Даже не знаю...

      Даже не знаю, какая пословица подойдёт к сюжету моего рассказа.
Сейчас очень популярна социальная сеть «Одноклассники». Я зарегистрировалась. Ко мне набежало столько народа! Просятся в друзья, я принимаю. Напринимала огромное количество, что с ними делать, не знала. Стали находить меня  одноклассники. Я  некоторых уже не помню, давно отбыла  с малой родины.  Фотографии  не люблю размещать. А основное в общении – обмен  информацией о протекающей жизни в виде фотографий.
Но благодаря одноклассникам я вышла на свою подружку, мы были с ней просто неразлучны. Летом провожали друг друга сотню раз, наверное, за вечер. Сначала я её провожу, потом она меня, и так до бесконечности.
Её страница давно не работала, но  я увидела ещё одну одноклассницу. Подружка живёт в Москве, а эта в Лиепая. Пообщалась я с ней. Через неё вышла ещё на одну,  эта осталась жить в родных краях, учительствовать в школе,  которую мы все закончили  и уже давно.

Так вот, эта одноклассница, что  получилась заключительным звеном, стала мне снова близка.  Когда мы учились каждая в своём институте, то  продолжали общаться.  И спустя много лет общение продолжилось, правда,  в большинстве своём виртуальное.
К этому времени я закрыла страничку в Одноклассниках. И это заключительное звено  мне сказала, что мой  одноклассник, только мой, потому что я вначале училась в другой школе,  просил дать сведения обо мне. Сказал, что я когда-то, то ли  в пятом, классе, то ли старше, голосовала за его исключение из школы.

Я лихорадочно начала вспоминать. Думаю, не могла я такое сделать. Вспомнила, что поведение у него было мало сказать плохое.  Тут  на меня нашло озарение, я вспомнила про свою старую тетрадь, в которую записывала стихи с пятого класса, нашла стихотворение именно об этом.  В  нём говорилось, что мы снова примем его в наш коллектив, если он учиться будет не хуже других. Снова стала думать, что же означают эти строчки? Я – за-  была или против?   Не разрешила  давать  обо мне информацию. С какой целью меня разыскивают? Наказать за прегрешения школьные? Поблагодарить за поддержку, если она была?

И  как после этого относится к социальным сетям?
Наверное, всё-таки с благодарностью!


Рецензии
Что такое творчество? Я бы сказал так, творчество это реализация своих талантов. Каждый человек наделен определенными талантами, и когда он проявляет свои таланты, он творит. Поэтому творчество и является результатом деятельности человека. Какую деятельность мы относим к творчеству? Это, как правило, музыка, танцы, живопись, скульптура, и т.д. К творческому процессу можно отнести все, что каждый из нас делает с радостью и вдохновением.

Абсолютно к любому делу можно подойти творчески. Например, испечь пирог, посадить цветы, решить задачу по математики. Люди, которые, всегда творчески выполняли свою работу, становились известными. Это музыканты, художники, писатели, архитекторы, инженеры и т.д. Их деятельность поражает, увлекает, восхищает, волнует остальных людей. Ваше творчество бесценно.

Александр Псковский   08.11.2019 16:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.