Письмо тренеру по стрельбе

Уважаемый С. Пять лет Вы являлись моим тренером по стрельбе. Пять лет часть солнечных лучей Вашей гениальности падала на меня. И, несомненно, это были и везение, и счастье.  Я сразу сказала не могла не сказать, что я больна, что у меня инвалидность. Но я не смогла сказать тогда всю правду. Чем я больна. И какая эта инвалидность. И эта несказанная правда душила меня. У меня......... ШИЗОФРЕНИЯ. Я пожизненно буду принимать психотропные препараты и пью их уже более 10 лет. ЭТА правда страшна прежде всего для меня. ЭТО............. случилось в 21 год. В 22 я должна была закончить мехмат, а после я хотела стать достойной работать в силовых структурах. Но ЭТО случилось. Благодаря Вам пять лет я прикасалась к миру моей мечты. Спасибо. Но наступил момент, когда правда стала для меня важнее этого счастья.


Рецензии