идентичностей. Жорж Батай

***
потлач    (анг. Potlash) одно из ключевых понятий эстетики ж.Батая, означающее индейский праздник, во время которого в соревновании честолюбий собственное
имущество полностью уничтожается. П. — символ батаевской «политэкономии траты», противостоящей экономике потребления и накопления. В основе религии и искусства лежит отказ от разумного принципа накопления и экономии, формирующего запреты и требующего нарушать их во время праздников или представлений. Поэтому на
корриде различие между жертвоприношением и спектаклем стерто, нет разницы между религиозным действом и оргией. П. И преступление у батая — пути к осознанию смерти, только и отличающему человека от животного. Бессмысленная трата жертвоприношения, козлиная песнь трагедии, маленькая смерть оргазма — репетиции окончательного ухода, подготовка к переходу границы между жизнью и смертью. Транжиря свое имущество, деньги и время, человек готовится к последней, невосполнимой трате собственной жизни, и эта репетиция, подобно дионисийским вакханалиям, оборачивается бесконечным, ужасающим и сладостным праздником. После п. Остаются отбросы, отходы, хлам, мусор (в том числе и культурный), зримо напоминающие о неизбежности смерти.

***
[что есть грех]

главное преступление против бытия - претензия, что мы можем и должны всех понять. мераб мамардашвили.
---
самый большой грех по отношению к ближнему - сказать ему то, что он поймет с первого раза. Венедикт ерофеев

***
в-я:
- я работаю в детском саду ребенком...

***
- в-я, это знакомый дядя, с которым ты поздоровался, или просто понравился?
- просто понравился...

***
в-я:
- я люблю здороваться! А еще я люблю в садике детей мирить...

***
[чуть не забыл!]

я верю в бога, которому глубоко фиолетово, верят в него или нет. И хотя это логический нонсенс и нельзя, чтобы богу было все фиолетово, но все-таки моему богу
глубоко фиолетово, что ему можно, а что нельзя...

***
[что есть грех?]

грех есть пребывание ума в плотских помыслах.григорий палама

на свете есть только один грех - это втискивать в рамки бесконечное. ричард бах

***
[la musique avant tout]

только музыка спасает мир от ослепления пониманием

***
[пикник удался]

пока в-я в парке ел чизбургер, папа читал тантру сангье сечиг и - в лучших традициях просветленного идиотизма кормил комариков. Но надо сказать, укусы оказались на диво безболезненны, почти не чесались и очень скоро прошли, словно и не бывало. Так-то вот :) 

***
Реальный мир, на который мы смотрим, остается невидим для нас, пока мы смотрим на него глазами интеллекта, логики и понимания.

***
музыка непостижима. "понимать" музыку значит любить ее. Любить музыку значит верить в нее.

***
[credo, ergo sum]

очевидное является объектом веры. Само по себе бытие, бытие субъекта сознания - логическая бессмыслица и idem per idem, - также объект веры. Или, если угодно, объект изначально-эстетической номинально-музыкальной данности. Так что не credo quia absurdum, a credo, ergo sum - quia absurdum!

***
[о психологии "понимания"]

"понимание" - в обиходе простых людей - есть главное утешение и фетиш подлости, пошлости и рутины. Чем более человек пошл, ничтожен и гадок и даже, чем более
он подлец и плут, тем более он жаждет, чтобы его "понимали".

    Попробуйте представить себе человека, которому всё - ну, совершенно всё, понятно. Ведь понимание - не может быть только намерением, это и действие, и результат тоже. И то, что предлагается в качестве результата и действия, уже далеко не так невинно.
    Помните, в чем квинтэссенция сократовской мудрости? Scio me nihil scire... Что по-вашему это значит?
   
    неужели для всех не очевидно, что любить (ценить, понимать и т.Д.) можно только то, что не вполне понятно. То есть - пока понимания по факту еще нет. Если же до конца понять - и понимание наступило - то любить (ценить и понимать и т.Д.) уже нечего? Понимание равносильно гносеологической или эстетической смерти вещи в нашем сознании.
   
    в.а. понимание это процесс
   
таис  вы как-то странно представляете себе любовь. Я понимаю своих детей, мать, близких. И это не мешает мне любить их. Чем больше я знаю свой предмет (скажем, русский язык), тем больше я люблю его. Чем больше узнаю творчество, например, толстого, тем больше понимаю и люблю его. Возможно, вы имеете в виду что-то другое, говоря о любви и понимании.
   
    дг. ...я говорю о некоей интересующей меня не столь очевидной проблеме, связанной с наслоением др. На др. Различных аспектов познания. Есть ведь, например, формальный, логический, интуитивный, и др. Аспекты. И в каждом есть свои особенности, неожиданности и подвохи. Понимание относится к формально-логическому аспекту познания. В отличие, напр., от любви, относящ. К интуитивному... Но мы часто, по свойственной склонности, путаем и подменяем одно другим, создавая рассудочные фетиши и концепты, под действием традиции-конвенции и пр., все более усложняя и искажая связь с реальностью. И возникает нечто вроде спецэффектов, ускользающих от нашей критики аберраций, регулярных недоразумений и рациональных нелепостей, которые незаметно подменяют собой мир вещей, на который мы смотрим, но не видим... Простите мой тон, но, право, как-нибудь на досуге поразмышляйте о понимании, что оно, зачем оно, откуда идет и куда уходит, и что оно оставляет после себя нам на память... )))
   
    дг. На самом деле, то что понимание - процесс, далеко не для всех очевидно. Даже, наверно, из тех, кто так говорит. Потому что это означает, что понимания нет, по сути, оно невозможно и никогда не будет закончено. И никто не может сказать: я все понял. А именно это на практике и есть понимание. Так что назвать его процессом - в общем то же, что сократовское "я знаю, что ничего не знаю".
      
    дг. "понять" живого человека - все равно что пытаться запереть в клетку небо или ветер! это - облачный атлас... ))

    дг. Здесь вопрос о природе понимания переходит в вопрос о природе гносеологической совести )
       
***
иегова иегова,
прием! говорит ницше
можно ли ссылку в бифштекс на 3 млн кальп
заменить на 1 млн кальп со ссылкой в шницель?

***
открйте вашу почту иегова
у вас новое сообщение от иова
(за завтраком)

***
нельзя отрицать тот факт, что понимание имеет прикладную ценность, как арифметика. Но никто ведь не станет ставить в зависимость счастье и арифметику. 

***
...
слегка поправив чехова, можно сказать, что умный любит любить, а дурак любит, чтобы его любили.
24.06.14.

***
"Понимание" - в понимании простых людей - есть главное утешение и фетиш посредственности. Чем более человек пошл, ничтожен и сер, а нередко - чем более он подлец и мерзавец, тем более он жаждет, чтобы его "понимали". Ибо ничего так не жаждет падшая душа, как рационального оправдания своего падения.

***
Нет такого мерзавеца, который бы не искал философского оправдания своей мерзости.

***
искать понимания - все равно что добровольно идти в тюрьму или продавать себя в рабство.

***
порочный круг
завтрак так ударяет в голову, что хочется опять лечь и уснуть. Прямо, хоть не завтракай. Но, чем позже завтракаешь, тем сильнее ударяет, тем сильнее тянет спать...

***
а.С.

[чапаев и гераклит]

имел чапай усы и шашку,
а гераклит их не имел.
но ту же реку он, бедняжка,
не одолел, не одолел.

***
[морфология]
репутация бытия раз и насвегда испорчена кровосмесительной связью с бытом.

***
[memento mori: вблизи смерти]

смерть - необходимый человеку катализатор идентичности: чем она ближе, тем все реальней, правдивей, серьезней, интересней и привлекательней.

***
[1:1]

"бог" в кавычках -
это мелкая месть постмодерна 
за "я" в кавычках.

***
[негативно-инфантильное]
не надо многого ума, чтоб отрицать то, что отрицает нас.   

***
есть что-то бычье в слове быт:
сейчас башку нагнет и замычит...

***
м.Б.

[литературоведческое]

надо бы ввести в литературный обиход лирическое и авторское "ты" для корреляции распоясовшихся субъектов...

***
[торжество разума]
наконец сбылись мечты -
вот кукла "я" и кукла "ты"

***
[любовь зла]
иная любовь куда более деструктивна, чем иная ненависть.

***
интеллект - это вечное недоразвитое дитя, обреченное до старости играть с куклами - Бога, Я, Другого и иных персонажей реальности, в тесной клетке кармического зверинца.

***
[о понимании]
понимание - добродетель слуг, детей, комнатных собак и любовниц.
Не оскорбляйте пониманием ни себя, ни ближнего своего.

***
[гносеологическое]
для постижения сути нужно нечто неизмеримо большее, чем понимание.

*
любить значит знать. Но нельзя любить и понимать одновременно. Значит, знание и понимание суть вещи несовместимые.

*
можно по-разному трактовать понимание. Я склоняюсь к отрицательному толкованию - как формально-логическому представлению. Но можно понимать и положительно, как эмпирический результат, т.Е. Проникновение в природу явления. Здесь гносеология и эстетика сливаются в сократическом идеальном эросе )))

***
если бы для мысли было достаточно мозга, кролики давно бы писали романы, а слоны читали лекции по теории вероятностей. 

***
когда после многолетнего, однообразного и довольно бесплодного улучшения английского я решил наконец для разнообразия заняться немецким, у меня возникло чувство, будто из жуткого темного леса, где нет ни одного неколючего, некривого и не уродливого дерева, я вдруг вышел на залитую светом лужайку с цветами, бабочками, феями и ярким пряничным домиком...

***
[мировоззренческая трагедия]

от умберто эко
лишь делез да фуко

***
любовь - как кавычки: заключает в себя всё

***
что лучше: несчастье, приносящее успех, или неуспех, приносящий счастье?

***
ненависть, за которую заплачено по высшему счету, ничем не отличается от любви

***
средь чудищ лающих, рыкающих, свистящих,
средь обезьян, пантер, голодных псов и змей,
средь хищных коршунов, в зверинце всех страстей,
одно ужасней всех: в нем жестов нет грозящих.

нет криков яростных, но странно слиты в нем
все исступления, безумства, искушенья,
оно весь мир отдаст, смеясь, на разрушенье,
оно поглотит мир одним своим зевком!

то - скука! - облаком своей houka 1 одета,
она, тоскуя, ждет, чтоб эшафот возник.
скажи, читатель-лжец, мой брат и мой двойник,
ты знал чудовище утонченное это?!
(С) Шарль Бодлер


***
если бог не дал рогов бодливой корове,
то от кого же рога у небодливой?

***
[мистическое]

отче наш, иже еси...
- тат твам аси!

***
аmori amara sacrum

***
[мой вариант тат твам аси]

мой читател дарагой ты зачем такой другой
видишь разница меж нами вовсе нету никакой

***
[двойнику и брату]

был бы ты поумнее, давно бы уж понял,
что между мной и тобой
не было, нет и не будет
никогда никакой разницы,
мой любезный читатель ...

***
[тат твам аси]

был бы ты поумнее
давно бы уж понял
что ты это я

был бы я поумнее
давно бы уж понял
что я это ты

***
от души души души
ты дыши дыши дыши

***
диктат совести - лишь обратная сторона ее отсутствия.

***
[все сама! маниакально-патриотическое]

Россия запредельно непостижимая страна. Сначала она сама себя убивает, потом сама себя в извращенной форме имеет. Сейчас мы, кажется, наблюдаем, как она сама себя пожирает. А когда с этим будет покончено, она сама же себя извергнет из уст своих, чтобы все началось сначала... Оле страшного таинства!

***
о сколько нам открытий чудных готовит добрый доктор фройд. Оказывается, совесть - причина депрессии. ...Другие авторитетные специалисты также отмечали, что повышенная добросовестность и психастенические черты личности в период до заболевания чаще отмечаются при монополярном депрессивном варианте мдп. Википедия

***
задолго до эпохи изма
в эпоху анства
я жил нелепо и капризно
и не отважился на царство

***
[любить и верить]
любить значит знать. Тому, кто знает, вера не нужна.

***
вера, как ее понимает церковный обыватель, есть убийца любви и культ ущерба.

***
[qui pro quo]
вера - это либо плод любви либо ее труп. Что не было бы еще так ужасно, если бы принимать второе за первое не стало нормой.

***
про мавра я без гугла знал!
(с) в.а.

***
[эзотерика]

не стыдись, малакия,
блуда своего:
он ведь с нашей верою
сорта одного!

***
если одно - это два, то каково же само два?

***
когда-то в другой жизни я говорил, что в этом мире не может быть ни одного любовника.  А только более или менее удобные тренажоры для мастурбации. Но то,
конечно, была духовная гордость.

***
[amor egualis]

если бы соединение двух в одно, было возможно,
совокупление считалось бы выражением святости.

***
[некрофильское]

да как же можно тыкать фаллосом в живого человека!

***
[панонанизм]

с кем бы я ни занимался сексом, меня никогда не покидало ощущение, что я занимаюсь сексом  с самим собой.

14.06.14.

***
любить значит знать.   

***
совершенная любовь есть совершенное знание.

***
кто знает, тот не мыслит.
кто мыслит, тот не знает.

***
бог всеведущ, ибо он - любовь. А мозги и у кроликов есть )))

***
[теология]

У Бога нет мозга. Поэтому он всех любит. И все знает.

14.6.14.

***
[гносеологическое]

Любовь и страх есть, в сущности, эмоциональные аберрации знания и неведения.

***
[очень личное]

вижу у маруси я
не в порядке усия

вижу у настасьи
что-то с ипостасью

***
не стыдитесь юноши
фалла своего...

***
[эзотерическое. Черн. Вариант, никем не понятый]

не стыдися, отроче,
блуда своего:
он ведь с нашей верою
свойства одного!

пятница! 13.06.14.

***
[китайская поэзия]

вижу во сне ли бо...
ду фу

1.
ду фу видит во сне ли бо,
ли бо видит во сне ду фу.

2.

ду фу, которого видит во сне ли бо,
снится, что он ли бо.
ли бо, которого видит во сне ду фу,
снится, что он ду фу.

3.
ду фу, которому снится, что он ли бо,
который снится ду фу,
(которого видит во сне ли бо),
видит во сне ли бо.

ли бо, которому снится, что он ду фу,
который снится ли бо,
(которого видит во сне ду фу)
видит во сне ду фу.

***
я пришла к тебе, любимый, на ходулях диамата
на протезах-скороходах диалектики великой

***
репрессивного сознанья

***
на самом деле банальность и пошлость - невыразимо печальны...

***
[Место Встречи. вариация "Бабочки" Чжуанзцы]

тот факт, что А видит во сне Б, не дает никакой
гарантии, что Б не может видеть во сне все, что
угодно, включая А.
.
и вот мне жутко интересно: то А, которому снится Б, и
то А, которое снится Б... Что бы они сказали друг
другу, если бы их встреча была возможна?
.
и это, конечно, безумие, но мне иногда (а по правде
сказать, всегда) кажется, что лучший из миров и есть
это самое Место Встречи. причем изначально задуманный
как таковое.

***
[из комментариев не ко мне]

"...Откуда нам знать - из какого окна выпадет цветочный горшок, на наш хрупкий логический аппарат?"

***
все окончательно смешалось в датском доме обломовых
наступила стадия, когда экзистенциальный кризис
неумолимо переходит в антропологоический ужас

***
несмотря на техно, сео,
нана и хх-й век,
все дичает и дичает
постсоветский человек. 

и, чем больше он дичает,
тем все мельче он мельчает,
а чем мельче он мельчает,
тем дичее он дичает...

но того не замечает
постсоветский человек.

12/6/14

***
[знание - сила]

тараканы были всегда. и боги были всегда
и боги знали, что они боги и тараканы знали,
что они тараканы. и это было хорошо весьма
но вот ХХ век угораздило дать тараканам поистине божеские возможности.
что не сделало их богами, разумеется
но теперь мы имеем тараканов, котрые думают, что они боги,
и НЕ имеем ни одного таракана, который знал бы, что он таракан.

***
переживет ли прогрессивное человечество, если я посмотрю гарри поттера?.. Ведь мирилось же оно до сих пор с наличием у меня тела... )

***
тяжко, наверное, жить, когда не можешь отличить президента от диктатора, а божий храм от торгового центра...

***
между верющими из любви и верующими из страха  разница такая же, как между верующими и неверующими...

***
люди духа и люди праха

***
логичнее спросить: насколько прост простой человек. если простой человек - больной человек, то условно "непростой" человек - здоровый. Каким человеком легче быть - больным и здоровым? Ответ очевиден. Поэт саратовского андеграунда александр ханьжов когда-то посвятил восточный стих "человеку в робе":

мы оба счастливы в этом мире:
ему, хоть и тяжело, зато сытно.
мне ж, хоть и голодно, но легко... )

так что нелегкое это дело быть больным, т.Е. Простым, человеком.

10.6.14.

***
миф - лучшее достижение человечества.

***
из области предвкушений послевскусия и настоящих псевдособытий

***
из всего моего опыта общения с простыми людьми несомненно следует только одно: что простые люди - это больные люди.

***
свобода на практике - не столько право, сколько умение им воспользоваться. 

***
сон про будду, темный лес и спасение слонят.

И. с 9 на 10 лунный день, 7-8 июня, под воскресенье приснились слоны. Пять маленьких слонят потерялись в темном лесу, где жили оборотни и единороги. Трехголовый оборотень с четырьмя руками, четырьмя ногами и хвостами хотел выпить кровь единорога и съесть слонят.  и. отрубил оборотню одну голову, а две других отрубил единорог с помошью рога. Единорог был оранжевым. На небесах у него был брат красного  цвета с крыльями. Сейчас он спал возле трона будды. И поэтому не смог придти на помощь. Когда с оборотнем было кончено, единорог сказал, что ему тоже пора домой на небо. Он поскакал по воздуху и рассказал обо всем будде. Будда сказал, где найти слонят. И.пошел к ним и отвел их к папе и маме.  во сне и. был монахом, у него был меч-катана и большая книга с мантрами и сутрами. Когда появлялось какое-нибудь чудовище, вроде хищного паука с хвостом, и.-монах открывал книгу и читал оттуда - чудовище рассыпалось на куски. На руках и на ногах у него были "божественные знаки" - четыре одинаковых татуировки, изображающие подвиг монаха Монгаку - 37-дневное мисоги под водопадом Нати в Кумано.

***
[прогресс]

променяли звезд молчанье
на машинное мычанье

***
[ы и ё]

все заметки делятся на путевые и непутёвые.
6.06.14.

***
а-ю приснился сон с 5 на 6 июня 14 года.

"...Я закончил институт и мы всей семьей поехали в японию. Вечером выхожу из магазина с пакетами - вдруг из земли начинают появляться демоны. Один демон говорит мне: "ты потомок великого трансформатора! Преврати меня в человека!" я впал в ступор и потерял сознание. Вдруг с неба появился луч, я увидел будду...
.................

[АНЦВА]

1.

Большинство опрошенных жителей Абхазии,
относящих себя к христианам,
не чтит Иисуса Христа в качестве Сына Божия,
не посещает храмы, не причащается, не соблюдает постов.
 
Абхазы, относящие себя к мусульманам,
едят свинину, пьют вино, не делают обрезания,
считая такой поступок недостойным мужчины,
и не совершает хадж в Мекку.

Судя по опросам, практически никто
не читает Евангелие, Библию или Коран.
Все религиозные праздники —
христианские, мусульманские и традиционные
отмечаются адептами разных религий сообща
и сводятся к застолью.

Последователи абхазской традиции  утверждают,
что верят в Единого Бога Анцву, Творца
всего сущего, невидимого и вездесущего.
По мнению некоторых краеведов, абхазская вера —
уникальный пример первобытного монотеизма,
древнейшей религии человечества, дожившей до наших дней.
 
Идеологи современной абхазской религии
позиционируют её как пантеистическую,
так как Анцва имеет бесконечное множество
проявлений в материпльном мире, как и сама Природа,
не является только добрым или только злым —
но представляет собой изначальное средоточие
и единство противоположных начал.

2

Анцва (абхазское Анцwа;, абазинское 'Нчва) — бог
в традиционной религии абхазов и абазин,
единый Творец всего сущего.
Анцва бесконечно множественен в своих проявлениях,
и является первоисточником всего сущего,
по его воле существуют Апааимбары - Посланники Анцва.
Анцва стоит над миром и над человеком,
и является единственным источником добра и зла на Земле.

Эпитетами Анц;а являются «Сотворивший нас» (;азшаз),
«Тот, кто сильнее нас» (;аи;а зымчу)
Имя получено от абхазского «Ан» (мать)
и -цwа (суффикс множественного числа),
то есть дословно Анцва означает «матери».
Видимо, первоначально, это слово
употреблялось в женском роде.
Но со временем из «матерей-богов»
получился единый бог мужского рода.
Грамматическая разница
сводится к ударению: а;н;;а ; ан;;а;.

Изменение пола богов часто наблюдается
в первобытных религиях и Анцва
в данном случае не является исключением.


3.

Считается, что Бог един,
но бесконечно множественен в своих долях.
Ему как Творцу Всего Сущего
подчиняются все существа и остальные боги.

Любое явление природы, каждый род, племя, семья
или отдельная личность имеют свою долю Бога,
подобно тому, как каждый христианин
имеет своего ангела-хранителя.
Такое «долевое» понятие о божестве
ещё раз подчёркивает множественное число слова анцwа.

У Анцва есть сестра,
от которой произошёл род дьяволов.
Поэтому Анцва не имеет права
покончить со злом, уничтожив тем самым —
своих кровных родственников.

31.03.22.


***
вот какие времена
на руси настали
всю орду с улусами
всех калмык с тунгусами
в русь переписали
и в москву забрали
русские же сами
круче всех попали
русские же сами
сделались жидами 

24.03.22.




Мы должны спасти честь нашей страны и доказать всему миру, что настоящая Россия - это мы.


Да умножится благо


***
9 марта опять пошел крупный мокрый снег. Ощущение скорби в природе.

***
С крыш домов срочно демонтируют оставшиеся с советских времен лозунги МИРУ МИР МЫ ЗА МИРи т.п., которые не тронули в 90-е! Как трогательно.

8.03.22.

***
Скоро у всех нас начнется простая, очень простая жизнь.


***
The term "Russicism" or "Rashism" is artificially formed by combining the English
word "Russia" with the international word "fascism".

The consonance of the words
rashism and racism is played out. Russicism is a kind of totalitarian, fascist
ideology, a symbiosis of the basic principles of fascism and stalinism. It is
the basis of Russia's barbaric geopolitics aimed at the occupation and annexation
of other states, often marked with the stamp of "gathering Russian lands" and based
on local collaboration and support for Russia's fifth column.

***
Джо Байден рассматривает возможность ослабления санкций против Венесуэлы,
чтобы она могла начать добывать больше нефти и продавать ее на международном рынке.
Этот шаг будет направлен на снижение глобальной зависимости от российской нефти и
изоляцию ее от одного из ее ключевых
союзников в Южной Америке - сообщает New York Times.

***
В Минобороны США заявили, что Россия выпустила в Украине более 625 ракет
и задействовала почти всю подготовленную боевую мощь. Высокопоставленный
представитель Минобороны США заявил, что "почти 100%" заранее подготовленной
боевой мощи России, которая была развернута на границе Украины и Беларуси,
уже находится в Украине.

***
Я всегда уважал А. А. Навального, но сейчас, впервые в жизни, его позиция ("всех не
пересажаете") кажется мне неправильной. По-моему, это гапоновщина. Дай Бог, чтобы я
ошибался.

Не осуждаю тех, кто уезжает, - это реализация права на Жизнь и отказ от службы режиму.
Если страна обращена в тюрьму, бежать из нее не зазорно.


07-08.03.22.










***
Может быть, короля троллей уже нет в живых и под землей сидит кучка сумашедших генералов и играет в карты...




Говорят, что каждый человек попадая в тюрьму, знает за что
он попал туда, даже если он попал туда ни за что.



***
Предчувствие катастрофы не оставляло меня всю жизнь. Ну, здравствуй, мой неистребимый Бог! Вот мы и дома.

07.03.22.
 

***
Мне еще повезло. Я жил в своей России. России, которой снаружи давно уже не было.

***
Да будем граждане миролюбивые, но прежде всего да будем человеки.
А.Н. Радищев

Любить - это значит умереть себе. Умрем, сколько можем, станем умирать изо всех сил
для того, чтобы жить любовью и жить для Бога и для других. Антоний Сурожский

***
--
Наконец последнее - отложенный каминаут, который нужно было сделать давно. (Простите,
что впадаю в исповедальный тон. Не интересно - не читайте! Но мне нужно облегчить
душу. Хотя бы потому, что я никогда не делал этого раньше. И если я не могу высказаться
сейчас - сейчас! - то когда же еще? Так что, будьте добры, потерпите.)

Речь не гендере. А о гораздо более интимной вещи - моей трансформации их христианина в
буддиста. Трансформации внешне беспричинной, легкомысленной. И скандальной для меня. С
точки зрения
христианства я совершил грех. я никогда никому не раскрывал причин этого. Говорю об этом,
не в припадке эгзбиционизма и самобичевания, а в силу социальных факторов и общественной
важности вопроса. Нет, я не подвергался открытой дискриминации за мой буддизм. Но
отношение ко мне в связи с ним в русскоязычной, исторически христианской, литературной
среде значительным образом изменилось.









Общество вообще, (а литературное - особенно), среда либерально-агрессивная
и с подозрением относится к людям религиозным выше положенной нормы. Правильно. Религия -
штука опасная. Лучше держать ее подальше и напоказ не выставлять. Те же, кто выставляет
причисляются к фрикам. Чаще всего негласно и вполне дружелюбно. Но все же. Повышенно
религиозные люди чаще всего невротики, и это чувстуется. Но у них хорошо развита интуиция,
они тоже чувствуют, как к ним относятся. Они более ранимы, уязвимы, их религиозность чаще
всего результат пережитой травмы... Не обижайте их, пожалуйста! У них также повышенное
чувство моральной ответственности и долга. Так что они ничем не хуже людей с ПТСР, БР,
ОКР, Аспергером и аутизмом. Но я отвлекся.

Итак. Формально я принял Буддизм в 2006 г., впоследствии многие из знакомых христиан
выражали мне свое осуждение. К чести христиан скажу - это были поверхностно или формально
религиозные христиане, т.е. люди христианской культуры, но не веры. Истинные христиане
промолчали.

Простите меня, мои бывшие братья и сестры во Христе! Вы навсгда останетесь моими истинными
братьями и сестрами в Духе, для которого нет границ. И нет Иудея и Эллина. Я благодарен
вам за все. Вас было мало. Очень мало. Пугающе мало. Но мне есть что вспомнить. О плохом
вспоминать не хочу. Многие из вас очень помогли и утешили меня в то время. Многие
продолжают утешать и помогать до сих пор, не подозревая об этом. Низкий вам поклон. Я
верю (знаю), что у Высшего Духа, Который есть Истина, Путь и Жизнь всего сущего, нет
лицеприятия. Ни в чем. И судя все живое в своей запредельной пониманию благости, Он
взирает не на догматы и моральные максимы, а на то, что мы выносим из сокровенных
тайников сердца, часто даже не зная об этом. В будущем, когда мир станет лучше,
религии не потеряют своего значения - .... свободными и счастливыми. Все религии,
великие и малые, не утратят свое уникальности. Напротив: сохранив все лучшее вм себе,
они  будут принадлежать всему человечетсву, объединяя и защищая людей и все живое.    


Я не был рожден в христианстве. Я принял крещение в возрасте 20 лет. Пережил метанойю
и встал на путь практики спустя три года. И пробыл христианином - с момента Обращения до
Прибежища в Дхарме - 12 лет. Семь лет из них - с (93 до по 2000) я трудился. И полагал
смысл своего
существования только в этом. Труд может стать камнем преткновения и соблазна. Примите к
сведению все, кто понимает. Но я не соблазнился трудом. Я соблазнился любовью... Я принес
догмат в жертву любви.

в поиске более эффективной практики ... Конечно, я

Все, что произошло между мной и Христом на этой почве - мой
сокровенный мистический опыт. Плохо переводимый с языка любви на язык долга. Переплавить
этот опыт в слова я не готов пока. Но, если буду жив, обязательно сделаю это. Обещаю.
Если - нет, это несомненно обогатит мое восприятие мира в следующей жизни. То что,
собрано на небесах, не исчезнет. В любом случае. Частично ответы зашифрованы в моих
текстах с 1993 по 2001гг. Почти каждый мой стих того времени герменевтический ребус.
Что, возможно, не добавляет им поэтического качества, но тем не менее. Еже писах - писах.
Для людей, причастных христианской (и не только) практике, там все достаточно ясно.         

В заключение могу сказать, что мой переход буддизм, возможно, самая большая и трагическая
ошибка моей жизни. ыло больно. это больно - невыразимо больно. Никогда не наказывайте себя
подобным образом. Не повторяйте ошибок.

Жалею ли я? Нет. Скучаю - да. Иногда. Но не жалею. На свете должны быть окончательные
вещи.
 
 
 
***   
Можете считать меня сумасшедшим. Мне все равно.

***
Утром пошел снег. При сильном ветре.
Снежнинки летят зигзагами вдоль и поперек,
завихряются и летят вверх. 
И кажется, что земля и небо поменялись местами.

***
Время бежит по кругу, как загнанный заяц.

***
плохая новость закрыли небо
хорошая новость лизинговые компании
потребовали вернуть военные самолеты
хорошая новость отбили николаев
плохая новость .....
хорошая новость фейсбук работает....
плохая новость ....
 

***
глупый белый человек выбирай свою войну
только помни это будет настоящая война 
война единственная и неповторимая
война твоя до последнего вся твоя
на всю твою краткосрочную жизнь
до пластмассового гроба и даже
больше чем вся твоя долгосрочная смерть
война не за война не против
не за нефть не за воду не за мир во всем мире
и не с миром а не от мира поэтому выбирай
выбирай свою вину глупыйбелый человек
только поскорее выбирай очередь не задерживай


***
В русских сказках из трех вариантов герой выбирает худший. И побеждает.
Решайтесь, друзья. То, что нас ждет здесь в случае победы режима,
все равно не жизнь. Храни вас Бог - и да умножится благо!

04.03.22.

***
tg канал Поэзия и не только
Poetry & more

***
[ ну и вот ]

Жил-был один глупый мальчик, который все время кричал:
"Апокалипсис! Апокалипсис!"
Ну и вот...

04.03.22.


......

***
Рождается новый мир. И мы принимаем роды. И от нас (простите за банальность)
зависит, каким он будет. Лично я не намерен сидеть и ждать, когда...
И вообще не собираюсь жить вечно. Удачи всем и благ земных и небесных.
Простите, если кого обидел. И не поминайте лихом.

***
Шар цветахаки, 1988(!) год. Не знаю, с какой стороны баррикад сейчас Бутусов.
Но точно знаю, что ТА ТВАРЬ, о которой он поет, за все ответит. Раньше или позже, так или иначе.

#Нет_войне!
#Слава_Украине!
#Россия_будет_свободной!

https://www.youtube.com/watch?v=of9Mhg5QeAY


***
Что делать тем кто чувтствует себя бессильным что-либо изменить
в ситуации как эта? Что делать интеллигенции, не умеющим военного
опыта и не способных к активным действиям... Симона Вейль...


***
Можете считать меня сумасшедшим, но иногда мне кажется, что мы просто
не умеем хотеть

04.03.22.

***
Друзья, даже самая плохая ситуация содержит положительный потенциал,
реализация которого зависит от нас. Даже если нам кажется, что от нас
"не зависит ничего" - мы не отдаем приказы, не располагаем средствами,
не имеем рычагов влияния на реальность. Это не так. Просто меру
своей ответственнсти за реальность каждый определяет сам. И каждый сам
решает, какую цену он готов за это заплатить. И еще. Кроме всего прочего.
Это вопрос Веры. (Простите, если впадаю в кирегматический тон.)

***
во Имя
Бога
Сил
и
Истины
Его
да сгинет zло
Аминь!
да сгинет zло
Аминь!
Да сгинет zло


***
Но также как я против этой войны, я против изоляции России. Потому что я не понимаю почему сотни тысяч людей, которые уже десятилетия борются против нынешнего режима должны становиться жертвами блокады из-за решений тех, кого они искренне ненавидят и пытаются лишить власти. Это что наказание за неудачи в попытках свергнуть режим? В общем, я против коллективной ответственности. Петр Павленский

***
Поздравляю всех людей Доброй Воли, в особенности - украинцев,  которым так тяжело
и больно сейчас, и моих соотечественников, настоящих патриотов России, выступающих
против войны и преступной (анти)российской власти, с ТИБЕТСКИМ НОВЫМ ГОДОМ - ЛОСАРОМ!
Лосар - это весенний  праздник пробуждения и возрождения жизни, утро года, когда особенно
важны и сильны молитвы и благословения, т.к. задается настроение на весь год. Поэтому
ламы всех школ в это время начинают Великий Монлам - двухнедельную практику устремлений
и пожеланий, влияющих на дальнейший ход нашей жизни. Тибетцы, как и другие буддисты,
полагаясь на Слово Будды, верят, что таким образом можно положительно повлиять на
судьбу живых существ и сделать мир лучше. Посему я, нерадивый практик Дхармы, призываю
всех неравнодушных людей, буддистов и небуддистов, это не важно, присоединиться ко мне
в моем скромном индивидуальном монламе, - чтобы вместе, от всего сердца, пожелать
Украине  скорейшего (немедленного и победного!) прекращения войны, а России - скорейшего
освобождения от преступной диктатуры кучки безумцев, угрожающей всему Миру!
САРВА МАНГАЛАМ! ЛОСАР ТАШИ ДЕЛЕК! ДЖАЯ ДЖАЯ СУДЖАЯ!

Да прекратится война в Украине!
Да прекратятся убийства!
Да прекратятся политические репрессии!
Да прекратится вредоносная деятельность диктаторов!
Да расточатся помыслы злодеев!
Да сокрушатся все дела злодеев в прах во мгновение ока!

ДЖАЯ ДЖАЯ СУДЖАЯ! 
ОМ А: ХУНГ! (трижды)

Пусть драгоценная бодхичитта возникнет там, где еще не возникла!
Пусть там, где возникла, - возрастает!
Пусть все живое оставит вредоносные поступки!
Пусть все живое действует подобно бодхисаттвам!
Пусть исполнятся все замыслы бодхисаттв, достигших совершенства!
Пусть нижние миры всегда остаются пустыми!
Пусть пожелания Будд приносят благо и процветание!

ДЖАЯ ДЖАЯ СУДЖАЯ!
ОМ А: ХУНГ! (трижды)

Да обретет все живое блаженство и причины блаженства!
Да избавится все живое от страданий и от причин страданий!
Да пребудет все живое в единстве с блаженством без страданий!
Да пребудет все живое свободным от привязанности и ненависти
к приятному и неприятному, к ближним и дальним!

ДЖАЯ ДЖАЯ СУДЖАЯ!
ОМ А: ХУНГ (трижды)!

Лосар таши делек!

04.03.22.

***
Переложение псалма 143
(молитва пред единоборством Давида с Голиафом)

О будь благословен, мой Избавитель,
моя твердыня, Ты в мои персты
вложил копьё, могучий щит мой – Ты.
Я Твой воитель.

Не дивно ли, что обращён Господень
взгляд на того, чья жизнь на волоске!
Что человек? – Тень ветра на песке.
Он мимолётен.

Сойдя с небес, Тобою наклонённых, –
Тебе покорны молнии, мой Бог! –
молю, испепели дотла врагов
иноплемённых!

Десница их – десница лжи безумной.
Избавь! Они ползут со всех сторон.
Тебя лишь славит мой псалтерион
десятиструнный!

Да вымрет род их пагубный и тощий!
Да возрастут сыны Твои, как лес,
и дочери – под нежностью небес –
прекрасной рощей!

Да будут наши житницы обильны
зерном, да приумножатся стада!
Твоя рука щедра во все года,
а власть всесильна!

---------------------------------------------------
(Новые видеозаписи стихов  - здесь -
https://www.youtube.com/c/VladimirGandelsman/videos
Смотрите и подписывайтесь, это бесплатно)

***
Если 3/4 граждан - суггестивное стадо клинических телезрителей, готовых "закрывать
президента своими спинами" и кричать "Крымнаш!", то оставшейся части нормальных может
просто не хватить, чтобы забить собой тюрьмы. Даже если допустить, что все они решат
это сделать.
Псевдоисторический бред стал реальностью, это да. Судя по его антропологическому
размаху, это и есть наш новый апокалипсис.   


***
Ужасная усталость от безнадежности кошмара. Чувствую, что резервы оптимизма и веры в лучшее на исходе. И "Красная Пасха" у Волошина читается как "Красная Плаха"... Какой мрак!

3.03.22.


***
Марианс Рыжийс (Marians Ri;ijs)
-
Молочный саженец надежды
В глиняном доме спрятан
Спит речной спрут
Темнеет небо в полдень
Горничная кладет серебро на стол
В век технологий в век террора
Молочный саженец надежды
Хранит родовое племя
До первого порабощения землян
До последней службы христиан
Медуза с человеческим лицом
Несет последнюю голову диктатора на блюде
Мужчины целуются
под цветочным дождем
Идет страшный суд
В век технологий в век террора

***
Мы не должны забывать, что роковая склонность немцев к коллективности в не меньшей
мере присуща и другим победоносным нациям, так что они также неожиданно могут стать
жертвой демонических сил. «Всеобщая внушаемость» играет огромную роль в сегодняшней
Америке, и насколько русские уже зачарованы демоном власти, легко увидеть из последних
событии, которые должны несколько умерить наше мирное ликование. Наиболее разумны в этом
отношении англичане: индивидуализм избавляет их от влечения к лозунгам, и швейцарцы
разделяют их изумление перед коллективным безумием. /Из интервью К.Г. Юнга. 1945г./


***
Йогины, действуйте! Представляйте Белый Зонт над Украиной!

***
злобный последыш советского рабства
сгинет в крови
мы не свободны в своем государстве
мы не свои

***
Этот мир - мир воздаяния и очищения.
Мы пожинаем здесь плоды своих дел.


***
[ ... ]

Мы не свободны. Мы не свободны от себя. Если мы не свободны от себя,
мы рабы всего остального. Готовность умереть это первый шаг к свободе
от себя. Готовность умереть - это первый шаг к Свободе как Свободе.

02.03.22.


***
Карма - это намерение. Результат свободного выбора. Страна, в которой
мы живем, в действительности - результат выбора. Более того - жизнь, которую
мы живем, которой мы живем - результат выбора. Формально - свободного. Другой
вопрос - насколько этот выбор был навязан нашей свободе нашим омраченными умом
и падшей волей. Так называемый свободный выбор несвободных существ
есть не что иное, как заблуждение и грех (простите) по отношению к свободе.

01.03.22.

***
Стоит ли верить в защитные мантры?

Помню, Николай Николаевич Дроздов, обаятельнейший и умнейший человек
из моего далекого детства, рассказывал такой анекдот где-то в начале 90-х.

Нильс Бор приходит к Эйнштейну и видит над дверью подкову. Спрашивает, зачем это.
Эйнштейн объясняет, что это амулет на счастье.

- Как, - возмущается Бор, - вы, образованный человек ХХ века, можете верить
в силу каких-то дурацких подков?!

Эйнштейн пожимает плечами.

- А я и не верю. Но такое уж свойство у этих дурацких подков, что они приносят
счастье, независимо от того, веришь в них или нет.

Думаю, сама по себе мантра, как и подкова, мало что значит. Но это опять же вопрос о том, может ли персиковое дерево победить Тай Лунга. Ответ: Да. В определенных условиях. В определенных условиях невозможное может стать возможным. Сама же возможность возникновения условий зависит от нас. Меру того, насколько это зависит от нас, определяем мы сами. Каждый сам для себя.

1.03.22.


***
Американцы вполне серьезно выразали обеспокоенность психическим здоровьем Путина.Наивные люди. Неужели они действительно никогда не понимали, что это за страна и что в ней действительно происходит?! (См. Торжество целесообразности.)

***
«Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не
должно обладать мною» (1 Кор. 6:12)

***
[ ... ]

< Сергею Круглову >

Бог всемогущ. И слышит наши молитвы. Но воздействие сил добра и зла на
нашу судьбу определяется не молитвой в момент опасности, а чередой многих
моментов морального выбора на протяжении всего времени нашего существования.
Поэтому, когда мы попадаем под действие этих сил, мы не можем повлиять
на них, даже с помощью Бога. Это называется Божьим судом или кармой.

01.03.22.

***
Дорогие друзья и духовные братья!

Главное сейчас помнить (СМАРА-СМАРА), что Персиковое Дерево (ДХАРА-ДХАРА)
может победить Тай Лунга (РАКША АКАРШАЯ ДЗА ДЗА) и всеми силами продолжать
строить Мост в Нужную Сторону (ДЖАЯ ДЖАЯ СУДЖАЯ)!
--
И да помогут нам наши Благие Друзья и Высшие Силы!
ОМ А: ХУНГ! РАКША АКАРШАЯ ДЗА ДЗА! ДЖАЯ ДЖАЯ СУДЖАЯ!

***
Газпрому конец, похоже. Здравствуй, кризис, обвал рубля
и пустые прилавки! Все снова будет, как в начале 90-х.
Скоро снова будем голодные и счастливые! Ура?

***
Постсоветской России не нужна демократия, ни-ни!
Ей нужен Ли Кван Ю или Габриэль Д'Аннунцио.

28.02.22.


***
Gam;to ton k;lo sou (гр.) - Fuck your ass

***
о пользе веры в невозможное
опыт с крысами от Веллера.
20 минут и 60 часов.


***
Конечно, Россия сама виновата, что у нее такая власть последние сто лет.

***
Вот не ушли с винтовкой в лес, когда труба звала, - теперь еще сто лет краснеть от стыда за своего Цахеса. И поделом. Народ, который настолько... пал, что готов смириться с какой угодно мерзостью во власти да еще заискивает перед этой мерзостью, лучшего не заслуживает, честное слово. Собственно, мы давно уже стали проклятым народом в глазах
всего мира и, что много хуже, - в глазах собственной совести. Так что вопить и заламывать руки сейчас бесполезно и глупо: терять было абсолютно нечего.

27.02.22. 

***
Кремлевский опарыш получил по щам и уполз в бункер. Надеюсь, исход близок, но
радоваться рано. Очень больно и стыдно, что наше отечественное дерьмо (грехи отцов!), которое мы должны были дывным давно убрать сами, теперь приходится убирать другим. И платить за это своею кровью и проклятьями в наш адрес.
Нет войне! Слава Украине!

26.02.22.


***

***
#нет_войне_кремля_против_украинцев_и_россиян!
Кирилл Медведев

[ все же корабли русскими быть не могут ]

Кажется, имеет смысл обратить внимание на то, что с Украиной и украинцами воюет сейчас
не русский народ и не россияне, и даже не Россия (в каком угодно смысле), а диктаторский
и преступный путинский режим, который держится (пока) на военной силе и ни на чем более -
и в силу этого не имеет никакого права выступать от имени России и любых ее народов,
включая русский (тем более русский), именами которых он лицемерно прикрывается.

Я искренне уважаю героизм защитников Украины и всецело разделяю ее скорбь и возмущение.  Но все же. Говорю, осознавая всю ответственность и важность прецедента. Полагаю, что в данных обстоятельствах это для всех важно. Потому что о подмене ценностных понятий. Корабли русскими быть не могут. Корабли не говорят по-русски. Не имеют отношения к русской кухне, русской литературе, Русской православной церкви, земле, душе, бане и тому подобному. Более того Современные "российские" корабли, как ни парадоксально, не имеют даже отношения к русской армии и флоту, уничтоженным советской властью (глубоко антирусской по сути своей, кстати, и вообще антинациональной, коммунистической диктатурой) вместе с большей и лучшей частью тех реалий и понятий, к которым относилось слово "русский". Вместе с лучшей частью русского народа (и многих других народов), который эта власть гноила в лагерях, морила голодом, отравляла и вырождала, превращая в скот, на протяжении 3/4 века. С точки зрения инфернальной логики хаоса - только для того чтобы новый преступный режим имел в своем распоряжение безропотное, беспамятное и бессловесное стадо, которое можно резать и стричь как угодно, бросать под вражеские танки или на избиения своих же собственных младенцев - и глумливо, цинично лгать при этом, прикрываясь большими словами, смысл и ценность которых давно растоптаны, вытравлены и извращены до прямо противоположных.

Путинский режим - это злокачественное отпочкование именно этой антирусской и
антироссийской власти - власти по сути своей паразитической и античеловеческой, гниющие ошметки которой, издыхая, все же продолжают отравлять своими ядами страну, подобно раку...

Посему корабли не могут быть русскими. Пока не могут. Не по причине любви
или ненависти к русской истории, русскому языку или русской литературе. А просто по причине их существования. Все еще существования. Вопреки инфернальной логике хаоса. И усилиям "российской" власти.

25.02.22.

***
Нина Фрейман
-
YouTube: Freiman Cuts
Телеграм: @Mishuta_bez_parashuta

***
Истребители военно-воздушных сил Китая
вошли в воздушное пространство Тайваня

***
Войска Китая заходят в Тайвань

***
Тут нужно большее что-то, чем человеческое. С.Круглов

***

< Анне Голубковой >

О, эта вечная страна, где все только начинается!
Особенно неприятны вечно начинающиеся концы.

25.02.22.

***
Депутат Госдумы Николай Арефьев, назвал условия конфискации сбережений россиян
в случае жёстких санкций Запада:

«Если блокируют все средства, которые находятся за рубежом, то у правительства другого выхода не будет, кроме как наложить арест на все вклады населения, это где-то 60 трлн рублей, чтобы выйти из положения», —
news ru цитируя слова Арефьева

***
Ушниша Виджая видео
https://www.youtube.com/watch?v=wPUZYfZOrP4

Сутра:



***
Лебедько: << бункерный обнулёныш >> !!!

*
Ю.В.Ломоносов. Воспоминания о мартовской революции 1917 года

***
Интересно, что 23 февраля -  это 8 марта по старому стилю. Хотелось бы, чтобы
это было только забавным совпадением и поводом для шуток. Но об этом почти не
вспоминают, даже после 91-го года. Как и том, что этот день стал началом конца
России - т.е. февральской революции 1917 г. Подобное беспамятсво символично.
И, увы, симптоматично. И многое говорит о том, что не ладно с этой страной
и с нами, на самом деле...

***
Святая Русь слиняла под жида по выражению ВВР в три дня
это началось 8 марта по-старому стилю ....
рабочие массы собрались сознательно отметить
международный женский день.
теперь это 23 февраля день советской армии   
что должно бы быть смешно, не будь так грустно


[ мир ]

Все в этом мире проклято.
Даже маленькие дети,
Даже счастье и радость.
Даже любовь и дружба.
И вдохновение.
И невинные наслаждения.
Как и сама невинность.
И чувственность, и бесчувственность.
И так называемая духовность.
Особенно духовность!
Дьявольская ирония мироздания:
все высокое и чистое проклято здесь
гораздо более, чем все мерзкое и греховное.
И щедрость - более, чем жадность,
и мудрость - более, чем глупость,
и любовь - более, чем ненависть...
Стоит ли удивляться,
что ненависть, глупость и жадность
правят этим проклятым миром?

27.02.22.


***
и все высокое и чистое проклято здесь
гораздо больше чем все мерзкое и греховное

но проклятье чичтоты тяжелее чем проклятье скверны
а проклятье любви больнее, чем проклятие ненависти
и мудрость не лучше глупости
и правда не лучше неправды

вероятно ненависти и глупость повезло больше других
вероятно именно поэтому глупость и ненависть правят
этим проклятым миром. 


Рецензии