Долг

                Долг.
«Вонь, камни, роскошь, нищета, разврат.
Собрались злодеи, ограбившие народ,
 набрали солдат, судей, чтобы оберегать
их оргию. И пируют. Народу больше нечего
делать, как, пользуясь страстями этих людей,
 выманивать у них назад награбленное». Л. Толстой.

Не в первый раз российское общество волею судеб переживает достойный горького смеха период – даже не переход, а перекат – от легкомысленной забывчивости прошлого и самоуверенности настоящего к самому жалкому перепугу и растерянности в будущем. Не в первый раз объявляются московской властью скороспелые и неисполнимые перспективы, грозящие скорое банкротство и очередное обнищания народа, связанные с приближением новых выборов императора. Грозят и «западники» очередным бунтом, а то и распадом государства великороссов. Все и каждый во власти сидящие охвачены паническим трепетом - куда бежать, где укрыть свою драгоценную шкуру и наворованное за время правления областью, губернией, районом.  Не в первый раз празднословие и праздное пребывание в тёплых губернаторских креслах превращается в холопский ропот разочарования и готовность лечь – увы, не костьми, а ничком – перед какой бы то ни было силой, лишь бы она заслонила собой перепуганную заячью душу госчиновника от реющего в отдалении степного хищника, и не дала бы возможности поменять установившийся в стране за последние 26 лет еврейский порядок наживательства.
Всем здравомыслящим россиянам надо использовать момент разобщения славянских шляхтичей Москвы, Киева и Минска, чтобы навсегда покончить с московским рабством.
Не в первый раз эта смена, желательно сделать её последней. Скоро сказка лишь сказывается. Дело же – особенно величайшее в истории человечества дело, доставшееся в удел современным поколениям, – делается не скоро, движется вперед путями трудными, тернистыми, медленными. И да будет благословен не только воин, душу свою отдающий «за други своя», но и незаметный, повинный работе фермер, в честном сознании долга скромно и безмолвно прорезающий свою борозду в одном направлении – к созданию единой мощной Руссии, в которой – и только в ней одной – все усталые и обремененные обретут покой и отдых!
И в нынешний трудный момент одно нужно для блага несчастного отечества нашего: чтобы перепуганное двуногое стадо казнокрадов уподобилось этому скромному незаметному фермеру, честно ведущему свою борозду на общей полосе степного поля. От праздного пустословия и малодушного метания надо перейти к делу и делать его добросовестно. Мы так много, так красноречиво, так горячо критиковали коммунистов, и так мало и плохо работали для своего Отечества. Пора за дело. Хотя бы самое скромное дело, самое трудное и доступное народным силам. Это и есть то дело, которое надо сделать в первую очередь, и сделать осмысленно, целесообразно, так, чтобы одет был именно раздетый и голый, а накормлен нищий и голодный, чтобы собранное зерно не попало в бездонную пропасть хищных приобретателей, перекупщиков, татей –казнокрадов и разбойников. В этом степное сообщество может и должно помочь казачьей власти. Нужен призыв к мобилизации сил, нужных для возможной обороны степи, нужных для того, чтобы не врасплох была застигнута в момент случайной опасности степная станица. Как бы ни была мало совершенна организация такой самообороны, ей надо отдать наши помыслы и наши силы, дружным откликом помочь ее совершенствованию, а не сотрясать лишь воздух бесплодной критикой и сеянием слухов. Не всем дано быть героями, но гражданами, памятующими о долге перед родным краем, должны быть все. И если судьба приведет нас к лучшему, более светлому и удобному периоду жизни, – мы, честно исполнившие высокий долг перед степью, будем иметь право глядеть прямо в глаза нашим детям и будущим поколениям – несомненно, великой и единой в будущем нашей отчизны под названием Казакия. Если же судьба судит иначе, то, да обретет в себе каждый из нас мужество бестрепетно взглянуть в глаза жадному кацапу и поведением своим не посрамить славного имени казачьего, исполнив долг свой до конца.
Да будут с нами Бог и Правда!
                10.04.17г.
 

 


Рецензии