1 Кто я?

Боюсь выйти наружу. Что от меня там останется? Посудите сами - здесь и я, и моя собака, и мой жук. Что там? Ни жука, ни собаки.

Мой отец говорил, что собака - это бред. То есть, как бред... Что это вообще нахрен никому не нужно. Кому сейчас нужно держать собаку? Раньше можно было, лет эдак триста назад, а теперь? Выйдешь наружу, она там и окочурится...

Снаружи - небо красное, все красное. Красное-прекрасное. Моей подружки из СолиДо нравится этот красный мир. Мне - нет. Что там делать? Ей понятно, что - она симпатичная, у неё приятный смех. А я? Она меня даже никогда с собой не звала. Всё наше общение через СолиДо - я вас умоляю, это смешно. Она шлет мне свои дурацкие рожицы, и даже не понимает, с кем связалась.

Нет-нет-нет. Я рак-отшельник. Я буду сидеть здесь, со своей дурацкой собакой, и ждать, когда за мной приедут и повезут меня на сватовство. Там я буду стоять и кривить лицо, потому что все эти девчонки меня не заинтересуют, я предан одной ей из СолиДо. Да, так и скажу. Скажу - "Пошли вы все, мое сердце - не помойка!". Все зашепчутся, скажут, смотрите - какой он смельчак! А я уйду в этот красный-красный закат с жуком на плече.

Но вернемся к жуку. Надо с ним что-то делать. Он всё еще мертв. При этой мысли у меня даже пятки холодеют. Что я буду делать? Что скажу? Это же моя работа! Нет, я снова провалюсь. У меня даже не останется денег на чат с моей прекрасной длинноногой богиней. Потом приедет отец, и съездит в ухо. Надо оживить жука. Я завтра же встану, выйду наружу, и пойду поищу хорошую настойку. Или меня все сделают, или я всех. Дам себе слово, и да будет так.


Рецензии